Покупка с Hobby King
Мутят они точно какие то делишки темные
конечно мутят, если вместо ЕМС контейнерами высылают😆
Господа, добрый день. Подскажите пожалуйста, кто-то отказывался от получения посылки на почте? Если она потом приедет в Китай, не выставляет ли хоббикинг счет на транспортные расходы?
Ситуация стандартная, посылка “отправлена” 08.01.14, трека нет, информации нет, посылки нет, диспут открыт 16.02.14, переведен в претензию и уже сегодня PayPal вернул деньги. Вчера HK прислал письмо с треком. Заказ трекнулся в Благовещенске 26.02.14 и уже сегодня где-то в Москве. Получать не хочу, так как все нужное уже заказано на прошлой неделе на ebay.
Мой тоже отметился в Благовещенске 26,02,14. А отправлен был 18.01.2014г.
Бесплатно нельзя посылку отправить в другую страну… если продавец указывает, что у него бесплатная доставка, это означает, что доставка уже в стоимости сидит… это очевидно.
Важно кстати знать, что бесплатная доставка часто благо не для покупателя, а для продавца… особенно если речь идет о легких товарах. Там где нет бесплатной доставки, удельная стоимость доставки снижается с ростом веса посылки… с бесплатной доставкой такого не получится, когда покупаете несколько мелких товаров…
На НК бесплатной нет, а вот если с алиэкспресса заказывать, то просто ищите товары и подписью Free Delivery, за доставку этих товаров платит продавец. Для покупателя бесплатна.
После полумесячного ожидания отправки заказа с ХК заказал акки в другом месте.
Решил отменить заказ в ХК и вернуть деньги. Написал об этом оператору в лив чате. Оператор просто вышел.
Знаю, что лох, потому что оплатил не через палку.
Подскажите, как еще можно вернуть деньги?
Ок. Вроде с другим оператором договорился отменить заказ. Правда сказали, что деньги вернут в течение 4-6 недель 😦
за доставку этих товаров платит продавец. Для покупателя бесплатна.
Вы сами в это верите? Продавец закладывает “бесплатную” доставку в цену товара.
Вы сами в это верите? Продавец закладывает “бесплатную” доставку в цену товара.
Ну если получатель не платит при получении, то видимо же кто-то заплатил за доставку? Логично предположить, что это продавец.
Заказал и оплатил пейпалом 1 февраля довольно крупный заказ на хоббикинг (19000руб.) - ребята долго тупили, пришлось дважды обращаться в ливчат-поддержку, только после этого заказ наконец обработали, отправили и выдали трекинг EE186294179FJ
Сегодня 44-й день с момента заказа, по трекингу вообще непонятно где оно, куда едет и когда приедет, посоветуйте пожалуйста, может мне подиспутировать с пейпалом или успокоиться и ждать?
Ваш заказ начал двигатся 24 февраля, сейчас в Россиии на руках у EMS Почта России. Впереди таможня и дальнейшее движение к вам.
Хорошо, можно конечно понять, что завал там и другие проблемы… Но чо они мозг парят, что тракинг намбер вы получите после границы и пр откровенный бред. Почта приняла посылку к отправлению, обязана тут же выдать тракинг намбер и все. По другому быть не может. Мутят они точно какие то делишки темные.
Трек после поступления в страну вешается внутренней почтой на эконом посылки, тоесть безтрековые.
кто-то заплатил за доставку?
У продавца один и тот-же товар в двух лотах:
лот №1 - 1 доллар за товар и 5 за доствку
лот №2 - 6 долларов за товар и бесплатная доставка
Вопрос: Кто оплачивает продавцу доставку?
сейчас в Россиии на руках у EMS Почта России.
нет, пока только статус ЭКСПОРТ, вот когда будет ИМПОРТ, вот тогда на руках …
нет, пока только статус ЭКСПОРТ, вот когда будет ЭКСПОРТ, вот тогда на руках …
Вы заблуждаетесь, начало трекатся у www.emspost.ru/ru/tracking/ значит они уже в теме в любом случае
Просто почитайте значения этих слов. Вовсяком случае ЭКСПОРТ будет обозначен когда посылка попадет на таможенную територию страны, А пока она перед воротами этой самой таможни.
Тоесть в месте междунородного обмена. (определенная зона такая)
Вы заблуждаетесь, начало трекатся у www.emspost.ru/ru/tracking/ значит они уже в теме в любом случае
у нас оно даже еще не появилось о чём вы говорите? Экспорт только, у нас будет когда будет статус Импорт
Вы заблуждаетесь, начало трекатся у www.emspost.ru/ru/tracking/ значит они уже в теме в любом случае
ну-ну
блажен кто верует
Фиджи после ЭКСПОРТА из Китая, может вполне сделать ИМПОРТ в Англии.
попадание на таможенную территорию - статус ИМПОРТ.
учите матчасть юноша.
для информации, СТАТУСЫ ПОЧТОВОГО ОТПРАВЛЕНИЯ НА ПОЧТЕ РОССИИ
а вот про ЭКСПОРТ ЭКСПОРТ
в каком месте написано, что оно уже приехало ?
с ждинаковым успехом оно может храниться на СВХ страны отправления, на боту корабля в Тихом океане или на СВХ страны транзита.
и еще в качестве Ликбеза.
Треки ЕМС начинают трекаться на сайте почты России с момента приема (статус ПРИЕМ) отправления в почтовом отделении отправителя ))
Люди, а кто в последние дни из европы заказывал? делаю вторую попытку заказаться из европейского склада. первая попытка была неудачной, после ожидания в 45 дней и убитого времени на диспуты и клаймы, что в общем времени занялор месяца 2, заказа еще раз. в этот раз уже с треком, но теперь уже почти неделя прошла а они еще никак не могут отправить, вот и опять думай, не зависнит ли моя сумма в воздухе на энное время? или может они посылки в Украину не хотят слать?
Оплатил заказ еще в среду, до сих пор его не скомплектовали и не выслали.
Пообщался в лив чате и мне сказали, что сейчас OVER-дохрена заказов, типа мы перегружены.
Подождите пару дней, все вышлем и трек дадим.
Евросклад.
Жду липошки.
или может они посылки в Украину не хотят слать?
Хотят и отправят, не переживайте. Думаю перед началом сезона у них заказов много. У меня с 10.03.14 заказ тоже еще не отправлен (3 галки). 14.03.14 было письмо от чекера. Из последних заказов с европейского склада: 1) оплачено 19.02 отправлено 26.02. 2) оплачено 15.02 отправлено 21.02.
Только что 2 часа провел в лайвчате на предмет доставки с глобала. Выяснилось, что доставку через Фиджи прикрыли и готовят замену.
[06:04:46] Renalyn: In this case, please be informed that we have removed one of the shipping carrier before which is the Post Fiji. As of this moment, this may be the reason why you don’t have the Express Mail Service to UKRAINE (Lipo) on the checkout page.
[06:10:09] Renalyn: I understand that you wanted the items badly but please be informed that we have a new shipping carrier. We are just doing some changes on our checkout page. You may try some time in ordering.
[06:13:04] Sergey: when the changes take effect?
[06:18:06] Renalyn: I can’t confirm yet when you can order again but you may try in a week. Rest assured that it is handled by our I.T. department.
Заказ от 05.03.2014 даже еще не Shipped. В заказе есть липошка.
Создал тикет типа “WTF?! чо так долго?!”, так даже тикет еще никому не заасайнили.
Они слоупоки или просто хрен на все забивают?
Они слоупоки или просто хрен на все забивают?
Просто хрен на все забивают-тут Вы прям в корень зрите!
Снова возник вопросик!
Две недели стояло три галки в моем заказе с европейского склада и две недели ничего вразумительного я от чата добиться не мог.
Сегодня вот, поставили четвертую галку и дали “номер трекинга”!
Вопрос: 30100738500000000194324875 - это чего за номер трекинга такой?
Похоже, что веселуха, началась и на европейском складе.
Вопрос: 30100738500000000194324875 - это чего за номер трекинга такой? Похоже, что веселуха, началась и на европейском складе.
это еще раз говорит о том что вы даже ветку не читали, это бельгийский трекномер трекается вот здесь www.bpost.be/…/track_and_trace.html , там же можно увидеть ваш обычный трек.
ну-ну
Треки ЕМС начинают трекаться на сайте почты России с момента приема (статус ПРИЕМ) отправления в почтовом отделении отправителя ))
Тогда каким волшебным образом появились записи. Приемщик пока сканером не проведет, у них в базе и не появится трек.
это бельгийский трекномер
Спасибо, Павел!
Ветку читаю последнее время постоянно, но видимо эту инфу пропустил.
Ну если получатель не платит при получении, то видимо же кто-то заплатил за доставку? Логично предположить, что это продавец.
Вот именно это и имелось в виду.
Конечно, в основном это для малогабаритных товаров, но все же.😉