Покупка с Hobby King

Antibus
vyachik:

ну практически везде в китае можно найти вариант с бесплатной доставкой

Бесплатно нельзя посылку отправить в другую страну… если продавец указывает, что у него бесплатная доставка, это означает, что доставка уже в стоимости сидит… это очевидно.

Важно кстати знать, что бесплатная доставка часто благо не для покупателя, а для продавца… особенно если речь идет о легких товарах. Там где нет бесплатной доставки, удельная стоимость доставки снижается с ростом веса посылки… с бесплатной доставкой такого не получится, когда покупаете несколько мелких товаров…

Machineman
vyachik:

ну практически везде в китае можно найти вариант с бесплатной доставкой

На HK нет бесплатной доставки.
Мне после сборки заказа дали семизначный номер, через 5 дней он поменялся на трек нормального вида, который почтовыми сервисами распознается. Ждите. Год назад я аппу с глобала дней 50 ждал. В этом году все посылки просто молнией летают (не с хоббей, но с тех краев)- 14-20 дней.

vyachik

Народ, всё-же подскажите пожалуйста
при доставке на HK через Russia Direct Entry
положен трекномер или нет… я нифига понять не могу ((((

asmoke
vyachik:

Народ, всё-же подскажите пожалуйста
при доставке на HK через Russia Direct Entry
положен трекномер или нет… я нифига понять не могу ((((

Когда я заказывал у меня был трек. пони экспресс (правда, трек появился через месяц после их информации о, якобы, отправке и пары пинков) А вот когда заказал SingPost AirParcel 3kg / 7-21Days, трек не дали (а раньше давали), а посылка за 300 американских денег. В общем нет закономерности. Спор висит, с 9го будет претензия. Да кстати, в посылке от пони лежала машина, вместо поплавков, сломаная, отправить назад 4500 стоит, вот такие дела )

rage-nsk
vyachik:

Народ, всё-же подскажите пожалуйста
при доставке на HK через Russia Direct Entry
положен трекномер или нет… я нифига понять не могу ((((

Russia Direct Entry - это отправка транспортными компаниями, в случае ХК отправка пониэкспрессом у них должен быть трек. Но компания не надежная, отзывы плохие часто теряют/путают посылки.
Лучше заказывать самой дешевой почтой.

atomic76
vyachik:

ну практически везде в китае можно найти вариант с бесплатной доставкой

Ширпотреба или игрушек.

vyachik
atomic76:

Ширпотреба или игрушек.

ну не обязательно… если глубоко копать али… или есть много каких магазинов…

и вообще по примерным прикидкам даже на таобао с услугами посредников и доставкой выйдет дешевле чем HB с их доставкой

я решил что больше на HK покупать ничего не буду… обходился без него 7 лет обойдусь и дальше… теперь главное с них посылку получить и забыть их)

pashteton

Подскажите плиз
Трек EE*********FJ. Посыль отправлена ХК где-то в середине января.
Сегодня треконлайн выдал такую строчку: 05.03.2014 22:50 Freipost Returned To Base
Что бы это могло значить?

Antibus
vyachik:

я решил что больше на HK покупать ничего не буду

А я буду… отличный магазин - 4 года уже заказываю у них и ни одной серьезной проблемы… По показателям ассортимент/стоимость ни один магазин даже близко не стоит.

И наблюдая за этим форумом, складывается такое впечатление, что в половине описываемых проблем в той или иной степени виноваты сами покупатели…

Непонятны так же возмущения по поводу медленного прохождения и выдачи трек номеров посылок с аккумуляторами… ХК делает все чтобы полностью исключить попадание таких посылок на китайскую таможню… вследствие чего такие задержки и происходят… Ну отправляли бы они эти аккумуляторы обычной сингапурской почтой, ну и тормозили бы каждую десятую посылку… что, меньше нареканий в сторону ХК было бы сейчас?.. уверен еще больше…

Единственный косяк хоббикинга это то, что они выбрали почтового оператора Фиджи… Будем надеяться, что со временем решат эту проблему…

rage-nsk
pashteton:

Подскажите плиз
Трек EE*********FJ. Посыль отправлена ХК где-то в середине января.
Сегодня треконлайн выдал такую строчку: 05.03.2014 22:50 Freipost Returned To Base
Что бы это могло значить?

Вернули на базу.

pashteton
rage-nsk:

Вернули на базу.

Надеюсь база не в Кетае…

lagush

Сделал недавно три заказа с ХК примерно в одно время (с 18 по 28 февраля).
Один из них с Ли-По АКБ.
По двум заказам без Ли-По треки почты Фиджи уже давно дали (обычно он появляется через несколько дней после оплаты), а вот по посылке с Ли-По до сих пор (с 25.02.2014) висит семизначный номер вместо трека.
Почему так происходит? Ведь Ли-По тоже через Фиджи идет.

Antibus
lagush:

Почему так происходит? Ведь Ли-По тоже через Фиджи идет.

С аккумуляторами посылки везут до границы собственными силами насколько я понимаю… потом когда посылка пересекает границу, вступает уже почта Фиджи… и именно тогда Вам дадут трек номер…
9 дней это нормально… паниковать рано

Tay

Привет! Подскажите что это значит в статусе???
24.02.2014 12:15 GB LHR Heathrow, London, United Kingdom Прибытие в Аэропорт назначения 1.716
26.02.2014 13:15 Прибыло в место международного обмена
26.02.2014 18:41 Покинуло почтовое отделение 1.716
02.03.2014 16:08 Покинуло почтовое отделение 1.716
03.03.2014 08:51 Покинуло почтовое отделение 1.716
03.03.2014 08:51 Покинуло почтовое отделение
06.03.2014 05:03 Returned To Base???

На базу? На какую:) Обратно уезжает?

Mekhanik
Antibus:

И наблюдая за этим форумом, складывается такое впечатление, что в половине описываемых проблем в той или иной степени виноваты сами покупатели…

Приведите пожалуйста конкретные примеры, в чем именно виноваты покупатели?! Мой пример с почтой Фиджи можно посмотреть в посте #11279 ( rcopen.com/forum/f23/topic219689/11525 ). Что бы добиться от них хоть какого ответа, пришлось писать в их поддержку несколько раз! Просил вернуть разницу между экспресс доставкой и обычной доставкой. Кроме обещаний, ничего пока не получил!
Второй мой пример, можете посмотреть в посте #11217 ( rcopen.com/forum/f23/topic219689/11463 ) С этой посылкой вообще ничего не ясно! Помимо их саппорта, я, три дня пытался войти, в их, так называемый “Живой чат”, такое чувство, что это “Мертвый чат”! Сегодня все же, с цатой попытки мне ответил, какой то Kim - опять же ничего вразумительного, по этой посылке он не сказал. Я задал вопрос насчет возврата денег в мой бонус - на что он ответил, что сообщит решение, в течение 24-48 часов. Что то мне подсказывает, что не увижу я ни заказа, ни денег!

Так, вот Олег, объясните мне, в чем конкретно я, как покупатель виноват?!

Думается мне, что мы, как покупатели, виноваты лишь в том, что заказываем с HK!

P.S.Что же до моего мнения… НК сам по себе, как интернет-магазин, такой же как и сотни других. А вот доставка посылок с НК… стала просто отвратной! Мелкие пакета не спорю, по срокам, приходят более-менее нормально.

Antibus
Mekhanik:

Второй мой пример, можете посмотреть в посте #11217 ( Покупка с Hobby King )

Там не совсем понятна ситуация… Вам так за целый месяц не дали нормального трек номера? По указанному Вами номеру невозможно что то отследить… Вот этот момент нужно выяснять, а потом уже деньги у них требовать… Вы их тоже поймите, они Вам отдадут деньги, а через 3 дня Вы получите посылку…

Mekhanik:

Так, вот Олег, объясните мне, в чем конкретно я, как покупатель виноват?!

Ни в чем… Если Вы внимательнее прочитаете мое сообщение, то увидите, что я это далеко не про всех написал…
Я нисколько не сомневаюсь, что значительная часть покупателей имеет полное право на праведный гнев… И действительно некоторые ситуации просто вопиющие…

А вот мой опыт последних трех месяцев (не говоря уже о нескольких безпроблемных годах):

После начала проблем с отправкой аккумуляторов с ХК я внимательно прочел все жалобы и нарекания в этой ветке… И все же рискнул заказать очередную посылку (до этого заказал за 4 года несколько десятков без проблем)… ожидая что так же как у “всех” будут проблемы… Проблем особых не было - совершенно ожидаемо мне не дали трек номер сразу на EMS посылку… дали через 7-8 дней… Посылка шла около полутора месяцев в итоге… но я был готов к этому… я знал, что китайская таможня неравнодушна к ЛиПо и ХК как может выкручивается, знал о тормознутом Фиджи… Параллельно заказал еще 4 послыки… в итоге с декабря по январь я заказал всего 5 посылок - для себя и для друга две: 2 EMS и 3 мелких пакета… 4 из них уже получены… одна в экспорте.

Так почему же у меня ни с одной из посылок не было проблем если так все плохо? Я думаю это не значит, что мне повезло… просто это норма… а то что выходит за пределы нормы - выплескивается на этот форум… но общее впечатление о магазине по этим негативным отзывам составлять нельзя… Нужно количество негативных отзывов разделить на 10, а количество положительных умножить на 10… вот тогда более справедливая картинка будет вырисовываться.

sizz
sizz:

Получил сейчас заказ, который оплатил 14 января. Доставка: EMS Express to Russia (MAX 1kg) US$44.28.
Все галки появились на второй день.
Судя по наклейкам на посылке и трек-номеру, который теперь знаю - отправили 25 января, дешёвой почтой Китая, нормальный трек не давали.
Вот такая экспресс-доставка…
Буду требовать денег назад за неё.

Полчаса переговоров в лайвчате и вернули половину стоимости доставки бонусами на счет в личном кабинете.

Mekhanik
Antibus:

Там не совсем понятна ситуация… Вам так за целый месяц не дали нормального трек номера? По указанному Вами номеру невозможно что то отследить…

Да, не дали нормального трека, до сих пор, только семизначный номер - 8443524! Но… во первых ни только мне! во вторых, дали… вместо нормального трека, какую то “левую” ссылку, похоже на “липовый” сайт: gls-intl.com/Tracking.php! Когда забиваешь номер, то получается, типа все хорошо! Посылка уже месяц как на территории России, с 23 февраля - PARCEL ARRIVED AT DEPOT / SERVICE-OUTPOST. И главное, что это за OUTPOST - НИКТО НЕ ЗНАЕТ! Но об этом то, я и писал в посте #11217 ( rcopen.com/forum/f23/topic219689/11463 ) На мой взгляд этот сайт был создан чисто для того, что бы тянуть время и не более! Вся информация, которая там присутствует ничего общего с реальным местонахождением Вашей посылки не имеет!!! Так, что где сейчас мой заказ, никто не знает! Поэтому НК и не может ничего конкретно объяснить, потому что сами ни хрена не знают! И это случай то не единичный!
А в целом из за такого наплевательского отношения и безответственности Hobby Kinga к нам, как к своим клиентам, к доставке наших заказов, к упаковке заказанных нами товаров, к плохой поддержке… у меня о НК, как о интернет-магазине только негативное впечатление!

IronBee
Antibus:

И наблюдая за этим форумом, складывается такое впечатление, что в половине описываемых проблем в той или иной степени виноваты сами покупатели…

Сделал заказ 10 февраля, батарейки ААА. Товар был в наличии. Досих пор стоят три галочки. Товар не выслан. Сервисная служба молчит…
Скажите, в чем я виноват, кроме того что выбрал этот магаз?
После праздников на палпае буду открывать кейс.

Dmitriytlt

Я наверное тоже сам виноват 8800989967. 128 дней в пути.
А на отправленную 22-го января EMSом посылку, трека нет до сих пор. Открыл по ней в пайпал спор, ХК как обычно пишет: закройте спор и будет вам счастье…

Rebel

Я вот не понимаю, как может быть виновен магазин за долгие посылки. Он продает, а посылки доставляются почтой. В полне логично какашками закидывать почту которую сам пользователь выбрал. Благо есть выбор способов доставки.