Покупка с Hobby King
и кстати, вы не думаете , что тему читают на НК например ?
Какими же надо быть идиотами, чтобы читать эту тему с кучей негатива и не предпринимать никаких действий для урегулирования ситуации? И это, прекращайте гнать на ПР, она конечно тормозит, но не на 4 месяца. Я уже говорил про Ваше отношение к ХК, как к святому магазину и повторяю вновь, не пробовали написать ХК с просьбой взять внештатную единицу? Не поддерживаю человека не вернувшего деньги, но и крайне отрицательно отношусь к отношению ХК к своим клиентам. Рассмотрим ситуацию с другой стороны, что будет если человек оплатил дорогую доставку ЕМС, посылку ему отправили обычной почтой и он не начал поднимать шум? ХК вернет разницу по своей инициативе? По хорошему ХК должен был еще при отправке другим методом принести свои извинения и вернуть разницу, а еще извиниться за то, что динамил 4 месяца покупателя и возместить моральный ущерб. Так делают действительно нормальные магазины. А тут мы видим кучку хитровые*аных китайцев и несколько правозащитников которые защищают их честь (которую они просрали давно)
в противном случае, из-за таких “нагибаторов” как вы и ваш вождь, мы все скоро будем опять за железным занавесом. что не понятно ??
Затрагиваете политику? Ок.
А Вам не кажется что весь мир относится к нам как к терпилам. Ну мы же долго терпели нагибаторство окружающих нас стран. А тут вдруг, на тебе, подняли голову. Не порядок.
Это мое мнение.
Так же терпим и ждем посылки из китая. За то железного занавеса нет.
Посылку я ни у кого не крал. Я за нее заплатил. О том что мне ее отправили я узнал только по приходу посылки.
Есть конечно еще один вариант. Но при этом мне придется опять просить деньги с хобби кинга, на этот раз для того, чтобы я отправил им посылку обратно. Как думаете Маркс? Или может перетерпеть, прогнуться и отправить за свои?
Початился вчера с он-лайн саппортом - сегодня посылку запаковали и выслали. На тикеты на support.hobbyking.com никакой реакции. Они создали новый, а старый мой даже не прочитали. Так что смысла туда обращаться не вижу. Лучше сразу “виснуть на ухо” он-лайн саппорту.
ХК - пица гордая: пока не пнешь как следует - не полетит!
UPD: Заказ от 5 марта отправили 19. Муфлонили 2 недели.
трек дали?
трек дали?
Ага, RC004160060MY
UPD: Заказ от 5 марта отправили 19. Муфлонили 2 недели.
Такая же фигня, заказ от 14 марта отправили сегодня. Похоже правда стали отправлять скопом, когда накопятся. Хотя трэк дали на второй день после оплаты.
Если за месяц дойдет - будут прыгать от радости! Хочу в отпуск с новой аппой ехать и ЛЕТАТЬ!!!1111 😃
не думали
Уважаемый Маркс. Если Вы представляете на данном форуме компанию Hextronic ltd (HobbyKing), то обозначьте это прямо и открыто. Всем будет проще, и доверие к магазину вырастет. Вы тут дежурите, разъясняете, успокаиваете, вешаете лапшу, думаю это заметно всем. Если же Вы не имеете отношения к данному магазину, то не утверждайте свое субъективное мнение как истину.
На какой почте “рашки” 4 месяца может валяться оплаченный ЕМС, на который даже трек не дали? Данный магазин откровенно пудрит мозги людям, а Вы страницу за страницей убеждаете всех в обратном. Мои две посылки отправленные с задержкой 1 и 2 месяца тоже по Вашему в “рашке” завалялись? Еще раз спрашиваю, Вы официальный представитель ХоббиКинга?
Если Вы представляете на данном форуме компанию Hextronic ltd (HobbyKing), то обозначьте это прямо и открыто. Всем будет проще, и доверие к магазину вырастет.
Да, если бы здесь был засланный казачок с ХК это могло бы положительно сказаться на качестве обслуживания.
Ну, в том случае, конечно, если он информирует работодателя о том, что здесь пишут, а не просто расстраивается от того, что его контору ругают.
просто надоело уже ждать и терпеть. Я занимаюсь торговлей и мне иногда приходится искать покупателя на свой товар. А когда я его нахожу, делаю все возможное, чтобы он пришел ко мне и в следующий раз.
рас вы ( продавец),занимаетесь торговлей, вот вы послали бы посылку и из за почты она повисла бы на 2-3 месяца и с вас бы уже стрисли деньги , вы бы еще отправили бы ему что то? я думаю больше бы не отправили . и вы еще ХК называете кидалами!!
так что тогда про вас сказать, когда вы радуетесь чужой потере!
60 заказов с хк и не разу не кинули.
последние заказы стали слать через сингапуг почту.
Если за месяц дойдет - будут прыгать от радости! Хочу в отпуск с новой аппой ехать и ЛЕТАТЬ!!!1111
Это будет большой удачей. У меня одна посыль на экспорте зависла с 27.02, а другая успешно проскочила за 7 дней.
Да, если бы здесь был засланный казачок с ХК это могло бы положительно сказаться на качестве обслуживания.
Ну, в том случае, конечно, если он информирует работодателя о том, что здесь пишут, а не просто расстраивается от того, что его контору ругают.
Думаю ХК в курсе проблем и чихать они хотели на наше мнение, заказов валом, обороты растут. Зачем, что то делать? И так все норм у них.
еще пару слов:
чего вы покупаете у них,раз они такие кидалы ?
или все ждете холявы?
рас вы ( продавец),занимаетесь торговлей, вот вы послали бы посылку и из за почты она повисла бы на 2-3 месяца и с вас бы уже стрисли деньги
Я бы с этой почты, по крайней мере постарался бы стрясти в трехкратном размере. И больше не имел бы с ней дела. Тут мы наблюдаем систематическое кидалово по срокам.
Тут мы наблюдаем систематическое кидалово по срокам.
какое кидало? они ведут дела с paypal, думаете они не знают о 45 днях?
зная что с них если что снимут деньги, они бы стали сами тормозить,я думаю нет!!!
скорей проблема в посредниках(склады,почтовые конторы).
так что в ваших словах нет логики.
Оплатил 3 марта. 5го отослали по галочке. Сегодня можно забирать. RQ215407785SG самая дешмановская почта.
Что я делаю не так?
Привет всем.
Опять Про доставку с хобби кинга LiPo Батарей.
Доставка International (Registered) Air Mail 1.5kg с коротким крекером 8536614
У кого доходило поделитесь опытом.
Уважаемый Маркс. Если Вы представляете на данном форуме компанию Hextronic ltd (HobbyKing), то обозначьте это прямо и открыто. Всем будет проще, и доверие к магазину вырастет. Вы тут дежурите, разъясняете, успокаиваете, вешаете лапшу, думаю это заметно всем. Если же Вы не имеете отношения к данному магазину, то не утверждайте свое субъективное мнение как истину.
На какой почте “рашки” 4 месяца может валяться оплаченный ЕМС, на который даже трек не дали? Данный магазин откровенно пудрит мозги людям, а Вы страницу за страницей убеждаете всех в обратном. Мои две посылки отправленные с задержкой 1 и 2 месяца тоже по Вашему в “рашке” завалялись? Еще раз спрашиваю, Вы официальный представитель ХоббиКинга?
Я совершил 4 покупки в 3 выдали нормальный почтовый трек дошли без проблем одна посвлка получила короткий трек её нет… но платил через палку открыл диспут … жду посылку или деньги
С уважением ко всем
поделитесь опытом.
293 страницы опыта. главное не ленится)))
Привет всем.
Опять Про доставку с хобби кинга LiPo Батарей.
Доставка International (Registered) Air Mail 1.5kg с коротким крекером 8536614
У кого доходило поделитесь опытом.Я совершил 4 покупки в 3 выдали нормальный почтовый трек дошли без проблем одна посвлка получила короткий трек её нет… но платил через палку открыл диспут … жду посылку или деньги
С уважением ко всем
Подозреваю конец января или начало марта оплата у этой посылки?
У меня липоха тоже затряла, это связанно с правилами на тот момент по липо. но двигается как вроде. И уверен дойдет. спор не открывал.
Правда у вас похоже не трек а номер заказа, сравните последние цифры.
293 страницы опыта. главное не ленится)))
Ну вот 3 посылки положительно а вот одна с хитрым треком пака минус … вот и интересуюсь кто был в моей шкуре с ихним треком.
Оплатил 3 марта. 5го отослали по галочке. Сегодня можно забирать. RQ215407785SG самая дешмановская почта.
Что я делаю не так?
Да чё вы волнуетесь она трекаеться на сингапуре через недельку трекниться уже на Pосии Я пака не вижу пичин для волнения в самару не более 26 дней доходило всё и с алибабы и хк . вот волнуюсь за ихнюю отправку о которой выше писал
Оплатил 3 марта. 5го отослали по галочке. Сегодня можно забирать. RQ215407785SG самая дешмановская почта. Что я делаю не так?
Чит-код применяешь на Удача+100 😉
04/02 оплатил $290 включая $44 за EMS.Посылка без батарей.21/02 после долгой переписки,ливчатов и т.д. появился статус Shipped.12/03 после долгой переписки,ливчатов и т.д. дали трек RE671798152SE. 16/03 открыл диспут в PayPal,попросил вернуть деньги за EMS.19/03 на сайте HK появился статус Cancelled.Вопрос развернут посылку обратно или она все-таки дойдет до меня?Стоит ли ждать или заказывать в другом магазине?У этих козлов больше брать ничего не буду.