Покупка с Hobby King
Давно ?
нормально отправляют всё на следующий день
Давно ?
Писал же выше, месяц назад. Тишина
Обратитесь в лайвчат.
Вот что говорят.
After checking your order 2008641358 it was marked as pending this our system. I have notified the warehouse regarding the delay of processing your order. Rest assured that we will get this resolve as soon as possible. We will send you a separate email once your order is already posted.
Unfortunately, I wasn’t able to receive a response. If you have any other questions, please feel free to contact us again through Live Chat or send us an email at support@hobbyking.zendesk.com. Again, thank you for contacting HobbyKing and have a great day!
Типа сказала сейчас узнаю, а потом говорит что не удалось связаться со складом, отвали…
на все это ушел час, первое обращение в 11:23:44, ответ 12:14:38.
нормально отправляют всё на следующий день
Павел! Не обнадеживайте человека. Не все так гладко. Собственно уже писал, повторюсь - Заказал четыре LiPo + мелочевка, с Европейского склада - 3 марта, до сих пор не отправили! Стоит три галки и нет информации и трекинга по отправке моего заказа! Два раза обращался в чате - обещали разобраться и очень быстро отправить, увы пока “воз и ныне там”! В моем заказе, после переговоров в чате, единственно, появились две отметки (когда я обращался в чат), типа “проверка склада” и все. Движений никаких. Так что, хорошо или плохо работает HK - выводы делайте сами!
Павел! Не обнадеживайте человека. Не все так гладко. Собственно уже писал, повторюсь - Заказал четыре LiPo + мелочевка, с Европейского склада - 3 марта, до сих пор не отправили! Стоит три галки и нет информации и трекинга по отправке моего заказа! Два раза обращался в чате - обещали разобраться и очень быстро отправить, увы пока “воз и ныне там”! В моем заказе, после переговоров в чате, единственно, появились две отметки (когда я обращался в чат), типа “проверка склада” и все. Движений никаких. Так что, хорошо или плохо работает HK - выводы делайте сами!
У меня один заказ с евросклада до сих пор с 3-мя галками, хотя посылку уже получил.
Писал же выше, месяц назад. Тишина
Илья, у вас в статусе заказа сколько галок стоит? Наверное одна
Не обнадеживайте человека. Не все так гладко.
Игорь, что значит не обнадёживайте, я основываюсь на собственных заказах, и всё у них прекрасно работает с евросклада, что ЕМСом, что безтрековыми посылками. А по поводу галок нужно заморачиваться только тогда, когда после оплаты появляется одна галка всего, вместо двух. И это решается очень быстро в лайвчате. Так же если письмо вам пришло от чекера что посылку дважды проверили и она готова к отправке - это считайте отправили.
Илья, у вас в статусе заказа сколько галок стоит? Наверное одна
Три.
Три галки появились через день после заказа. И тишина.
ри галки появились через день после заказа.
письмо от чекера приходило? доставка безтрековая?
P.s. письмо вот такого характера:
Dear PAVEL
This is an email from hobbyking’s product checker #501.
I would like to inform you that your product(s) have been double checked and are now packed in their box and sent to the dispatch area. Please allow 48hrs for any tracking information to be displayed/updated.
Thanks for your support!
Hobbyking.com
первое обращение в 11:23:44, ответ 12:14:38.
Я в чат пробиваюсь обычно ночью ( по моему времени 1-2часа ночи) 5-8 минут открывается сессия.
Заказ пробивали от 15 до 40 минут.
Но ответ всегда один и тот же - мы так загружены , отправим в ближайшее время.
Так что толку от чата нет , эффект нуль.
Тоже никогда не жаловался, но и меня коснулись непонятки с отправкой. Оплатил за EMS Express, отправили вроде как быстро (через два дня с оплаты) 5.03.14. Но вместо трека указано “No tracking Avail.” В LiveChat какую-то отмазку написали
“Due to an unexpected circumstances, some orders that were posted have a temporary tracking updates at this moment. It may take approximately 7-10 days for the tracking status to be updated by our postal service provider.”
Большое подозрение что взяли плату за экспресс, а отправили на перекладных. Пока жду.
Большое подозрение что взяли плату за экспресс, а отправилина перекладных.
совершенно верно! При получении посылки можете потом с ХК взыскать разницу в доставке. Читайте тему, тут кто то делал уже так.
письмо от чекера приходило? доставка безтрековая?
Доставка безтрековая.
Письмо от чекера не нашел, ни во входящих, ни в корзине…
Письмо от чекера не нашел, ни во входящих, ни в корзине…
Илья, ну тут уже видимо некуда не деться, ждать 42 дня с момента оплаты и открывать диспут на палке и возвращать деньги.
Доставка безтрековая.
Письмо от чекера не нашел, ни во входящих, ни в корзине…
Возможно уже отправили. У меня такое было.
по прошествии 21 дня с момента так называемой отправки хоббикинга и долгих препирательств что они отправили посылку а я спрашивал где она, сегодня мне прислали письмо, что моя посылка покинула склад и дали трекномер… гады! так что всем галочкам на сайте нельзя верить!
причем номер странный RE688846563SE даже не пойму чем его отслеживать… везде пишут что номер неправильный (
причем номер странный RE688846563SE даже не пойму чем его отслеживать.
это почта швейцарии, трекать тут directlinktrackedplus.com/multipletrack-client2.ph… , идти будет порядка месяца
это почта швейцарии, трекать тут directlinktrackedplus.com/multipletrack-client2.ph… , идти будет порядка месяца
тогда следующий вопрос… они мне потом дадут нормальный номер для отслеживания почтой россии? а то так получилось что я переезжаю… а посылка прийдет на старый адрес… и как бы её не прохлопать…
тогда следующий вопрос… они мне потом дадут нормальный номер для отслеживания почтой россии? а то так получилось что я переезжаю… а посылка прийдет на старый адрес… и как бы её не прохлопать…
Не дадут. Этот трек будет трекаться везде.
Игорь, что значит не обнадёживайте, я основываюсь на собственных заказах, и всё у них прекрасно работает с евросклада, что ЕМСом, что безтрековыми посылками. А по поводу галок нужно заморачиваться только тогда, когда после оплаты появляется одна галка всего, вместо двух. И это решается очень быстро в лайвчате. Так же если письмо вам пришло от чекера что посылку дважды проверили и она готова к отправке - это считайте отправили.
А я основываюсь на своих. И все более, прихожу к выводу, что HK стал очень плохо работать! Вся их поддержка и чат сводится к одному - тянуть время! По поводу выше упомянутого мною заказа - три галки, почти десять дней жду и ничего они еще не отправили! Только, что пришло на мой E-Mail:
Hi Igor,
We do apologize for the inconvenience. Due to the high volume of orders we received, this may have caused a certain delay with your order. However, your order is now Printed and will be processed for shipping shortly. I will also make a follow up with the warehouse regarding the shipping of your order. We will send you a confirmation email with a tracking number once your order has been posted. Thank you for your patience and understanding.
Thank you for emailing support, if you have any other questions, please let me know.
Regards.
Joy P.
HobbyKing Support Team
Так и где у них все прекрасно работает с евросклада?
Если опустить все “бла-бла-бла”, то смысл такой: Заказов много! Не успеваем отправлять! Как только будет отправлен Ваш заказ, мы Вам сообщим и дадим трек! Опять же никакой конкретики.
И этот ответ пришел после двух “пинков” в чате!
А Вы нас пытаетесь уверить, что отправляют сразу! Где это сразу?
Я уже за то, что платим мы, например за Express доставку, а отправляют (если отправляют) обычной почтой Китая, даже писать здесь не буду, выше об этом много уже написано! Да и других косяков у HK сейчас, предостаточно! В общем HK сегодня это рулетка, т.е. кому как повезет! Работают они просто отвратно!
Вот поэтому я и написал, не обнадеживайте народ!
А Вы нас пытаетесь уверить, что отправляют сразу! Где это сразу?
я руководствуюсь фактами и статистикой своих заказов, которых в этом году было сделано в кол-ве 15 штук с евросклада, 9 из которых с безтрековой доставкой и 6 ЕМСом. ЕМС приезжал от 7 до 10 дней, безтрековые максимум 15 дней. Последний заказ был сделан 10 марта, отправлен сегодня. И никаких проблем я не испытываю. Что я делаю не так?
Похоже, на ХК все совсем нехорошо стало. 17 января разместил заказ на аппу и приемник. Аппа только бэкордером получалась. С недельку подождать максимум придется, так обещано было. Ладно, оплатил палкой. Жду. Неделя проходит - смотрю, аппа моя в стоке имеется. Пишу в саппорт, когда, мол, отправите? 27.01 добавились еще три недостающие галки, все отправлено дескать. Только с трек-номером заковыка вышла - нет его. Мне бы, дураку насторожиться, ан нет, все предыдущие заказы как по маслу прилетали, расслабился маленько. Жду. Через пару недель спрашиваю - где трек? Отвечают, что трек появится при пересечении границы, когда посылка на советской стороне будет. Недельку подождать еще просят. Через недельку пишу в саппорт -где трек? Еще недельку. Потом не до того было, в общем, палкины 45 дней с момента оплаты я успешно просохатил. Сам себе такой злобный буратин.
Делать нечего - вчера зашел в чат. Откликнулась дева какая-то, сразу причем. Объяснил ей суть дела. Та сказала - все уладим, жди письмо. Сегодня приходит письмо сообщаем, что ваша посылка отправлена, вот вам трек-номер: CP282007547CN. Трек ни разу не ЕМС экспрессовский, да и ни по одной почтовой базе не бъется. Стало быть, только что отправили, если отправили вообще. На всяк случай написал в саппорт, чтобы разницу между ЕМС и обычной почтой вернули, но надежды мало. Вот шо теперь с ими делать? Рассказывать мне, что я лох, не надо - я и сам в курсе 😃