Покупка с Hobby King
Вы серьезно считаете, что из Гонконга в Москву посылку отправила Почта России? Она захватила весь мир?
А можно и по другому прочитать: Китай - Россия, Москва - Владивосток. И тогда все нормально. А где Кудикино, даже вы не знаете наверное!!!
Вчера сделал заказ на сайте, оплатил итд!
Сегодня на почту пришло письмо с адреса HobbyKing Support Centre <support+id317207@hobbyking.zendesk.com> от Ken
с просьбой отправить им скан карточки
Dear Alexandr,
Thank you for shopping with us!
Please be advised that due to incomplete credit card information, the status of your order 2004974055 is currently pending for payment verification.
In order for us to process your order, please submit the front (scanned image or a photo) of your credit card, with the card owner name and the last 4 digits of the card number clearly showing. For your protection, please be sure to cross out the first 3 sets of numbers on your credit card before emailing it to us. A sample of the information required to be shown on the image can be found at the following link:
www.hobbyking.com/hobbyking/store/…/cc_check.png
-----
Так и должно быть?
Опаньки! Уже на каждой странице эту хрень латинскими буквами здесь копипастят…
общаюсь на протяжении с поддержкой данного сайта.
Заказ был сделан 21, 23 добавил несколько позиций, после чего посылка собрана и до сих пор не отправлена.
Сапорт твердит что свяжется со складом и узнает в чем проблема, пока только извинения за неудбоства
Друзья, посоветуйте, пожалуйста, как поступить. Жду с 16 июля вот эти серво. Кроме них в посылке еще куча всякой всячины - все зарезервировано, а они по-прежнему в статусе Backorder. Написано “Stock arriving every 2 weeks”, но прошло уже почти 3 недели, а воз и ныне там.
Мне хотелось бы понять, это какие-то супер-дефицитные сервы, которые сразу раскупают, и там очередь на год вперед? Или наоборот они нафиг никому не нужны, и их просто не завозят в магазин? Так или иначе, может быть, мне отказаться от них и взять какие-то другие/аналогичные (вот только какие)?
PS Лето проходит уже, а у меня до сих пор даже не укомплектован самолет 😦
напишите в поддержку, узнайте почему их нету в наличии
Напишите обязательно. Я к ним обращался по поводу заказа. Они все быстро решили и просили при возникновении проблем или непонятных моментов сразу обращаться в центр поддержки. Переписку вел с Rachel адрес notifications-support@hobbyking.zendesk.com . Очень вежливый менеджер и быстро все разрулил.
Я им (т.е. в чат) уже несколько раз писал. Вот сейчас еще раз попрактиковался в английской речи 😃 Получил вот такой ответ:
“you are now in -15 of the waiting queue and it would be restocked in every 2 weeks”. Т.е. передо мной еще 14 человек, и якобы через 2 недели всем нам наступит счастье?..
Ну как я понял, то данные сервы поступают к ним каждые две недели, а Вы действительно 15 в очереди на них.
Прошу прощения за оффтоп - просто в продолжение темы насчет отказа от невозобновляемого Backorder’а в пользу имеющегося в наличии товара.
Вот мои серво, которых нет - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
А вот похожие на них, но под другим брендом, и они есть - hobbyking.com/…/__16342__Corona_Digital_Servo_2_2k…
Вторые стоят дороже - стало быть они лучше? Или это просто бренд Corona считается лучше, чем HobbyKing? В общем, как думаете - стоит попытаться заказать их с доплатой вместо моих или нет?
Сервы одинаковые абсолютно, имхо различия в качестве нет, просто ребрендинг. Корона по комбоскидке 6,02, если НК Вы заказывали без скидок, то Вам еще и должны будут
UAP, свои сервы я по $5.94 покупал (вроде бы, если цены не изменились с тех пор), а если взять вместо них даже за $6,02, то все равно придется доплатить. Но пусть даже так. Как осуществить эту процедуру обмена? Обращаться в чат поддержки?
попробуйте через центр поддержки(чат) отменить позицию с просьбой чтобы они дали возможность последующей замены в заказе
Поговорил со службой поддержки - заменили мне эти сервы. Но пришлось доплатить $2. Честно говоря, не совсем понял, откуда эта цифра взялась, но пусть уж лучше так, чем снова ждать неизвестно сколько. В целом переговоры прошли легко, убеждать/упрашивать не пришлось. В общем, я рад 😃
Возможно первые сервы вы брали со скидкой, поэтому доплатить пришлось такую разницу
Честно говоря, не совсем понял, откуда эта цифра взялась
Политика магазина такова - если товар в бекордере, на него делают дополнительную скидку. Так например мешки для липольки большие мне в бекордере продавали по 99 центов, а при наличии на складе они 2.5 бакса.
Данное решение позволяет провоцировать покупателей делать заказ и ждать поставок.
Заказал биклера и мелочевку, на сайте ХК вышло 3 кг, при импорте посчитали 2,2 кг
Святослав, у ХК это практикуется (привирать с весом) на многие товары. Но бывают и наоборот.
PS: А что такое биклер?
Опечатался, бикслер
Ребят, скажите пожалуйста, в поле “Код скидки” что вводить?