Покупка с Hobby King
Денис, отмотайте 6 постов от вашего.
На мой взгляд, поскольку открыт диспут - решайте через PayPal и не обращайте внимания на HK.
Если HobbyRing будет наезжать - переводите в претензию и прикладывайте письмо. PayPal вернёт всю сумму.
15 апреля уже перевел в претензию, на Пайпал. Кейс открыл 5 апреля. Хоббикинг отписался только 25 апреля, мол посылка у них. На сайте Пайпал я не нашел куда вставить документы, видимо переводя в претензию, Пайпал решает, что делать с транзакцией. Уже 10 дней думает…
hexTronik Limited PP-003-065-940-158 Неполучение Претензия -$267,25 USD 05.04.2014 Находится на рассмотрении PayPal
Думаю, нужно ждать по любому решение Pay Pal, т.к. Хобикинг все равно не вернет деньги без закрытия диспута.
Денис, отмотайте 6 постов от вашего.
Да, буду ждать решения Пайпал и видимо отправлю это письмо от Хоббикинга - Пайпалу. Дело в том, что Хоббикинг, редиска, говорит неправду. Я хорошо знаю работниц своей почты, и меня обзванивают на мобильный по каждому пакету, посылке - версия Хоббикинга про то, что я не получил посылку мягко говоря является ложью. Удивительно, почему такой крупный магазин занимается подобными махинациями.
что посылка вернулась к ним назад
еще не вернулась, а только собирается вернутся.
судя по всему для почты Фиджи это стандартная практика, мурыжить где то типа Англии, а потом отправить обратно.
Далее, они сообщают о частичном возврате денег, если я не хочу участвовать в их лохотроне.
Никакого лохотрона.
они предлагают вернуть деньги без стоимости доставки.
я подумал, что можно забить на письма со стороны Хоббикинга и ждать решения Пайпал.
естественно.
Есть еще идея переслать письмо от Хоббикинга к Пайпал, чтобы сообщить о том, что посылку я точно не получу, и Хоббикинг имеет наглость заниматься вымогательством…
нет никакого вымогательства, ИМХО, а рекомендация.
Кто же знает как понимать это “your parcel returned to our warehouse”. Вроде бы, посылка вернулась на склад.
Ну да впрочем неважно, я почему это считаю вымогательством - хоббикинг занял очень неправильную и сомнительную позицию. Он не должен ставить мне условия - мол доплатите 59 долларов и мы вышлем посылку снова или получите частичный возврат денег и остаетесь с носом. В том, что посылка так и не дошла до России моей вины нет, более того, в данной ситуации Хоббикинг обязан либо вернуть всю сумму самостоятельно, либо снова выслать заказ, за свой счет естественно - если меня это устроит и дать новый трек номер.
Хоббикинг совсем скурвился в последнее время. Один из последних заказов никак не могут отправить уже больше недели. Сначала у них там оказалась одна отсутствующая позиция, хотя в заказе она была IN STOCK, уж не знаю сколько пришлось бы ждать если бы я не обратился в лайфчат. Позицию эту нашли и отменили, принесли тысячу извинений и обещали выслать в течение 24 часов. Через 24 часа я вернулся в чат и спросил - что за фигня? Опять миллион извинений и обещание выслать в течение следующих 24 часов. Сегодня прошло 30 часов в момента прошлого обещания… И в лайвчате снова кормят завтраками! На этот раз более осторожно “24-48 часов”. Короче не буду больше ничего заказывать в этой параше. На eBay продавцы высылают посылки в течение суток и трясутся за свой рейтинг, а галимый хоббикинг совсем обнаглел. Причем ладно это был бы разовый заказ, но у меня там более 20 заказов в сумме более чем на 3000 баксов. Неужели им не дороги такие клиенты? Справедливости ради стоит сказать, что с такой задержкой на ХК я сталкиваюсь впервые, раньше всё было ОК (отсюда и столько заказов)…
Теоретически, я подумал, что можно забить на письма со стороны Хоббикинга и ждать решения Пайпал. По идее, Пайпал должен вернуть всю сумму назад.
Полагаю, дорогой земляк, что это будет самым разумным решением. Попадать на 60 талеров по непонятной причине - не есть хорошо. Будет нелишним, если Палка увидит реальный трек посылки, подтверждающий, что товар в страну не попадал. Полагаю, однако, что ситуация такая вышла не из-за желания ХК навариться на покупателе, а из-за раздолбайства, которое в последнее время царит в недрах данного магазина.
Кому-нибудь вообще через Фиджи дошла посылка без приключений?
Кому-нибудь вообще через Фиджи дошла посылка без приключений?
Мне за месяц дошла ЕМС посылка через фиджи. Хотя заказывал обычной почтой, липо там не было. Хрен этих китайсов поймешь зачем они ЕМС отправляли…
Зато двух других, отправленных раньше, нет уже более двух месяцев.
Будет нелишним, если Палка увидит реальный трек посылки, подтверждающий, что товар в страну не попадал. Полагаю, однако, что ситуация такая вышла не из-за желания ХК навариться на покупателе, а из-за раздолбайства, которое в последнее время царит в недрах данного магазина.
если НК не докажет палке, что посылки пришла покупателю, палка и так вернет все деньги.
так что сидите спокойно и ждите решение палки в вашу пользу.
и какое отношение раздолбайство почты Фиджи имеет к магазину ?
с другой стороны, покажите магазин в Китай, который продает ЛиПо в Россиию, что бы при этом они были приличного качества и не очень дорого.
и вообще, много раз писалось - ЛИПО НАДО ЗАКАЗЫВАТЬ НА ЕВРОСКЛАДЕ.
но все же хотят сэкономить
вот чесссс слово начну помидоры дарить.
отделяйте мух от котлет.
Про почту фиджи.
Напомню свою историю. 19.02 оплатил заказ, большая посылка с липо и мелочевкой, Уже через 5 дней её отправили почтой fj (кстати, трек EE186294094FJ до сих пор не умер).
Прошло уже почти 50 дней с оплаты, пообщался в ливчате, сказали что у ХК проблемы с фиджи, посылка вернулась на склад и 26.03 выслана повторно мне, трек будет дан мне, когда посыль пересечет границу бла бла бла …
Начитавшись этой темы, начал бомбить их в ливчате и саппорте почти каждый день. Алелуя! Сегодня пришло письмо от ХК , что посылка покинула их склад с треком вида CP…CN .
P. S. Намеренно не открывал спор в ПП.
Кто подскажет, в течение какого времени, как правило, палка деньги возвращает?
Коллеги! Приходил ли кому-нибудь с НК бракованный товар? Что в таком случае делать? Первый раз с этим сталкиваюсь. Пришел неработающий бесколлекторник. Есть ли смысл затевать с ними по этому поводу тяжбу? Посоветуйте, плиз.
У меня счастье! 😃
Первый из двух дорогих EMS заказов с HobbyKing-a проявился в Благовещенске спустя 42 дня с момента оплаты или спустя 33 дня с момента отправки со склада.
трек код CP282068118CN.
Что в таком случае делать?
У Вас в личном кабинете в вписке заказов есть колонка "Return/Warranty" напротив заказа с бракованным товаром есть ссылка “Apply/View” нажимаете на неё. Далее выбираете “Waranty Returns”, далее выбираете из выпадающего меню и т.д.
Может потребоваться приложить фото или ссылку на видео бракованного товара.
выдали сегодня трек в час ночи RE938315352SE интересно как её отправили? заказывал singpost airpacel
с другой стороны, покажите магазин в Китай, который продает ЛиПо в Россиию, что бы при этом они были приличного качества и не очень дорого.
Это к сожалению так, аналога хоббикинга я пока не видел. У меня пока идея такая - пайпал вернет деньги, закажу снова с евросклада, ибо деваться некуда.
Есть ли смысл затевать с ними по этому поводу тяжбу?
В этом месяце мелкую тяжбу устроил, прислали не ту позицию, мелочь.
В разделе заказы -> возрат/гарантии написал о проблеме, приложил фото.
Предложил вернуть деньги на бонусы, без возврата товара.
На днях пришло письмо, претензия удовлетворена, бонусы начислены.
Вопрос - каков на сегодня прогноз по сроку доставки посылки с хк? Нужны только стойки шасси, без всяких липо. С международного склада
У Вас в личном кабинете в вписке заказов есть колонка “Return/Warranty” напротив заказа с бракованным товаром есть ссылка “Apply/View” нажимаете на неё. Далее выбираете “Waranty Returns”,
Спасибо! Хотя я постигаю аглицкий самостоятельно, со скрипом разобрался. Надо высылать им этот движок -не знаю стоит ли овчинка выделки. Надо попробовать-отрицательный результат тоже результат.
и какое отношение раздолбайство почты Фиджи имеет к магазину ?
Если слова хозяина посылки соответствуют истине, и посылка в Россию не заходила, что можно увидеть в трек-листе, то самое наипрямейшее. Вместо того, чтобы вздрючить почту, не доставившую посылку клиенту магазина и подорвавшую и без того не лучшую репутацию предприятия, ХК спокойно предлагает клиенту повторно оплатить пересылку ТОЙ ЖЕ САМОЙ почтой.
Ну а насчет отсутствия альтернативы ХК - полностью согласен. По счастью, ни одного моего заказа отправлено почтой фиджи не было, пока везло.
Вопрос - каков на сегодня прогноз по сроку доставки посылки с хк? Нужны только стойки шасси, без всяких липо. С международного склада
самое интересное, что мелочь(5 посылок почтой Малайзии) пришла без проблем за 20 дней, а посылка на 300 буказоидов EMS, так до сих пор(29 дней) висит No tracking Avail, HK кормит обещаниями и “подождите немного, все будет”
… только что еще 3 малазийские через 15 дней в Москве засветились
ХК спокойно предлагает клиенту повторно оплатить пересылку ТОЙ ЖЕ САМОЙ почтой.
и что ??
ключевое слово - предлагает.
клиент имеет право отказаться.