Покупка с Hobby King
Печалька… в Беларусь способ доставки батарей- только FeedEx 😦 Заказ с европейского склада для Беларуси не возможен 😦 26 февраля я еще успел заказать 6 батареек для квадрика с международного склада EMSом. Сегодня захотел купить батареи для Summit- и обломался 😦
Печалька… в Беларусь способ доставки батарей- только FeedEx
Да, точно. Проверил сегодня - только FeedEx 😦
Я 25.02 заказал несколько АКБ - выбор доставок был больше. Кстати, до сих пор не дали трек по этой посылке - пока висит 7 цифр, статус - четыре галки.
Мало того, что FeedEx очень дорогая доставка, но и с получением могут быть проблемы. FeedEx отправление точно попадает на склад временного хранения в аэропорту Минска. Надо будет или самому ехать и оформлять кучу бумаг или заказывать эту услугу у Белпочты. Ну и растаможка у FeedExа начинается после 10 долларов.
Т.е. аккумуляторы получаются “золотыми”.
Сегодня захотел купить батареи для Summit
Проверил сегодня - только FeedEx
не спешите переживать, возможно глюк сайта, поправят.
напишите в лайвчат, спросите.
на днях в россию с глобала пропали доставки Регистред Аир.
Сейчас уже все по старому.
Ну вот можно забирать три маленьких посылки. оплата 3, 4, 5 февраля. Поехали все вместе, почтой фиджи. соответственно самым дешманом International Registered Mail Service Lipo Not Accepted 0-100g US$3.99
Трек для интересу LX100351251FJ трекаем соответствено на trackitonline. Как видим все нормуль, 20 дней от регистрации трека. Напомню что экспресс доехала ранее за 10 дней.
так не с европейского - а с китайского склада липольки можно тащить ?
так не с европейского - а с китайского склада липольки можно тащить ?
Думаю, что все же лучше брать с европейского. Ваш заказ, придет быстрее.
Вот еще, смотрю, появился альтернативный вариант:rcopen.com/forum/f23/topic356345
Вот еще, смотрю, появился альтернативный вариант:
даже не смешно
даже не смешно
Почему же так категорично? Для жителей городов в которые осуществляется доставка курьером (за 300 рэ), очень даже альтернатива;) Тем более нет ограничения по весу (насколько я понял). Если увеличат ассортимент и наличие на складе, то как запасной вариант вполне сгодится.
Как вариант сгодится, цены в 2 раза выше только, чем в HK. Зато товар в наличии и самовывоз есть.
товар в наличии
товар ? в наличии ?
вот потому и смешно.
На сайте у них указано именно так, по крайней мере. Это легко проверить.
На сайте у них указано именно так, по крайней мере. Это легко проверить.
Коллега! Обратите внимание, что по многим позициям у этого магазина стоит - “ПРЕДЗАКАЗАТЬ”(даже слово такое не существует)! “Нет на складе”! - А думаю то, что есть - ЕСТЬ, но весьма ограниченно! Если Вы закажете, например 10 аккумуляторов одного номинала - очень сильно сомневаюсь, что они у них будут. Вот, об этом Геннадий пишет.
Сегодня хотел сделать заказ LiPo в Белоруссию и обломался ((((
С центрального склада только Fedex и маленькие, а аккумулятор 4S8000 не проходит по размеру или весу(((.
С европейского склада не дает возможности оформить заказа в Белоруссию (в тех поддержку написал)
Если при оформление выбрать Россию в место Белоруссии, а все остальные почтовые данные указать правильно то оформляется нормально.
Куда такая посылка придет?
они то по нормальным адресам не могут нормально доставить, так что сами прикиньте где ваши батареи будут
Сейчас общаюсь с ними в чате, попросили подождать и обещают исправить)))
Ого! Спасибо за радостную весть! А я тем временем потратил почти 200$ исключив из заказа батареи 😃
Дискуссия еще продолжается, похоже не чего не выйдет(((
К сожалению так не чего и не изменилось.
Полтора часа болтавни
Да ХК жжет не по детски - через пару дней месяц как не высылают заказ…
Оплатил заказ палкой.
Неделю висел в статусе не оплачено.
На второй день написал в сапорт - вы типа что глумитесь, палка вам перевла деньги
а вы даже мои товары не зарезервировали и статус стоит ждет оплаты.
Тишина и тихий сап .
Через неделю иду в онлайн чат - вещь неудобная для покупателей которые не бельмес по английски и тем более по китайски.
Спрашиваю что с моим заказом почему такой статус и пр.
Меня спрашивают а вы разве оплатили …
Я говорю вам что на палке диспут открыть , что бы вы убедились что вы получили с меня мои деньги.
Чрез минуту - да точно ваш заказ оплачен .
Я им вот вам номер транзакции .
Этого не надо все нормально, через 3-5 дней как прийдет одна позиция мы вам отправим все.
И так через три дня будет месяц как заказ лежит в наличии все , но не отправлен.
Переговоры в сапорте - только обещания что на днях все отправят.
Я им - я уже подумываю об отмене заказа…
Они мне - вам деньги вернут на палку или на счет в ХК.
Я им мне нужно то что я заказал и при этом срочно , поэтому сделал оплату срочной доставкой.
***********
За 7 лет первый случай такой хрени.
Не было ни разу разборок через палку и пр. конфликтов.
Всякое было , но пол года от негатива прошлых заказов ничего у них не покупал.
Тут просто нужен мотор и регулятор с теми характеристиками которые оптимально подходят под мой фрезерный станок.
Так как характеристики чуть специфичны от модельного использования , естественно в модельных других магазинах подобрать не смог.
Только у них при статусе все в наличии.
И только поэтому не делаю откат и возврат денег.
********************
Этот заказ перегнул палку - ХК совсем обнаглели и скурвились.
Оплату кроме палки категорично у них делать нельзя - успех потерянных денег обеспечен.
Связываться с ХК в самых крайних случая и настраиваться -
- вышлют некондицию, дешевую и чаще всего потом выброшенную в помойное ведро.
2)Посылка быстро уже давно не едет с китая.
3)Разборки через супорт который у них сейчас не работает лучше не вступать. - Радости от покупки не будет - больше остается осадок что тебя опять поимели…
хм
Item posted over the counter MPC PMIH (KLIA)
что это значит?
Этот заказ перегнул палку - ХК совсем обнаглели и скурвились.
Оплату кроме палки категорично у них делать нельзя - успех потерянных денег обеспечен.
Связываться с ХК в самых крайних случая и настраиваться -
- вышлют некондицию, дешевую и чаще всего потом выброшенную в помойное ведро.
2)Посылка быстро уже давно не едет с китая.
3)Разборки через супорт который у них сейчас не работает лучше не вступать.- Радости от покупки не будет - больше остается осадок что тебя опять поимели…
Евгений, полностью с Вами согласен!
На мои неоднократные запросы HK долго не отвечал и тут вдруг, два часа назад, получил ответ от их так называемой поддержки, относительно задержки моего заказа от начала января… не буду пока описывать детали… это нужно переварить… сейчас, я просто в бешенстве!
Но больше всего меня, просто добило, сообщение, которое пришло только что, с просьбой оценить работу этой самой поддержки!!! Ну, тут уж я ОЦЕНИЛ… во всех подробностях!!! Оценил примерно так, как капитан первого ранга Геннадий Янычар в известном отечественном фильме “72-метра”, когда он передавал свое “пламенное” послание американцам, через радиобуй. Полагаю многие видели этот фильм.
В общем думаю, что если так дальше будет продолжаться, то здесь на форуме, HK придется внести в “черный список”!
Читал что при цене от 100 зеленых могут спросить фото или скан карты,это правда? Дело в том что хотел заказать через карту друга, заказ примерно на 130.
Извиняюсь форумчане, нету времени все перечитывать.