Покупка с Hobby King
Похоже, на ХК все совсем нехорошо стало. 17 января разместил заказ на аппу и приемник. Аппа только бэкордером получалась. С недельку подождать максимум придется, так обещано было. Ладно, оплатил палкой. Жду. Неделя проходит - смотрю, аппа моя в стоке имеется. Пишу в саппорт, когда, мол, отправите? 27.01 добавились еще три недостающие галки, все отправлено дескать. Только с трек-номером заковыка вышла - нет его. Мне бы, дураку насторожиться, ан нет, все предыдущие заказы как по маслу прилетали, расслабился маленько. Жду. Через пару недель спрашиваю - где трек? Отвечают, что трек появится при пересечении границы, когда посылка на советской стороне будет. Недельку подождать еще просят. Через недельку пишу в саппорт -где трек? Еще недельку. Потом не до того было, в общем, палкины 45 дней с момента оплаты я успешно просохатил. Сам себе такой злобный буратин.
Делать нечего - вчера зашел в чат. Откликнулась дева какая-то, сразу причем. Объяснил ей суть дела. Та сказала - все уладим, жди письмо. Сегодня приходит письмо сообщаем, что ваша посылка отправлена, вот вам трек-номер: CP282007547CN. Трек ни разу не ЕМС экспрессовский, да и ни по одной почтовой базе не бъется. Стало быть, только что отправили, если отправили вообще. На всяк случай написал в саппорт, чтобы разницу между ЕМС и обычной почтой вернули, но надежды мало. Вот шо теперь с ими делать? Рассказывать мне, что я лох, не надо - я и сам в курсе 😃
Вот шо теперь с ими делать?
ждать посылку, и напомнить о возмещении разницы в пересыле;) А на будущее лучше не просыпать 45 дней)
25.02.2014 года типа отправили мне посылку
Когда стоит начинать беспокоится?
Если платил палкой - через 40 дней после оплаты, если посылка не прийдет, спор…
Если картой - по правилам платежных систем можешь оспорить в течении 6 месяцев, но это с банком прийдется общаться… Или прямо с ХК - они обычно адекватные…
Платил палкой. Но до спора не хочу доводить. Имеет ли смысл писать в поддержку или лив-чат?
Если дадут трек то буду ждать сколько надо. Не горит.
Платил палкой. Но до спора не хочу доводить. Имеет ли смысл писать в поддержку или лив-чат?
Если дадут трек то буду ждать сколько надо. Не горит.
Зависит от твоей “эмоциональной концепции” - по опыту (личному) все всегда доходит, что не доходит возвращают, по опыту местному - мучай поддержку не мучай - быстрее не будет…
Так что нравится “нервничать” - пиши, готов ждать - читай предидущий пост по срокам и просто жди…
З.Ы. Если дали номер накладной (а он у тебя вместо трека) значит путь уже начался… (даже если это всего лишь склад ХК)
------------------------------------------------------
У меня вот более интересный вопрос, наверняка кто то сталкивался…
Пример:
Есть ТОВАР, на него есть баддикод, ТОВАР заказан с применением баддикода при этом ТОВАР на момент заказа в бэкордере…
Итог: есть заказ с ТОВАРОМ, оплаченый с учетом скидки и доставки и ожидаем выхода ТОВАРА из БК.
Дальше: Проходит 3 месяца, ТОВАР в БК, ждем… Тут появляется такой же ТОВАР только идет как новый (новый ИД - типа модифицированный) ТОВАР2, при этом сообщается что ТОВАР больше не будет продаваться…
Итог: ТОВАР - больше не продается - то есть из БК он не выйдет, ТОВАР2 стоит даже немного дешевле, и плюс доставка стала еще дешевле…
Вопрос: Что будет с моим заказом? Мне отправят ТОВАР2 вместо ТОВАР? Мне сделают пересчет стоимости?
У кого была похожая ситуация - поделитесь решением… Спасибо.
ваша посылка отправлена, вот вам трек-номер: CP282007547CN. Трек ни разу не ЕМС экспрессовский, да и ни по одной почтовой базе не бъется
У меня оплата 3 февраля (ЕМС 2,5 кг), якобы отправили 5 февраля. Сегодня только увидал трек CP282007860CN. Похоже собирали контейнер посылок.
Насчет чего делать: ждать посылку я думаю
Оплатил за кит и липку 15 марта. С карты деньга списалась , а там чтото не могут ее получить и найти. Отправил скан из банка и фото карточки. Пока только переписка с поддержкой.
Разочарован.
Итог: ТОВАР - больше не продается - то есть из БК он не выйдет, ТОВАР2 стоит даже немного дешевле, и плюс доставка стала еще дешевле…
Вопрос: Что будет с моим заказом? Мне отправят ТОВАР2 вместо ТОВАР? Мне сделают пересчет стоимости?
У кого была похожая ситуация - поделитесь решением… Спасибо.
Связываемся в лайфчате, отменяем заказ скинув денешку в поинты. И делаем новый заказ ТОВАРА2. во всяком случае я бы так сделал
Оплатил за кит и липку 15 марта. С карты деньга списалась , а там чтото не могут ее получить и найти. Отправил скан из банка и фото карточки. Пока только переписка с поддержкой.
Разочарован.
Только плайпал, головной боли не будет никогда. Как вы вобще какието фото высылаете. С такой инфой можно всю карту опустошить, а трехзначный код на обратке, так это 999 комбинаций.
Но есть как у меня, Виза электрон и покупки в инете нужно подтвердить отдельным пинкодом из 4 цифр, но не тем которым вы пользуетесь в банкомате.
Оплатил за кит и липку 15 марта
вы из будущего?😁
С карты деньга списалась , а там чтото не могут ее получить и найти.
чтобы такого не было, лучше через пейпал платить
Связываемся в лайфчате, отменяем заказ скинув денешку в поинты. И делаем новый заказ ТОВАРА2. во всяком случае я бы так сделал
Это понятно, как вариант и вообще, но интерес именно в том, чтобы заказ не отменять… вот и интересуюсь может кто через похожее проходил…
Только плайпал
Что такое “плайпал”? Может paypal
25.02.2014 года типа отправили мне посылку с глобала.
2008728855 $54.14 Shipped 0041565
В посылке несколько Li-Po батареек.
Вместо трек номера до сих пор стоит семизначный номер.
Когда стоит начинать беспокоится?
У меня через 5 дней появился нормальный трек через Фиджи. За 11 дней (с момента оплаты заказа) посылка добралась до Москвы, где уже 6 дней терпеливо ожидает растаможки.
С 21февраля так трека тоже нет, писал через день, трек так и не дали
заказал потом еще 10го марта, трек дали на следующий день…
После открытия спора на палке, мне сегодня тоже прислали трек CP282007745CN, хотя я оплачивал EMS, но и он не трекается. Этот заказ якобы был отправлен 22.01.14г. На палке спор не закрываю пока.
Они сегодня походу всем треки вида CP282007873CN выслали 😃
А сама посылка (по их галкам) еще 05.02.14 г. отправлена была…
Они сегодня походу всем треки вида CP282007873CN выслали 😃
А сама посылка (по их галкам) еще 05.02.14 г. отправлена была…
Лучше уж Фиджи.
У меня липохи, совсем по сайту доставка космос стала. Что глобал, что европа. Думаю глюк. А если правда, то прискорбно будет.
У меня через 5 дней появился нормальный трек через Фиджи. За 11 дней (с момента оплаты заказа) посылка добралась до Москвы, где уже 6 дней терпеливо ожидает растаможки.
У меня тоже для двух посылок без ЛиПО трек дали через пару дней. А для посылки с ЛиПо уже две недели тишина.
по прошествии 21 дня с момента так называемой отправки хоббикинга и долгих препирательств что они отправили посылку а я спрашивал где она, сегодня мне прислали письмо, что моя посылка покинула склад и дали трекномер… гады! так что всем галочкам на сайте нельзя верить!
причем номер странный RE688846563SE даже не пойму чем его отслеживать… везде пишут что номер неправильный (
Вячеслав! Не беспокойтесь, Ваш заказ нормально двигается. Уже покинул почту Швеции. Сайт “Мои посылки” в помощь, там трекается и отслеживается Ваш заказ без проблем. Ссылка: myparcels.ru
У меня липохи, совсем по сайту доставка космос стала. Что глобал, что европа. Думаю глюк. А если правда, то прискорбно будет.
С глобала да дорого, а с Европы по старому
Registered (Tracking) Parcel - Netherlands to Latvia $17.45
Веселуха продолжается. Посылку дождался вот эту. Да вот очередная проблема вылезла: не доложили одну позицию, и ладно бы мелочь какую-нить, так нет, стабилизатор полетный за 60 баксов.
Кто-нить сталкивался? Какие варианты?