Покупка с Hobby King
С европейского склада так же долго отправляют или там быстро работают?
С европейского склада так же долго отправляют или там быстро работают?
заказывал с европейского склада.
Сегодня ровно месяц как мой заказ лежит не отпрасвленным.
До этого все было хорошо, но в этом заказе что-то случилось.
Служба поддержки молчит((
Обратитесь в лайвчат.
заказывал с европейского склада.
Давно ?
Давно ?
нормально отправляют всё на следующий день
Давно ?
Писал же выше, месяц назад. Тишина
Обратитесь в лайвчат.
Вот что говорят.
After checking your order 2008641358 it was marked as pending this our system. I have notified the warehouse regarding the delay of processing your order. Rest assured that we will get this resolve as soon as possible. We will send you a separate email once your order is already posted.
Unfortunately, I wasn’t able to receive a response. If you have any other questions, please feel free to contact us again through Live Chat or send us an email at support@hobbyking.zendesk.com. Again, thank you for contacting HobbyKing and have a great day!
Типа сказала сейчас узнаю, а потом говорит что не удалось связаться со складом, отвали…
на все это ушел час, первое обращение в 11:23:44, ответ 12:14:38.
нормально отправляют всё на следующий день
Павел! Не обнадеживайте человека. Не все так гладко. Собственно уже писал, повторюсь - Заказал четыре LiPo + мелочевка, с Европейского склада - 3 марта, до сих пор не отправили! Стоит три галки и нет информации и трекинга по отправке моего заказа! Два раза обращался в чате - обещали разобраться и очень быстро отправить, увы пока “воз и ныне там”! В моем заказе, после переговоров в чате, единственно, появились две отметки (когда я обращался в чат), типа “проверка склада” и все. Движений никаких. Так что, хорошо или плохо работает HK - выводы делайте сами!
Павел! Не обнадеживайте человека. Не все так гладко. Собственно уже писал, повторюсь - Заказал четыре LiPo + мелочевка, с Европейского склада - 3 марта, до сих пор не отправили! Стоит три галки и нет информации и трекинга по отправке моего заказа! Два раза обращался в чате - обещали разобраться и очень быстро отправить, увы пока “воз и ныне там”! В моем заказе, после переговоров в чате, единственно, появились две отметки (когда я обращался в чат), типа “проверка склада” и все. Движений никаких. Так что, хорошо или плохо работает HK - выводы делайте сами!
У меня один заказ с евросклада до сих пор с 3-мя галками, хотя посылку уже получил.
Писал же выше, месяц назад. Тишина
Илья, у вас в статусе заказа сколько галок стоит? Наверное одна
Не обнадеживайте человека. Не все так гладко.
Игорь, что значит не обнадёживайте, я основываюсь на собственных заказах, и всё у них прекрасно работает с евросклада, что ЕМСом, что безтрековыми посылками. А по поводу галок нужно заморачиваться только тогда, когда после оплаты появляется одна галка всего, вместо двух. И это решается очень быстро в лайвчате. Так же если письмо вам пришло от чекера что посылку дважды проверили и она готова к отправке - это считайте отправили.
Илья, у вас в статусе заказа сколько галок стоит? Наверное одна
Три.
Три галки появились через день после заказа. И тишина.
ри галки появились через день после заказа.
письмо от чекера приходило? доставка безтрековая?
P.s. письмо вот такого характера:
Dear PAVEL
This is an email from hobbyking’s product checker #501.
I would like to inform you that your product(s) have been double checked and are now packed in their box and sent to the dispatch area. Please allow 48hrs for any tracking information to be displayed/updated.
Thanks for your support!
Hobbyking.com
первое обращение в 11:23:44, ответ 12:14:38.
Я в чат пробиваюсь обычно ночью ( по моему времени 1-2часа ночи) 5-8 минут открывается сессия.
Заказ пробивали от 15 до 40 минут.
Но ответ всегда один и тот же - мы так загружены , отправим в ближайшее время.
Так что толку от чата нет , эффект нуль.
Тоже никогда не жаловался, но и меня коснулись непонятки с отправкой. Оплатил за EMS Express, отправили вроде как быстро (через два дня с оплаты) 5.03.14. Но вместо трека указано “No tracking Avail.” В LiveChat какую-то отмазку написали
“Due to an unexpected circumstances, some orders that were posted have a temporary tracking updates at this moment. It may take approximately 7-10 days for the tracking status to be updated by our postal service provider.”
Большое подозрение что взяли плату за экспресс, а отправили на перекладных. Пока жду.
Большое подозрение что взяли плату за экспресс, а отправилина перекладных.
совершенно верно! При получении посылки можете потом с ХК взыскать разницу в доставке. Читайте тему, тут кто то делал уже так.
письмо от чекера приходило? доставка безтрековая?
Доставка безтрековая.
Письмо от чекера не нашел, ни во входящих, ни в корзине…
Письмо от чекера не нашел, ни во входящих, ни в корзине…
Илья, ну тут уже видимо некуда не деться, ждать 42 дня с момента оплаты и открывать диспут на палке и возвращать деньги.
Доставка безтрековая.
Письмо от чекера не нашел, ни во входящих, ни в корзине…
Возможно уже отправили. У меня такое было.
по прошествии 21 дня с момента так называемой отправки хоббикинга и долгих препирательств что они отправили посылку а я спрашивал где она, сегодня мне прислали письмо, что моя посылка покинула склад и дали трекномер… гады! так что всем галочкам на сайте нельзя верить!
причем номер странный RE688846563SE даже не пойму чем его отслеживать… везде пишут что номер неправильный (
причем номер странный RE688846563SE даже не пойму чем его отслеживать.
это почта швейцарии, трекать тут directlinktrackedplus.com/multipletrack-client2.ph… , идти будет порядка месяца
это почта швейцарии, трекать тут directlinktrackedplus.com/multipletrack-client2.ph… , идти будет порядка месяца
тогда следующий вопрос… они мне потом дадут нормальный номер для отслеживания почтой россии? а то так получилось что я переезжаю… а посылка прийдет на старый адрес… и как бы её не прохлопать…