Покупка с Hobby King
причем номер странный RE688846563SE даже не пойму чем его отслеживать.
это почта швейцарии, трекать тут directlinktrackedplus.com/multipletrack-client2.ph… , идти будет порядка месяца
это почта швейцарии, трекать тут directlinktrackedplus.com/multipletrack-client2.ph… , идти будет порядка месяца
тогда следующий вопрос… они мне потом дадут нормальный номер для отслеживания почтой россии? а то так получилось что я переезжаю… а посылка прийдет на старый адрес… и как бы её не прохлопать…
тогда следующий вопрос… они мне потом дадут нормальный номер для отслеживания почтой россии? а то так получилось что я переезжаю… а посылка прийдет на старый адрес… и как бы её не прохлопать…
Не дадут. Этот трек будет трекаться везде.
Игорь, что значит не обнадёживайте, я основываюсь на собственных заказах, и всё у них прекрасно работает с евросклада, что ЕМСом, что безтрековыми посылками. А по поводу галок нужно заморачиваться только тогда, когда после оплаты появляется одна галка всего, вместо двух. И это решается очень быстро в лайвчате. Так же если письмо вам пришло от чекера что посылку дважды проверили и она готова к отправке - это считайте отправили.
А я основываюсь на своих. И все более, прихожу к выводу, что HK стал очень плохо работать! Вся их поддержка и чат сводится к одному - тянуть время! По поводу выше упомянутого мною заказа - три галки, почти десять дней жду и ничего они еще не отправили! Только, что пришло на мой E-Mail:
Hi Igor,
We do apologize for the inconvenience. Due to the high volume of orders we received, this may have caused a certain delay with your order. However, your order is now Printed and will be processed for shipping shortly. I will also make a follow up with the warehouse regarding the shipping of your order. We will send you a confirmation email with a tracking number once your order has been posted. Thank you for your patience and understanding.
Thank you for emailing support, if you have any other questions, please let me know.
Regards.
Joy P.
HobbyKing Support Team
Так и где у них все прекрасно работает с евросклада?
Если опустить все “бла-бла-бла”, то смысл такой: Заказов много! Не успеваем отправлять! Как только будет отправлен Ваш заказ, мы Вам сообщим и дадим трек! Опять же никакой конкретики.
И этот ответ пришел после двух “пинков” в чате!
А Вы нас пытаетесь уверить, что отправляют сразу! Где это сразу?
Я уже за то, что платим мы, например за Express доставку, а отправляют (если отправляют) обычной почтой Китая, даже писать здесь не буду, выше об этом много уже написано! Да и других косяков у HK сейчас, предостаточно! В общем HK сегодня это рулетка, т.е. кому как повезет! Работают они просто отвратно!
Вот поэтому я и написал, не обнадеживайте народ!
А Вы нас пытаетесь уверить, что отправляют сразу! Где это сразу?
я руководствуюсь фактами и статистикой своих заказов, которых в этом году было сделано в кол-ве 15 штук с евросклада, 9 из которых с безтрековой доставкой и 6 ЕМСом. ЕМС приезжал от 7 до 10 дней, безтрековые максимум 15 дней. Последний заказ был сделан 10 марта, отправлен сегодня. И никаких проблем я не испытываю. Что я делаю не так?
Похоже, на ХК все совсем нехорошо стало. 17 января разместил заказ на аппу и приемник. Аппа только бэкордером получалась. С недельку подождать максимум придется, так обещано было. Ладно, оплатил палкой. Жду. Неделя проходит - смотрю, аппа моя в стоке имеется. Пишу в саппорт, когда, мол, отправите? 27.01 добавились еще три недостающие галки, все отправлено дескать. Только с трек-номером заковыка вышла - нет его. Мне бы, дураку насторожиться, ан нет, все предыдущие заказы как по маслу прилетали, расслабился маленько. Жду. Через пару недель спрашиваю - где трек? Отвечают, что трек появится при пересечении границы, когда посылка на советской стороне будет. Недельку подождать еще просят. Через недельку пишу в саппорт -где трек? Еще недельку. Потом не до того было, в общем, палкины 45 дней с момента оплаты я успешно просохатил. Сам себе такой злобный буратин.
Делать нечего - вчера зашел в чат. Откликнулась дева какая-то, сразу причем. Объяснил ей суть дела. Та сказала - все уладим, жди письмо. Сегодня приходит письмо сообщаем, что ваша посылка отправлена, вот вам трек-номер: CP282007547CN. Трек ни разу не ЕМС экспрессовский, да и ни по одной почтовой базе не бъется. Стало быть, только что отправили, если отправили вообще. На всяк случай написал в саппорт, чтобы разницу между ЕМС и обычной почтой вернули, но надежды мало. Вот шо теперь с ими делать? Рассказывать мне, что я лох, не надо - я и сам в курсе 😃
Вот шо теперь с ими делать?
ждать посылку, и напомнить о возмещении разницы в пересыле;) А на будущее лучше не просыпать 45 дней)
25.02.2014 года типа отправили мне посылку
Когда стоит начинать беспокоится?
Если платил палкой - через 40 дней после оплаты, если посылка не прийдет, спор…
Если картой - по правилам платежных систем можешь оспорить в течении 6 месяцев, но это с банком прийдется общаться… Или прямо с ХК - они обычно адекватные…
Платил палкой. Но до спора не хочу доводить. Имеет ли смысл писать в поддержку или лив-чат?
Если дадут трек то буду ждать сколько надо. Не горит.
Платил палкой. Но до спора не хочу доводить. Имеет ли смысл писать в поддержку или лив-чат?
Если дадут трек то буду ждать сколько надо. Не горит.
Зависит от твоей “эмоциональной концепции” - по опыту (личному) все всегда доходит, что не доходит возвращают, по опыту местному - мучай поддержку не мучай - быстрее не будет…
Так что нравится “нервничать” - пиши, готов ждать - читай предидущий пост по срокам и просто жди…
З.Ы. Если дали номер накладной (а он у тебя вместо трека) значит путь уже начался… (даже если это всего лишь склад ХК)
------------------------------------------------------
У меня вот более интересный вопрос, наверняка кто то сталкивался…
Пример:
Есть ТОВАР, на него есть баддикод, ТОВАР заказан с применением баддикода при этом ТОВАР на момент заказа в бэкордере…
Итог: есть заказ с ТОВАРОМ, оплаченый с учетом скидки и доставки и ожидаем выхода ТОВАРА из БК.
Дальше: Проходит 3 месяца, ТОВАР в БК, ждем… Тут появляется такой же ТОВАР только идет как новый (новый ИД - типа модифицированный) ТОВАР2, при этом сообщается что ТОВАР больше не будет продаваться…
Итог: ТОВАР - больше не продается - то есть из БК он не выйдет, ТОВАР2 стоит даже немного дешевле, и плюс доставка стала еще дешевле…
Вопрос: Что будет с моим заказом? Мне отправят ТОВАР2 вместо ТОВАР? Мне сделают пересчет стоимости?
У кого была похожая ситуация - поделитесь решением… Спасибо.
ваша посылка отправлена, вот вам трек-номер: CP282007547CN. Трек ни разу не ЕМС экспрессовский, да и ни по одной почтовой базе не бъется
У меня оплата 3 февраля (ЕМС 2,5 кг), якобы отправили 5 февраля. Сегодня только увидал трек CP282007860CN. Похоже собирали контейнер посылок.
Насчет чего делать: ждать посылку я думаю
Оплатил за кит и липку 15 марта. С карты деньга списалась , а там чтото не могут ее получить и найти. Отправил скан из банка и фото карточки. Пока только переписка с поддержкой.
Разочарован.
Итог: ТОВАР - больше не продается - то есть из БК он не выйдет, ТОВАР2 стоит даже немного дешевле, и плюс доставка стала еще дешевле…
Вопрос: Что будет с моим заказом? Мне отправят ТОВАР2 вместо ТОВАР? Мне сделают пересчет стоимости?
У кого была похожая ситуация - поделитесь решением… Спасибо.
Связываемся в лайфчате, отменяем заказ скинув денешку в поинты. И делаем новый заказ ТОВАРА2. во всяком случае я бы так сделал
Оплатил за кит и липку 15 марта. С карты деньга списалась , а там чтото не могут ее получить и найти. Отправил скан из банка и фото карточки. Пока только переписка с поддержкой.
Разочарован.
Только плайпал, головной боли не будет никогда. Как вы вобще какието фото высылаете. С такой инфой можно всю карту опустошить, а трехзначный код на обратке, так это 999 комбинаций.
Но есть как у меня, Виза электрон и покупки в инете нужно подтвердить отдельным пинкодом из 4 цифр, но не тем которым вы пользуетесь в банкомате.
Оплатил за кит и липку 15 марта
вы из будущего?😁
С карты деньга списалась , а там чтото не могут ее получить и найти.
чтобы такого не было, лучше через пейпал платить
Связываемся в лайфчате, отменяем заказ скинув денешку в поинты. И делаем новый заказ ТОВАРА2. во всяком случае я бы так сделал
Это понятно, как вариант и вообще, но интерес именно в том, чтобы заказ не отменять… вот и интересуюсь может кто через похожее проходил…
Только плайпал
Что такое “плайпал”? Может paypal
25.02.2014 года типа отправили мне посылку с глобала.
2008728855 $54.14 Shipped 0041565
В посылке несколько Li-Po батареек.
Вместо трек номера до сих пор стоит семизначный номер.
Когда стоит начинать беспокоится?
У меня через 5 дней появился нормальный трек через Фиджи. За 11 дней (с момента оплаты заказа) посылка добралась до Москвы, где уже 6 дней терпеливо ожидает растаможки.
С 21февраля так трека тоже нет, писал через день, трек так и не дали
заказал потом еще 10го марта, трек дали на следующий день…
После открытия спора на палке, мне сегодня тоже прислали трек CP282007745CN, хотя я оплачивал EMS, но и он не трекается. Этот заказ якобы был отправлен 22.01.14г. На палке спор не закрываю пока.