Покупка с Hobby King

matroskin_87
Rebel:

Если доказательств достаточно, проблема решаема. И смотря что называть браком.
Например неработает регуль или батарея, то могут выслать повторно или денежку вернуть. Первый вариант более реальный. А если браком назвать например кривые колеса или люфты на модели, то тут извини. китай есть китай.

Есче могут запросить этот брак отослать им обратно, но тут этого лучше избежать. Посылать придется за свои деньги и отправлением с треком. И не извесно как и когда они её получат и раследуют.

Ну тут я имел в виду именно явный производственный брак.

rdxak
rdxak:

ладно подождем.

Уфф, отправили, сегодня дали трек.

sizz

Получил сейчас заказ, который оплатил 14 января. Доставка: EMS Express to Russia (MAX 1kg) US$44.28.

Все галки появились на второй день.

Судя по наклейкам на посылке и трек-номеру, который теперь знаю - отправили 25 января, дешёвой почтой Китая, нормальный трек не давали.

Вот такая экспресс-доставка…

Буду требовать денег назад за неё.

Doctor13
sizz:

Буду требовать денег назад за неё.

Интересно как ? 😃

atoxa
Doctor13:

Интересно как ? 😃

ну наверно, если треки не работали, скажет не приехало)

rdxak

Интересно, а Китайцы на наш форум заглядывают? А то палево полное.

Doctor13

atoxa - человек писал про возврат денег за якобы экспресс доставку, а не за товар.

atoxa
Doctor13:

atoxa - человек писал про возврат денег за якобы экспресс доставку, а не за товар.

надеюсь сработает.

Mekhanik

Получил сейчас заказ, который оплатил 14 января. Доставка: EMS Express to Russia (MAX 1kg) US$44.28.
Все галки появились на второй день.
Судя по наклейкам на посылке и трек-номеру, который теперь знаю - отправили 25 января, дешёвой почтой Китая, нормальный трек не давали.
Вот такая экспресс-доставка…
Буду требовать денег назад за неё.

Помнится коллега, несколькими постами выше Вы были другого мнения об обычной китайской почте:

sizz:

Не сказал бы. Посылки с обычной доставкой приходят отлично. А вот экспресс-доставка - очень медленно )))

Приходят “отлично” (хотя далеко не всегда!), мелкие пакеты с незначительным весом, т.е. до 2 кг. А вот посылки… совсем не отлично и совсем не быстро!
Но вот хотелось бы действительно узнать, как коллега, собирается стребовать разницу между “экспресс доставкой” и “обычной доставкой”?! Если у Вас это дело выгорит, то пожалуйста выложите сюда, весь алгоритм Ваших движений. Ибо уже действительно, случаев когда китаезы берут плату за экспресс, а отправляют чуть ли ни на быках - предостаточно! У меня лично, пока не получилось, вернуть разницу в оплате! Китайцы тупо включают “дурака” или вообще игнорируют сообщения такого рода. В общем ждем от Дениса результатов…

dgr
Mekhanik:

Приходят “отлично” (хотя далеко не всегда!), мелкие пакеты с незначительным весом, т.е. до 2 кг. А вот посылки… совсем не отлично и совсем не быстро!
Но вот хотелось бы действительно узнать, как коллега, собирается стребовать разницу между “экспресс доставкой” и “обычной доставкой”?! Если у Вас это дело выгорит, то пожалуйста выложите сюда, весь алгоритм Ваших движений. Ибо уже действительно, случаев когда китаезы берут плату за экспресс, а отправляют чуть ли ни на быках - предостаточно! У меня лично, пока не получилось, вернуть разницу в оплате! Китайцы тупо включают “дурака” или вообще игнорируют сообщения такого рода. В общем ждем от Дениса результатов…

Я, и не только я, возвращал разницу на бонусный счет, черзез лайф чат, у меня на это ушло минут наверное 20, точно не помню, в теме все есть,если хотите то найдете.

sizz
Mekhanik:

Посылки с обычной доставкой приходят отлично.

Мнение не поменялось, ведь эта посылка ехала обычной почтой и вышло чуть больше месяца даже с учетом их нового года, что вполне привычно, посылка дошла нормально, я считаю. Опять же, если бы не косяк ХК в плане информирования и обмана с отправкой.

А насчет требования разницы - тут кто-то уже про это писал раньше, такая же ситуация была, ХК вроде выплачивал на счет личного кабинета. Буду пробовать тоже, отпишусь.

Mekhanik
sizz:

Получил сейчас заказ, который оплатил 14 января. Доставка: EMS Express to Russia (MAX 1kg) US$44.28.
Все галки появились на второй день.
Судя по наклейкам на посылке и трек-номеру, который теперь знаю - отправили 25 января, дешёвой почтой Китая, нормальный трек не давали.
Вот такая экспресс-доставка…
Буду требовать денег назад за неё.

Ну, в любом случае, думаю нам всем интересно будет, узнать финал данной истории.
И еще одно обнадеживает… видимо мой заказ, который я жду уже около двух месяцев, тоже скоро прибудет (оплачивал я его 11 января, нормального трекинга не давали). Видимо так же, моя посылка была отправлена обычной китайской почтой.

мар

У меня фиджи куралесит,даже не понимаю,где посылка сейчас находится.
Дата и время Событие/Место Вес Дополнительно
29.01.2013 12:15
Freipost

Прибытие в Аэропорт назначения
Heathrow, London, United Kingdom (GB LHR)
6.25
31.01.2013 05:55
Freipost

Вылет рейса
Hong Kong International, Hong Kong, Honk Kong (HK HKG)
HX9131/BY095
31.01.2013 12:15
Freipost

Прибытие в Аэропорт назначения
Heathrow, London, United Kingdom (GB LHR)
6.25
23.02.2013 10:31
Freipost

Прибыло в место международного обмена
8482644 FJPEMS RUSSIA
23.02.2013 10:31
Post Fiji

Прибыло в место международного обмена
Russia - Moscow
26.02.2013 11:01
Freipost

Покинуло почтовое отделение
26.02.2013 11:01
Post Fiji

Покинуло почтовое отделение
Russia - Moscow
03.01.2014 00:01
Post Fiji

Покинуло почтовое отделение
Russia - Moscow
22.01.2014 18:47
Freipost

Электронное уведомление об отправке
8482644 FJPEMS RUSSIA
27.01.2014 13:41
Freipost

Передано партнерской организации для дальнейшей доставки
28.01.2014 05:55
Freipost

Вылет рейса
Hong Kong International, Hong Kong, Honk Kong (HK HKG)
FJ810/VS0024
28.01.2014 12:20
Freipost

Dispatches Created
28.01.2014 13:41
Post Fiji

Приём отправления
Fiji - Nadi
Letters Russian Federation
31.01.2014 05:55
Freipost

Вылет рейса
Hong Kong International, Hong Kong, Honk Kong (HK HKG)
HX9131/BY095
31.01.2014 12:15
Freipost

Прибытие в Аэропорт назначения
Heathrow, London, United Kingdom (GB LHR)
6.25
03.02.2014 17:35
Russian Post

Прибыло в место международного обмена
Фиджи (FJNANA)
0 Российская Федерация
03.02.2014 17:35
Freipost

Прибытие в ММПО
6.25
04.02.2014 10:56
Russian Post

Передано в страну назначения (Экспорт)
Фиджи (FJNANA)
0 Российская Федерация
04.02.2014 10:56
Freipost

Экспорт
6.25
01.03.2014 13:55
Freipost

Покинуло почтовое отделение
6.25

Маркс

вы бы просто трек выложили, а посмотреть каждый и сам сможет )

Doctor13

У меня уже в хитроу месяц, (оплата была 9 января) и с периодичность в дней 5 появляется 2 пункта которые описал в постах на прошлой страничке, спор открыл, 10 переведу в притезию. Манал я такой ЕМС )))

CEO

У меня сегодня при заказе в Украину (Киев) пропал вариант доставки Express Mail Service to UKRAINE. При этом в субботу (2 дня назад) для той же посылки, это shipment был, но тогда не смог оплатить ордер.

Кто-то знает что за оказия с HobbyKing и как с ней бороться?

Спасибо,
Олег.

Machineman

Пробовал вчера заказать липохи с UK warehouse- говорят не шлют в нашу страну, пробуйте заказать с другого склада. Так-то. Посылка 3.5 кг с липами едет EMS с глобального склада с 23 фев, сегодня дали нормальный трек.
Feb 28, 2014 2:14PM Fiji - Nadi Dispatches created.

Маркс

а может надо было с евросклада заказать ?

serj

А у меня вместо трека меню (кликабельная надпись) “Parcel Status”. самого трека нет, только кружочков 4 шт: посылка отправлена-в России- таможня-счастливый смайл.
Это теперь вместо трека? поддержка на вопрос о треке молчит как рыба.

Mekhanik

Была недавно у меня еще такая история… В канун новогодних праздников, 2 января, заказал некоторые детали и комплектующие с ХК. Посылка получилась под три килограмма. Вариантов отправки было немного, выбрал EMS, полагая, что все будет быстро. ХК отправил мой заказ злополучной почтой Фиджи. Первоначально события с моим заказом развивались так:

Прибыла в сортировочный центр, МоскваПочта Фиджи
30.01.2014 17:15
Прибыла в транзитный пункт, МоскваПочта Фиджи
30.01.2014 13:12
Покинула почту, НадиEMS России
23.01.2014 12:06
Поступила в пункт международного обмена, НадиEMS России
23.01.2014 11:27
Покинула почту, НадиПочта Фиджи
14.01.2014 14:50
Посылка добавлена на сайт
02.01.2014 20:12

Когда 30 января увидел, где моя посылка, про себя думаю, хрен с ним все-таки, Новый год и ждать чего-то большего не стоило. Но прошла неделя, за ней вторая… а информация не меняется! Я обычно человек терпеливый – жду до упора! Но тут, думаютретья неделя проходит - чего-то нужно делать! Эта посылка EMS – слишком затормозилась! Вечером, 16 февраля без особой надежды на успех, написал жалобу в Розыск международных посылок EMS - import@emspost.ru , описав ситуацию, сообщил им номер трекинга и свой почтовый адрес. На следующий день получил стандартную отписку:

Добрый день!
Отправление в Россию не поступало.
По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает.
Вашему отправителю необходимо обратиться по месту подачи отправления для уточнения деталей отправки.
С уважением,
EMS Russian Post

Про себя поругавшись, подумал - ничего в этой стране не меняется! Чего ты ждал то?!
Но надо сказать, я был приятно удивлен, когда на следующий день глянул свой трек…
Дальше все развивалось, с молниеносной быстротой:

Вручение получателю, Усть-ДжегутаEMS России
21.02.2014 11:02
Прибыла в место вручения, Усть-ДжегутаEMS России
21.02.2014 10:00
Покинула сортировочный центр, ЧеркесскEMS России
21.02.2014 08:37
Покинула сортировочный центр, МоскваEMS России
20.02.2014 00:07
Сортировка, МоскваEMS России
19.02.2014 08:20
Покинула пункт международного обмена, МоскваEMS России
18.02.2014 23:39
Таможенное оформление завершено, Москва, Выпущена таможнейEMS России
18.02.2014 22:47
Передана таможне, МоскваEMS России
18.02.2014 22:40
Импорт, МоскваEMS России
18.02.2014 19:15
Импорт, МоскваEMS России
18.02.2014 10:45
Из всего, этого дела, для себя вынес следующее:

  • если посылка, дней на пять, зависла, как у меня, перед таможней – «Прибыла в сортировочный центр, Москва Почта Фиджи 30.01.2014 17:15» - не ждать! А на шестой-седьмой день писать, EMS Russian Post - import@emspost.ru – депешу на розыск! Не забывайте указать номер трекинга и свой точный почтовый адрес! И даже если получите стандартную отписку, не думайте, что все напрасно… все-таки люди работают!
    Надеюсь, что, кому то из Вас, этот мой совет пригодится и сократит время ожидания заказа!