Покупка с Hobby King

rdxak
vyachik:

Russia Direct Entry US$24.66
положен к ней трек номер ?

Я этим способом никогда не заказывал, всегда выбирал (International (Registered) Air Mail) вот на нем всегда трек давали.

vyachik
Rebel:

После галок четырех номер в студию и все решим.
Начинатся вроде должен 8800… Там есче через Пони экспрес идет, вобще засада по постам выше

2008681909 $260.20 Shipped <<<< Parcel Status
и всё… при нажатии на Parcel Status… просто картинка с этапами передвижения посылки…
Warehouse 14 - 21 Days Russia 1 - 7 Days Custom 2 - 14 Days You

Rebel

Это номер заказа. Должно быть так. последнее трек
2008589054 164.43 Shipped EE186258959FJ
чтобы както отследить Russia Direct Entry нужен трек начинающейся 8800…
Совет один: ждать, открыть спор в Плайпал на 44 день и опять ждать. потом в претензию и если не придет, вернут деньги.

Antibus
vyachik:

еще и пересылка платная…

А что, бывает бесплатная?

vyachik

ну практически везде в китае можно найти вариант с бесплатной доставкой

Antibus
vyachik:

ну практически везде в китае можно найти вариант с бесплатной доставкой

Бесплатно нельзя посылку отправить в другую страну… если продавец указывает, что у него бесплатная доставка, это означает, что доставка уже в стоимости сидит… это очевидно.

Важно кстати знать, что бесплатная доставка часто благо не для покупателя, а для продавца… особенно если речь идет о легких товарах. Там где нет бесплатной доставки, удельная стоимость доставки снижается с ростом веса посылки… с бесплатной доставкой такого не получится, когда покупаете несколько мелких товаров…

Machineman
vyachik:

ну практически везде в китае можно найти вариант с бесплатной доставкой

На HK нет бесплатной доставки.
Мне после сборки заказа дали семизначный номер, через 5 дней он поменялся на трек нормального вида, который почтовыми сервисами распознается. Ждите. Год назад я аппу с глобала дней 50 ждал. В этом году все посылки просто молнией летают (не с хоббей, но с тех краев)- 14-20 дней.

vyachik

Народ, всё-же подскажите пожалуйста
при доставке на HK через Russia Direct Entry
положен трекномер или нет… я нифига понять не могу ((((

asmoke
vyachik:

Народ, всё-же подскажите пожалуйста
при доставке на HK через Russia Direct Entry
положен трекномер или нет… я нифига понять не могу ((((

Когда я заказывал у меня был трек. пони экспресс (правда, трек появился через месяц после их информации о, якобы, отправке и пары пинков) А вот когда заказал SingPost AirParcel 3kg / 7-21Days, трек не дали (а раньше давали), а посылка за 300 американских денег. В общем нет закономерности. Спор висит, с 9го будет претензия. Да кстати, в посылке от пони лежала машина, вместо поплавков, сломаная, отправить назад 4500 стоит, вот такие дела )

rage-nsk
vyachik:

Народ, всё-же подскажите пожалуйста
при доставке на HK через Russia Direct Entry
положен трекномер или нет… я нифига понять не могу ((((

Russia Direct Entry - это отправка транспортными компаниями, в случае ХК отправка пониэкспрессом у них должен быть трек. Но компания не надежная, отзывы плохие часто теряют/путают посылки.
Лучше заказывать самой дешевой почтой.

atomic76
vyachik:

ну практически везде в китае можно найти вариант с бесплатной доставкой

Ширпотреба или игрушек.

vyachik
atomic76:

Ширпотреба или игрушек.

ну не обязательно… если глубоко копать али… или есть много каких магазинов…

и вообще по примерным прикидкам даже на таобао с услугами посредников и доставкой выйдет дешевле чем HB с их доставкой

я решил что больше на HK покупать ничего не буду… обходился без него 7 лет обойдусь и дальше… теперь главное с них посылку получить и забыть их)

pashteton

Подскажите плиз
Трек EE*********FJ. Посыль отправлена ХК где-то в середине января.
Сегодня треконлайн выдал такую строчку: 05.03.2014 22:50 Freipost Returned To Base
Что бы это могло значить?

Antibus
vyachik:

я решил что больше на HK покупать ничего не буду

А я буду… отличный магазин - 4 года уже заказываю у них и ни одной серьезной проблемы… По показателям ассортимент/стоимость ни один магазин даже близко не стоит.

И наблюдая за этим форумом, складывается такое впечатление, что в половине описываемых проблем в той или иной степени виноваты сами покупатели…

Непонятны так же возмущения по поводу медленного прохождения и выдачи трек номеров посылок с аккумуляторами… ХК делает все чтобы полностью исключить попадание таких посылок на китайскую таможню… вследствие чего такие задержки и происходят… Ну отправляли бы они эти аккумуляторы обычной сингапурской почтой, ну и тормозили бы каждую десятую посылку… что, меньше нареканий в сторону ХК было бы сейчас?.. уверен еще больше…

Единственный косяк хоббикинга это то, что они выбрали почтового оператора Фиджи… Будем надеяться, что со временем решат эту проблему…

rage-nsk
pashteton:

Подскажите плиз
Трек EE*********FJ. Посыль отправлена ХК где-то в середине января.
Сегодня треконлайн выдал такую строчку: 05.03.2014 22:50 Freipost Returned To Base
Что бы это могло значить?

Вернули на базу.

pashteton
rage-nsk:

Вернули на базу.

Надеюсь база не в Кетае…

lagush

Сделал недавно три заказа с ХК примерно в одно время (с 18 по 28 февраля).
Один из них с Ли-По АКБ.
По двум заказам без Ли-По треки почты Фиджи уже давно дали (обычно он появляется через несколько дней после оплаты), а вот по посылке с Ли-По до сих пор (с 25.02.2014) висит семизначный номер вместо трека.
Почему так происходит? Ведь Ли-По тоже через Фиджи идет.

Antibus
lagush:

Почему так происходит? Ведь Ли-По тоже через Фиджи идет.

С аккумуляторами посылки везут до границы собственными силами насколько я понимаю… потом когда посылка пересекает границу, вступает уже почта Фиджи… и именно тогда Вам дадут трек номер…
9 дней это нормально… паниковать рано

Tay

Привет! Подскажите что это значит в статусе???
24.02.2014 12:15 GB LHR Heathrow, London, United Kingdom Прибытие в Аэропорт назначения 1.716
26.02.2014 13:15 Прибыло в место международного обмена
26.02.2014 18:41 Покинуло почтовое отделение 1.716
02.03.2014 16:08 Покинуло почтовое отделение 1.716
03.03.2014 08:51 Покинуло почтовое отделение 1.716
03.03.2014 08:51 Покинуло почтовое отделение
06.03.2014 05:03 Returned To Base???

На базу? На какую:) Обратно уезжает?

Mekhanik
Antibus:

И наблюдая за этим форумом, складывается такое впечатление, что в половине описываемых проблем в той или иной степени виноваты сами покупатели…

Приведите пожалуйста конкретные примеры, в чем именно виноваты покупатели?! Мой пример с почтой Фиджи можно посмотреть в посте #11279 ( rcopen.com/forum/f23/topic219689/11525 ). Что бы добиться от них хоть какого ответа, пришлось писать в их поддержку несколько раз! Просил вернуть разницу между экспресс доставкой и обычной доставкой. Кроме обещаний, ничего пока не получил!
Второй мой пример, можете посмотреть в посте #11217 ( rcopen.com/forum/f23/topic219689/11463 ) С этой посылкой вообще ничего не ясно! Помимо их саппорта, я, три дня пытался войти, в их, так называемый “Живой чат”, такое чувство, что это “Мертвый чат”! Сегодня все же, с цатой попытки мне ответил, какой то Kim - опять же ничего вразумительного, по этой посылке он не сказал. Я задал вопрос насчет возврата денег в мой бонус - на что он ответил, что сообщит решение, в течение 24-48 часов. Что то мне подсказывает, что не увижу я ни заказа, ни денег!

Так, вот Олег, объясните мне, в чем конкретно я, как покупатель виноват?!

Думается мне, что мы, как покупатели, виноваты лишь в том, что заказываем с HK!

P.S.Что же до моего мнения… НК сам по себе, как интернет-магазин, такой же как и сотни других. А вот доставка посылок с НК… стала просто отвратной! Мелкие пакета не спорю, по срокам, приходят более-менее нормально.

Antibus
Mekhanik:

Второй мой пример, можете посмотреть в посте #11217 ( Покупка с Hobby King )

Там не совсем понятна ситуация… Вам так за целый месяц не дали нормального трек номера? По указанному Вами номеру невозможно что то отследить… Вот этот момент нужно выяснять, а потом уже деньги у них требовать… Вы их тоже поймите, они Вам отдадут деньги, а через 3 дня Вы получите посылку…

Mekhanik:

Так, вот Олег, объясните мне, в чем конкретно я, как покупатель виноват?!

Ни в чем… Если Вы внимательнее прочитаете мое сообщение, то увидите, что я это далеко не про всех написал…
Я нисколько не сомневаюсь, что значительная часть покупателей имеет полное право на праведный гнев… И действительно некоторые ситуации просто вопиющие…

А вот мой опыт последних трех месяцев (не говоря уже о нескольких безпроблемных годах):

После начала проблем с отправкой аккумуляторов с ХК я внимательно прочел все жалобы и нарекания в этой ветке… И все же рискнул заказать очередную посылку (до этого заказал за 4 года несколько десятков без проблем)… ожидая что так же как у “всех” будут проблемы… Проблем особых не было - совершенно ожидаемо мне не дали трек номер сразу на EMS посылку… дали через 7-8 дней… Посылка шла около полутора месяцев в итоге… но я был готов к этому… я знал, что китайская таможня неравнодушна к ЛиПо и ХК как может выкручивается, знал о тормознутом Фиджи… Параллельно заказал еще 4 послыки… в итоге с декабря по январь я заказал всего 5 посылок - для себя и для друга две: 2 EMS и 3 мелких пакета… 4 из них уже получены… одна в экспорте.

Так почему же у меня ни с одной из посылок не было проблем если так все плохо? Я думаю это не значит, что мне повезло… просто это норма… а то что выходит за пределы нормы - выплескивается на этот форум… но общее впечатление о магазине по этим негативным отзывам составлять нельзя… Нужно количество негативных отзывов разделить на 10, а количество положительных умножить на 10… вот тогда более справедливая картинка будет вырисовываться.