Покупка с Hobby King
По моим наблюдениям, скидки стали появляться на всех купленных позициях только после присвоения “платинового” статуса.
Увы, но и при платиновом статусе скидки не даются на все товары. Вчера я стал платиновым покупателем, сегодня сделал еще один заказ из нескольких позиций. Скидка сгенерировалась только на провода и приемник FrSky. Все остальное - по боку…
Как только я стал “золотым” винты подешевели на ~15%
при платиновом статусе скидки не даются на все товары
Бадди-коды выдаются на определённый список товаров, который составляет ~10% от всего ассортимента Хоббикинга. При этом, по-моему, он не зависит от статуса покупателя.
Пытаюсь взять вот это - rcsearch.ru/hobbyking/i39036/#catalog - получаю в ответ такой же “Oops!.. бла-бла-бла…”
Починили, спасибо!
И получаю It seems that one of the servers had a small issue and your page couldn’t be displayed. A message has now been sent to our IT team. If you experience this error often, please let us know.
Аналогично, спасибо!
Заказал EMS доставку за 78$, 05.03.14 появилась галка Shipped. Но трэка не дали - No track avail. Общался в ливчате, в поддержке. Все дружно уверяли что это временное недоразумение, посылка конечно же в пути, именно экспресс отправкой. Сегодня (через месяц после “отправки”) получил email “ваша посылка покинула склад” 😃 Появился трэк, CP…CN - ни разу не EMS. Трэк пока нигде не трекается. Так к лету, глядишь, и доковыляет.
оплатил 31/3 палкой с международного самой дешевой доставкой.
уговорили, демоны
вчера дали трек RC004493442MY, не проверял ибо рано
продолжаю наблюдение.
не надо “СТУЧАТЬ В САППОРТ” для этого есть лайвчат.
Однако я написал, мол что за беда ЕМС трек не дали. Прошло дня три. Ответили на мыло и, О чудо, и трек появился сегодня же, правда он ни где не бьется… не знаю что и с чем связано. возможно просто только отправили но с момента оплаты заказа прошло ровно 2 недели. плачено 20.03, “отправлено” 25.03, трек появился 03.04 те на 14 день, думаю что трекнется не раньше чем дня через 2-3?.. так что, скорее всего, ХК тоже тянет с отправкой, но по тихому … типа трек не дадим, вы и не увидите когда было отправлено, - виновата в задержке токо русская почта…
ох хитрые… но хотя бы шлют и то радует. Хорошо хоть не посылают ))
вчера дали трек RC004493442MY, не проверял ибо рано
по моей статистике (с НГ было 5 посылок RC…MY, шестая от 15 марта, пока в Экспорте, не уложится), почтой Малайзии посылки с НК до Рязани доходят за 15-20 дней с момента получения электронного уведомления))
Однако я написал, мол что за беда ЕМС трек не дали.
Китайский ЕМС будет идти долго, отправят либо почтой Фиджи, либо почтой Китая.
Китайский ЕМС будет идти долго, отправят либо почтой Фиджи, либо почтой Китая.
Ни чего не знаю. Я долго не заказывал там, в прошлый раз EA149262910HK получил за 14 дней с момента заказа… 11 оплачено, 16 выехало 24 вручили…
Заказал EMS доставку за 78$, 05.03.14 появилась галка Shipped. Но трэка не дали - No track avail. Общался в ливчате, в поддержке. Все дружно уверяли что это временное недоразумение, посылка конечно же в пути, именно экспресс отправкой. Сегодня (через месяц после “отправки”) получил email “ваша посылка покинула склад” 😃 Появился трэк, CP…CN - ни разу не EMS. Трэк пока нигде не трекается. Так к лету, глядишь, и доковыляет.
Похожая ситуация. Заказ отправили 08.03.14 почтой SingPost. Трек не дали. В лайвчате сказали: когда прибудет посылка в РФ получите трек. Сегодня на почту скинули трек CP…CN. Пока не отслеживается. Видимо одним контейнером идут))))))
Эх, хорошо тем кто уже получил или у кого движения по посылке есть. Жду три посылки. Все с номерами вида RC**********MY.
Первая (приёмник оранж) - приём 6 марта, экспорт 14 марта и тишина.
Вторая (переходник для walkera) - приём 10 марта, экспорт 14 марта и тишина.
Третья (телеметрия от оранжа) - приём 19 марта, экспорт 25 марта и тишина.
Для информации. Посылки (липо, камера, мелочь всякая…) с евросклада от 8 до 15 дней. За март было три посылочки безтрековых.
бля. сегодня только 3 апреля. обещают доставку в течении 45 дней (рабочих?). Что вы как беременная гимназистка паникуете?
подождите, все будет . Только сами отпишитесь со ссылкой на этот пост когда получили.
Кста никакой инфы чем отправили, как оплатили, как прошла оплата. Если дали трек, то номер. А то одна истерика.
НАДОЕЛО!!!
Месяца два назад тут писал, проключения с липо с интершнл достака емс. Итак вот трек ee186181631fj , оплата 06 января. Уже три месяца едет (мать ее так), с дурумесяц назад наковырял там мелочевки на полтишок, самая дешевая почта с треком, трек так и не дали значит опять гда то моя посыль у них на складе валяется. К слову мои липо отпраили спустя 20 дней уроды, это видно по треку. По второму заказу 14 если не приедет опять диспут поднимать, блин. Все я пас с этим идиотами связываться зарекся.
трек так и не дали значит опять гда то моя посыль у них на складе валяется. К слову мои липо отпраили спустя 20 дней уроды, это видно по треку.
Пиши в лайвчат. Без наездов, но настаивай, чтоб на твои вопросы отвечали. Они там сами пропесочат кого следует.
К слову мои липо отпраили спустя 20 дней уроды, это видно по треку. По второму заказу 14 если не приедет опять диспут поднимать, блин. Все я пас с этим идиотами связываться зарекся.
Беспочвенное обвинение.
Товар в “Бекордере” может месяц не появится. И теперь давайте набирать такого товару и потом диспутами завалим ХК.
Жесть.
Почему у кого-то все нормально а у кого-то нет?
Вот как идут посылки с ХК за этот год мне. Да одна тупанула но приедет никуда не денется. в квадратиках дни. зеленые уже получены.
п
Китайский ЕМС будет идти долго, отправят либо почтой Фиджи, либо почтой Китая.
Не правда почта работает нормально.
единственное другой продавец вот трек EE958021383CN
19.03 оплата,
24.03 зарегистрирован трек на почте,
02.04 посылку получил
так что все от продавца зависит
Вопрос ко всем, кто ожидает посылки - как вы это делаете? 😃 В смысле - каким образом вы их отслеживаете? Хотелось бы какую-нибудь удобную уведомлялку в телефон (андроид), которая показывала бы все данные по текущим посылкам. Собственно, таких приложений полным-полно, но вот попробовал уже штук несколько - тупят, не могут ничего проверить, в лучшем случае выдают неполную информацию. Может быть, кто-то подскажет какое-нибудь проверенное решение?..
Я зарегистрировался на http://myparcels.ru. Удобно, бесплатно, все само определяется.
Уведомления на email приходят.
В смысле - каким образом вы их отслеживаете?
Можно смотреть на “Моя посылка”, http://myparcels.ru. Уведомления приходят на эл. почту.
У меня 7 посылок в пути, одна прехала с Евросклада ЕМС-ом (Нормальный трек так и не дали).
2 посылки собирают уже неделю (без бэкордера и JIT). У них вообще так сбор посылки на отправку - 3-7 дней. Это норма. 😉
2008855813 $xxx.xx Shipped No tracking Avail. (EMS из Китая) Отправлено 24.03.2014 - …
2008913988 $xx.xx Shipped No tracking Avail. (EMS из Китая) Отправлено 24.03.2014 - …
2008914044 $xxx.xx Shipped Parcel Status (Russia Direct Entry из Китая) Отправлено 29.03.2014 - …
2008915576 $xx.xx Shipped Parcel Status (Russia Direct Entry из Китая) Отправлено 24.03.2014 - …
2008921768 $xx.xx Shipped 30100738500000000203566248 (EMS из Евросклада) Отправлено 24.03.2014 - Получено 31.03.2014 (Дошла за 7 дней)
2008958372 $xxx.xx Shipped RC004478312MY (International (Registered) Air Mail из Китая) Отправлено 02.04.2014 - …
2008966760 $xxx.xx Shipped 008966760 (Standard (No Tracking) Mail из Евросклада) Отправлено 02.04.2014 - …
2008967308 $xx.xx Shipped 008967308 (Standard (No Tracking) Mail из Евросклада) Отправлено 02.04.2014 - …
2008973428 $xx.xx Paid
2008990258 $xxx.xx Paid
Хотел бы задать вопрос про возврат средств из этого магазина на аккаунт Paypal.
Заказывал первый раз (честно говоря , не имел дела с интернет торговлей раньше) и в адресе доставки всё вписал русскими буквами.
Потом оплатил через палку и полез смотреть на статус заказа.
В адресе доставки были указаны кракозябрики.
И изменить статус доставки , как я понимаю , нельзя.
Я взял и отменил заказ. Деньги зачислились на “бонусные баллы”.
Заказал ещё раз , однако списалась только часть баллов. Деньги за доставку пришлось доплатить повторно. (как я уже понял потом)
Заказал ещё разок…
Вобщем , не буду описывать подробно свои приключения и так сказать “первый опыт” 😃
Итог : после переписки в Live чате с представителем поддержки мне отменили все мои заказы (а их уже накопилось к тому времени порядком). 😃
И все бонусные баллы исчезли. Как я понял из переписки их послали на refund (вобщем на возврат).
Так вот собственно вопрос : был ли у кого опыт возврата средств и как долго они эти средства возвращают ?
И , если средства не вернутся , то что делать далее ? Потому что деньги то жалко. 😃
Хотелось бы какую-нибудь удобную уведомлялку в телефон (андроид), которая показывала бы все данные по текущим посылкам.
TrackChecker - лучше не видел. И на андроиде была и на Ios стоит и на компе домашнем. Единственный минус вручную почтовые сервисы вводить надо, но есть автоматический режим.
04/02 оплатил $290 включая $44 за EMS.Посылка без батарей.21/02 после долгой переписки,ливчатов и т.д. появился статус Shipped.12/03 после долгой переписки,ливчатов и т.д. дали трек RE671798152SE .16/03 открыл диспут в палке.28/03 перевел в претензию.01/04 пришло в мое почтовое отделение с совершенно другим треком.Получать не собираюсь,уже почти все купил здесь.Вопрос ПР отошлет им обратно или нет?