Покупка с Hobby King
Раньше вроде получалось 4 штуки взять… А сейчас даже не дает взять 3 скидочных и 1 обычный. Дурь какая-то…
PS Ну а вообще, вот этот лимит в 3 шт. - это так всегда, для всех скидочных товаров? Или это какое-то плавающее значение, которое может меняться в зависимости от чего-то?..
этот лимит в 3 шт. - это так всегда, для всех скидочных товаров?
Вроде для всех.
я не смог 4 АК купить, пришлось брать два раза по два штуки на разные аккаунты.
Зачем на разные аккаунты, если можно просто два заказа сделать?
если можно просто два заказа сделать?
нельзя.
нельзя.
А можно подробнее? Что мешает сделать два заказа?
и так собирался подробнее ))
просто отвлекли
по бади-коду можно сделать только один заказ на одну-три штуки.
повторный заказ не возможен.
пишет, что на данном аккаунте данная бади-скидка уже использовалась.
поэтому пришлось сделать второй заказ на другой аккаунт.
мне было нужно 4 АК 3000 4S с евросклада.
2 АК весят чуть меньше 1 кг, что укладывается в дешевую безтрековую доставку.
У меня первый раз получилось такое.Трек EE186319953FJ на эстонской почте не пробивается. А на почте Люксенбурга пишет,что неудачная попытка вручения.Дома всё время жена.Ничего не было,да и отдали бы на местную почту, а там пожимают плечами.Что делать? Начинать писать хобби кингу?
у меня тоже непонятки с треком LX100355029FJ. Оплатил 2 февраля, и до сих пор не получил. Наша эстонская почта ничего про эту посылку не знает, хотя в статусе вроде что-то написано про Таллинн. Фиг поймёшь, в чем дело, и как этот фиджи пост работает…
у меня тоже непонятки с треком LX100355029FJ. Оплатил 2 февраля, и до сих пор не получил. Наша эстонская почта ничего про эту посылку не знает, хотя в статусе вроде что-то написано про Таллинн. Фиг поймёшь, в чем дело, и как этот фиджи пост работает…
Обратился к почте Люксембурга.Обещали разузнать.Подождём. Больше всё равно нечего пока делать
зашел на ХК. в ахуе. цены на доставку сравнимы с ценами на заказанную хню. дешевле покупать в мАсковских гамазинах. 150 заказов…
подожду, пока не устаканится.
постучал вчера в чат, спросил куда делся “Registred Air Mail”, ответили, что какой то сбой, обещали исправить.
сегодня посмотрел - уже исправили ))
А к нам вообще ничем не отправляют. Пипец. На любую липо пишут размер не входит.
При чем не только липолек, но и вообще каких либо источников питания.
Коллеги,
вот читаю, что столько посылок вот уже долго никак не доедут до адресатов, причем скорей всего даже не въехали в Россию, сам такой же. Но возникает вопрос: а где ж все это добро? Такое впечатление что где то стоят пару вагонов с этим добром и чего-то ждет… Когда то ж это должно закончиться…
На складе перед таможней,это ж очевидно.
Решил пообщаться с поддержкой ХоббиКинга через ЛайвЧат (на тему покупки 4-х бадди-скидочных моторчиков)… Я понимаю, что на общих основаниях этого сделать нельзя, но… я ж родом из СССР - решил попытаться зайти с “черного хода”, авось прокатит 😃 В общем, стал работать под дурачка, мол ошибка на странице, не могу добавить товар - помогите, разрулите, вы ж админы - вам все по плечу… Как ни странно, оператор не сказал мне, что данная операция в принципе не осуществима - или он меня не понял, или читал невнимательно - так или иначе, стал давать всякие советы типа попробовать разные браузеры, добавить 1 шт, а потом отредактировать и сделать 4 шт, либо сразу нажимать Buy 4 и т.д. Я отвечал, что уже все пробовал, ничего не помогает, не работает - вся надежда только на ваше компетентное вмешательство, а иначе - крупная закупка на грани срыва… Тот мне отвечает (врет, наверное), что не может выставить мне заказ - я тут же предлагаю сделать это самостоятельно, т.е. я как бы понарошку куплю 1, а вы поставьте мне 4 😃 Согласился китаец! Ну, думаю, близка дипломатическая победа 😃 Создаю заказ, кидаю в корзину 1 скидочный моторчик, сообщаю оператору ID заказа - давайте, мол, заверните мне ещё 3, и я пошел 😃 Но не тут-то было… Возможно, какое-то прозрение нашло на китайца (что дурят его), или еще что - в общем, советует он мне отменить этот заказ, и они таки сами создадут новый с 4 моторами… Ну, что делать?.. Согласился. Не настаивать же, что вот нет - расшибитесь в доску, но редактируйте именно этот заказ… В общем, отменили его, а новый, как и следовало ожидать, сами не создали - помолчали пару минут, извинились, что заставили ждать - и снова долодом - попробуйте другой браузер, выберите нужное кол-во сразу/не сразу и т.д. А самый главный итог общения - теперь я не могу положить в корзину даже 1 скидочный мотор - говорит, что такой бадди-код уже использован (хотя ордер и отменен)…
Короче, жадность фраера сгубила 😃 Через некоторое время попробую еще их потревожить (а что - теперь терять вообще нечего), но… надежды на успешный исход авантюры почти нет.
Что твориться с узкоглазыми братьями, 60 дней с момента отправки заказа , обещают расследовать. По ходу колапсируют
Год назад аппу себе заказывал с глобала, что-то тоже около 60-70 дней шла…
Через некоторое время попробую еще их потревожить
Меня удивляет , тут же толпами плачутся что у китаезов климакс и все равно сами лезут на грабли.
с европы всё норм, 10 дней емс, с интернешнла уже 65 дней ))) притензия давно открыта, я всё описал, трек и тд и тп, от них в ответ пришёл только трек…опять тянут дальше. 😃
Энтони Ханд ( директор магазина ХК) раньше работал и через Ебей .
Догадайтесь с трех раз почему его выгнали от туда - плохая репутация.
Это показательный момент.
Причем негатив от работы ХК не только у нас , но и у пендосов …
Задержки так же и у них.
Оформил и оплатил заказ 11 марта. Сразу появилась одна галочка… и все. Через 10 дней стал писать в поддержку. Сразу приходил ответ, что - то вроде “пока идет посылка вы можете посмотреть …” и дают ссылки на сайты по отслеживанию. А трека то не дают. Какое то издевательство. Еще каждый раз сообщают какой хороший сегодня день.
Но вот сегодня пришло письмо с номером и появились сразу все четыре галочки. По отслеживанию: всего то - получено электронное сообщение о посылке. Но уже понятно что отправляют почтой Малайзии.
Вопрос к знатокам: почта Малайзии - это хорошо или плохо?
это хорошо или плохо?
это хорошо
будут несколько дней запрягать, но поедет достаточно быстро, по крайней мере быстрее чем Фиджи )), даже ЕМС-Фиджи )
Сразу появилась одна галочка… и все. Через 10 дней стал писать в поддержку.
это главная ошибка, которую уже обсасывали много раз и почти на каждой странице.
оплатили заказ, если через час нет второй галки НАДО сразу ПИСАТЬ В ЛАЙВЧАТ.
правда придется подождать минут 15-40 появления оператора, но вторая галка появится сразу в процессе общения.
и писать как можно проще
- заказ №
- оплатил через палку
- почему статус не оплачено
все
На складе перед таможней,это ж очевидно.
Кому очевидно? Вероятно Вы сотрудник той таможни где они лежат, поэтому вам очевидно
07.03.2014 07:08Russia - MoscowParcel items in transit at next postal exchange
02.03.2014 07:06Russia - MoscowParcel items in transit at next postal exchange
24.02.2014 13:02Russia - MoscowParcel items received at delivery exchange
24.02.2014 00:01Russia - MoscowParcel items in transit at next postal exchange
20.02.2014 13:10Fiji - NadiПриём
е делать? Посылка пришла в москву 24 февраля и досихпор не вручена адресату. Написал ЕМС где посыль, а они отвечают что посылку не получали! По треку как уже в москве и несколько раз переезжала с места на место кому верить и что делать?