Покупка с Hobby King
А мне пришла таки посылка безтрековая. Ровно 4 месяца! Оплачивал за доставку емс 78 долларов, пришла обычной почтой. Деньги пайпал вернул давно, так что посылка получилась халявная. Теперь обид на хоббикинг не держу. Халявные посылки готов и по полгода ждать.
конечно “халява священна”, но я бы не стал портить карму и вернул деньги ))
Так то оно так, только это все философия. Будем считать эту посылку, например процентами за кредит в 300 долларов, которыми они пользовались 4 месяца.
просто надоело уже ждать и терпеть. Я занимаюсь торговлей и мне иногда приходится искать покупателя на свой товар. А когда я его нахожу, делаю все возможное, чтобы он пришел ко мне и в следующий раз.
Если ХК до сих пор обманывает своих покупателей пресловутыми зелеными галочками, значит считаю что им выгодно слать нам халявные посылки. Иначе давно бы сменили почтовую компанию.
Так то оно так, только это все философия. Будем считать эту посылку, например процентами за кредит в 300 долларов, которыми они пользовались 4 месяца.
Кто ими пользовался? Paypal?
Деньги продавец получает через 45 дней после оплаты, если не открыт спор.
деньги продавец получает сразу
вам в детстве сказку про жадного мальчика не читали ??
не думали, что посылка три месяца лежала на почте рашки ??
может ее попробуете “нагнуть”, ввп вы наш ?
я не думаю, что на форуме много народу, которые вас поддержат,
лучше было промолчать.
или так хотелось получить одобрение ??
посылка посланная емс(и оплаченая тарифами емс) ехала обычной почтой.О каком ухудшении кармы можно говорить?Имхо хк тут сам себе злобный буратина,а не покупатель,чтобы ни говорили “штатные” защитники ХК.
У самого с али посылка с мотором к талону так едет,что уже 2 мес в пути и месяц обработка заказа.Невзирая на все уверения продавана открыл диспут - мне либо деньги,либо мотор нужны,а не басни в стиле все приедет.
хотелось получить одобрение ??
Нет, не хотелось. Мне хотелось просто получить свою посылку в разумные сроки. Про жадного мальчика, это типа, я много хотел?
Почту России обвинять в моем случае не за что. Объясню почему. при отправке ХК мне трек не дали. В чате я об этом просил несколько раз, хотя емс назначает номера. Дня три назад получаю на электронку письмо от ХК, в котором “о чудо” указан трек моей посылки. Отслеживание показало что по России коробка двигалась 17 дней и находится она уже в моем почтовом отделении. Изначально ХК отправил мне посылку не ЕМСом.
вы решили присвоить себе, то что вам не принадлежит.
это называется кража.
если НК отправил вам не тем типом доставки, это повод для диспута с НК на тему возврата стоимости доставки.
в противном случае, из-за таких “нагибаторов” как вы и ваш вождь, мы все скоро будем опять за железным занавесом.
что не понятно ??
и кстати, вы не думаете , что тему читают на НК например ?
и кстати, вы не думаете , что тему читают на НК например ?
Какими же надо быть идиотами, чтобы читать эту тему с кучей негатива и не предпринимать никаких действий для урегулирования ситуации? И это, прекращайте гнать на ПР, она конечно тормозит, но не на 4 месяца. Я уже говорил про Ваше отношение к ХК, как к святому магазину и повторяю вновь, не пробовали написать ХК с просьбой взять внештатную единицу? Не поддерживаю человека не вернувшего деньги, но и крайне отрицательно отношусь к отношению ХК к своим клиентам. Рассмотрим ситуацию с другой стороны, что будет если человек оплатил дорогую доставку ЕМС, посылку ему отправили обычной почтой и он не начал поднимать шум? ХК вернет разницу по своей инициативе? По хорошему ХК должен был еще при отправке другим методом принести свои извинения и вернуть разницу, а еще извиниться за то, что динамил 4 месяца покупателя и возместить моральный ущерб. Так делают действительно нормальные магазины. А тут мы видим кучку хитровые*аных китайцев и несколько правозащитников которые защищают их честь (которую они просрали давно)
в противном случае, из-за таких “нагибаторов” как вы и ваш вождь, мы все скоро будем опять за железным занавесом. что не понятно ??
Затрагиваете политику? Ок.
А Вам не кажется что весь мир относится к нам как к терпилам. Ну мы же долго терпели нагибаторство окружающих нас стран. А тут вдруг, на тебе, подняли голову. Не порядок.
Это мое мнение.
Так же терпим и ждем посылки из китая. За то железного занавеса нет.
Посылку я ни у кого не крал. Я за нее заплатил. О том что мне ее отправили я узнал только по приходу посылки.
Есть конечно еще один вариант. Но при этом мне придется опять просить деньги с хобби кинга, на этот раз для того, чтобы я отправил им посылку обратно. Как думаете Маркс? Или может перетерпеть, прогнуться и отправить за свои?
Початился вчера с он-лайн саппортом - сегодня посылку запаковали и выслали. На тикеты на support.hobbyking.com никакой реакции. Они создали новый, а старый мой даже не прочитали. Так что смысла туда обращаться не вижу. Лучше сразу “виснуть на ухо” он-лайн саппорту.
ХК - пица гордая: пока не пнешь как следует - не полетит!
UPD: Заказ от 5 марта отправили 19. Муфлонили 2 недели.
трек дали?
трек дали?
Ага, RC004160060MY
UPD: Заказ от 5 марта отправили 19. Муфлонили 2 недели.
Такая же фигня, заказ от 14 марта отправили сегодня. Похоже правда стали отправлять скопом, когда накопятся. Хотя трэк дали на второй день после оплаты.
Если за месяц дойдет - будут прыгать от радости! Хочу в отпуск с новой аппой ехать и ЛЕТАТЬ!!!1111 😃
не думали
Уважаемый Маркс. Если Вы представляете на данном форуме компанию Hextronic ltd (HobbyKing), то обозначьте это прямо и открыто. Всем будет проще, и доверие к магазину вырастет. Вы тут дежурите, разъясняете, успокаиваете, вешаете лапшу, думаю это заметно всем. Если же Вы не имеете отношения к данному магазину, то не утверждайте свое субъективное мнение как истину.
На какой почте “рашки” 4 месяца может валяться оплаченный ЕМС, на который даже трек не дали? Данный магазин откровенно пудрит мозги людям, а Вы страницу за страницей убеждаете всех в обратном. Мои две посылки отправленные с задержкой 1 и 2 месяца тоже по Вашему в “рашке” завалялись? Еще раз спрашиваю, Вы официальный представитель ХоббиКинга?
Если Вы представляете на данном форуме компанию Hextronic ltd (HobbyKing), то обозначьте это прямо и открыто. Всем будет проще, и доверие к магазину вырастет.
Да, если бы здесь был засланный казачок с ХК это могло бы положительно сказаться на качестве обслуживания.
Ну, в том случае, конечно, если он информирует работодателя о том, что здесь пишут, а не просто расстраивается от того, что его контору ругают.
просто надоело уже ждать и терпеть. Я занимаюсь торговлей и мне иногда приходится искать покупателя на свой товар. А когда я его нахожу, делаю все возможное, чтобы он пришел ко мне и в следующий раз.
рас вы ( продавец),занимаетесь торговлей, вот вы послали бы посылку и из за почты она повисла бы на 2-3 месяца и с вас бы уже стрисли деньги , вы бы еще отправили бы ему что то? я думаю больше бы не отправили . и вы еще ХК называете кидалами!!
так что тогда про вас сказать, когда вы радуетесь чужой потере!
60 заказов с хк и не разу не кинули.
последние заказы стали слать через сингапуг почту.
Если за месяц дойдет - будут прыгать от радости! Хочу в отпуск с новой аппой ехать и ЛЕТАТЬ!!!1111
Это будет большой удачей. У меня одна посыль на экспорте зависла с 27.02, а другая успешно проскочила за 7 дней.
Да, если бы здесь был засланный казачок с ХК это могло бы положительно сказаться на качестве обслуживания.
Ну, в том случае, конечно, если он информирует работодателя о том, что здесь пишут, а не просто расстраивается от того, что его контору ругают.
Думаю ХК в курсе проблем и чихать они хотели на наше мнение, заказов валом, обороты растут. Зачем, что то делать? И так все норм у них.
еще пару слов:
чего вы покупаете у них,раз они такие кидалы ?
или все ждете холявы?