Покупка с Hobby King

DnR

Про почту фиджи.

Напомню свою историю. 19.02 оплатил заказ, большая посылка с липо и мелочевкой, Уже через 5 дней её отправили почтой fj (кстати, трек EE186294094FJ до сих пор не умер).
Прошло уже почти 50 дней с оплаты, пообщался в ливчате, сказали что у ХК проблемы с фиджи, посылка вернулась на склад и 26.03 выслана повторно мне, трек будет дан мне, когда посыль пересечет границу бла бла бла …
Начитавшись этой темы, начал бомбить их в ливчате и саппорте почти каждый день. Алелуя! Сегодня пришло письмо от ХК , что посылка покинула их склад с треком вида CP…CN .

P. S. Намеренно не открывал спор в ПП.

Machineman

Кто подскажет, в течение какого времени, как правило, палка деньги возвращает?

ЭРЭС

Коллеги! Приходил ли кому-нибудь с НК бракованный товар? Что в таком случае делать? Первый раз с этим сталкиваюсь. Пришел неработающий бесколлекторник. Есть ли смысл затевать с ними по этому поводу тяжбу? Посоветуйте, плиз.

SerGri

У меня счастье! 😃
Первый из двух дорогих EMS заказов с HobbyKing-a проявился в Благовещенске спустя 42 дня с момента оплаты или спустя 33 дня с момента отправки со склада.
трек код CP282068118CN.

ЭРЭС:

Что в таком случае делать?

У Вас в личном кабинете в вписке заказов есть колонка "Return/Warranty" напротив заказа с бракованным товаром есть ссылка “Apply/View” нажимаете на неё. Далее выбираете “Waranty Returns”, далее выбираете из выпадающего меню и т.д.
Может потребоваться приложить фото или ссылку на видео бракованного товара.

Explorer

выдали сегодня трек в час ночи RE938315352SE интересно как её отправили? заказывал singpost airpacel

SteinDen
Маркс:

с другой стороны, покажите магазин в Китай, который продает ЛиПо в Россиию, что бы при этом они были приличного качества и не очень дорого.

Это к сожалению так, аналога хоббикинга я пока не видел. У меня пока идея такая - пайпал вернет деньги, закажу снова с евросклада, ибо деваться некуда.

e-serg
ЭРЭС:

Есть ли смысл затевать с ними по этому поводу тяжбу?

В этом месяце мелкую тяжбу устроил, прислали не ту позицию, мелочь.
В разделе заказы -> возрат/гарантии написал о проблеме, приложил фото.
Предложил вернуть деньги на бонусы, без возврата товара.
На днях пришло письмо, претензия удовлетворена, бонусы начислены.

Superunderwriter

Вопрос - каков на сегодня прогноз по сроку доставки посылки с хк? Нужны только стойки шасси, без всяких липо. С международного склада

ЭРЭС
SerGri:

У Вас в личном кабинете в вписке заказов есть колонка “Return/Warranty” напротив заказа с бракованным товаром есть ссылка “Apply/View” нажимаете на неё. Далее выбираете “Waranty Returns”,

Спасибо! Хотя я постигаю аглицкий самостоятельно, со скрипом разобрался. Надо высылать им этот движок -не знаю стоит ли овчинка выделки. Надо попробовать-отрицательный результат тоже результат.

Slider235
Маркс:

и какое отношение раздолбайство почты Фиджи имеет к магазину ?

Если слова хозяина посылки соответствуют истине, и посылка в Россию не заходила, что можно увидеть в трек-листе, то самое наипрямейшее. Вместо того, чтобы вздрючить почту, не доставившую посылку клиенту магазина и подорвавшую и без того не лучшую репутацию предприятия, ХК спокойно предлагает клиенту повторно оплатить пересылку ТОЙ ЖЕ САМОЙ почтой.

Ну а насчет отсутствия альтернативы ХК - полностью согласен. По счастью, ни одного моего заказа отправлено почтой фиджи не было, пока везло.

Lucifer=
Superunderwriter:

Вопрос - каков на сегодня прогноз по сроку доставки посылки с хк? Нужны только стойки шасси, без всяких липо. С международного склада

самое интересное, что мелочь(5 посылок почтой Малайзии) пришла без проблем за 20 дней, а посылка на 300 буказоидов EMS, так до сих пор(29 дней) висит No tracking Avail, HK кормит обещаниями и “подождите немного, все будет”
… только что еще 3 малазийские через 15 дней в Москве засветились

Маркс
Slider235:

ХК спокойно предлагает клиенту повторно оплатить пересылку ТОЙ ЖЕ САМОЙ почтой.

и что ??
ключевое слово - предлагает.
клиент имеет право отказаться.

SteinDen
Маркс:

клиент имеет право отказаться.

и получить частичный возврат, покупатель при этом потеряет те же 60 долларов. Фактически, эти “предложения” хоббикинга , и предложениями назвать нельзя - они не оставляют выбора, как ни крути - покупатель теряет приличные деньги по вине хоббикинга.
Эти “предложения” хоббикинга, в силу своей неадекватности, заставляют надеяться только на Пайпал.

Маркс
SteinDen:

и получить частичный возврат

с какого перепугу, палка вернет все.

SteinDen:

Фактически, эти “предложения” хоббикинга

б…, у мну нет слов, сколько раз повторять, открыли спор на палке, забейте на общение на НК.
если не получите посылку, палка вернет все деньги.

а кроме того, мне не дошла посылка в установленный срок, НК вернул мне ВСЕ деньги, вместе с доставкой.
просто разговаривать , БЕЗ ПОНТОВ, НАЕЗДОВ и ПИНАНИЙ, надо уметь.
“будьте проще и люди к вам потянуться”(с)

SteinDen
Маркс:

с какого перепугу, палка вернет все.

Пайпал вернет, но это уже будет совсем другая история - мы говорим только про бредовые “предложения” хоббикинга ( вы же выше несколько раз заострили внимание, что это всего лишь ни к чему не обязывающие предложения ХК), как они предлагают разрешить проблему - хоть отказывайся хоть принимай - теряешь деньги. Потому, все что предлагает хоббикинг носит издевательский характер в силу абсурдности “предложений”. Вот если платить например напрямую с карты VISA, то благодаря таким махинациями ХК вернуть деньги будет гораздо сложнее и дольше - оформлять чарджбек через банк. У меня в подобном случае, с помощью чарджбека удалось вернуть деньги на карту аж спустя 6 месяцев после покупки. Пайпал существенно упростит процесс возврата, если конечно он не примет сторону магазина.

Маркс

Денис, чего я не понимаю, почему отказываясь от предложения НК, кто то должен что то потерять?
и к чему это ?

SteinDen:

Вот если платить например напрямую с карты VISA

SteinDen:

У меня например в подобном случае, с помощью чарджбека удалось вернуть деньги на карту аж спустя 6 месяцев после покупки

вы же сами себе противоречите.
и с какого перепугу, если НК не докажет получение вами посылки, палка …

SteinDen:

если конечно он не примет сторону магазина.

Денис перестаньте себя пугать.

SteinDen:

все что предлагает хоббикинг носит издевательский характер в силу абсурдности “предложений”.

никакого издевательства лично я не вижу.
любой магазин стремится уменьшить свои издержки,
он вам делает ПРЕДЛОЖЕНИЕ, вы отказываетесь и идете на палку.

ЧЕГО Я НЕ ПОНИМАЮ.
Это стандартная процедура.

когда вы приходите на рынок, подходите к одному - апельсины 100 р/кг, идете к другому -50 р/кг, по вашему первый мошенник ?

SteinDen
Маркс:

Денис, чего я не понимаю, почему отказываясь от предложения НК, кто то должен что то потерять?
и к чему это ?

А потому что у ХК только два предложения:

  1. Платите им 60 баксов - они снова высылают заказ. Теряете 60 баксов из личного бюджета.
  2. Не соглашаетесь на их условия - они отменяют заказ, и возвращают вам частично сумму, за вычетом 60 баксов. Теряете 60 баксов из личного бюджета.

Оба предложения одинаково убыточны для покупателя. Потому и не являются “предложениями”, а издевательством.

Вот тут теперь надежда только на Пайпал. Но это находится за рамками “предложений” ХК. Здесь Пайпал - вроде истины в последней инстанции.

Маркс:

Денис перестаньте себя пугать.

Геннадий, это реальность. Имеется опыт - Пайпал без уважительных причин проигнорировал мою претензию ( я был без товара и денег) Вынес решение в пользу продавца. Тогда я стал заниматься бумажной работой - в итоге Сбербанк России и система VISA встали на мою сторону, потому что я привел неопровержимые доказательства неправоты Пайпала. В итоге после длительных разбирательств, Пайпал был вынужден вернуть мне деньги на карту VISA.

Маркс
SteinDen:
  1. Платите им 60 баксов - они снова высылают заказ. Теряете 60 баксов из личного бюджета.
  2. Не соглашаетесь на их условия - они отменяют заказ, и возвращают вам частично сумму, за вычетом 60 баксов. Теряете 60 баксов из личного бюджета.

вы имеете право не принять ни первое ни второе, а получить деньги на палке.
особенно если есть трек, который подтверждает , что вы НЕ ПОЛУЧИЛИ посылку.
мало того, с момента открытия спора на палке общение ТОЛЬКО на палке.
все никаких чатов саппортов и ответов на письма.
и тогда вы не будете получать никаких предложений.
на палке НК таких предложений делать точно не будет.

SteinDen:

Пайпал без уважительных причин проигнорировал мою претензию

“не верю”(с)
наверняка сами что то накосячили.

SteinDen
Маркс:

когда вы приходите на рынок, подходите к одному - апельсины 100 р/кг, идете к другому -50 р/кг, по вашему первый мошенник ?

Вы привели абсолютно некорректное сравнение. Если сравнивать апельсины с хоббикингом, то аналогия будет выглядеть так - Приходите на рынок, даете денег за апельсины 100 руб. Вам тут же говорят, доплатите 50 рублей и получите апельсины, не доплатите - получите вместо уплаченных изначально 100 руб - всего 60 руб. Вы вызываете полицию - она отбирает у продавца ваши 100 руб. Все счастливы - кроме продавца. Так вот здесь роль полиции - Пайпал. Ключевая ошибка в вашем сравнение - в случае с вашими апельсинами у вас есть выбор пойти купить дешевле. В случае с хоббикингом - у вас выбора нет - только вызывать полицию - то бишь Пайпал.

fil77
Маркс:

и вообще, много раз писалось - ЛИПО НАДО ЗАКАЗЫВАТЬ НА ЕВРОСКЛАДЕ.
но все же хотят сэкономить
вот чесссс слово начну помидоры дарить.
отделяйте мух от котлет.

Заказал на Евроскладе без трека, 26.02.2014 отправлено. До сих пор не получил. Диспут на Пейпеле прозевал сознательно, как здесь меня ругали ранее за открытие диспута… решил поверить…Пишу в саппорт по поводу возврата денег или чтобы они начали разбираться где посылка - пишут фигню, что не могут разобраться где она, поскольку она без трека. Про деньги молчат. Подскажите что мне делать и есть ли шанс дождаться посылки или вернуть деньги?

SteinDen
Маркс:

“не верю”(с)
наверняка сами что то накосячили.

Ваше право, верить или нет. Если бы “накосячили”, то логично предположить, что столь серьезные конторы VISA и Сбербанк не просто так бы приняли сторону потерпевшего. Кстати, ключевая проблема Пайпал - в том, что они не готовы к диалогам. Они выносят поспешное решение - позже отсылая сканы документов и прочую информацию - они просто игнорируют. Т.е. они безоговорочно считают себя святыми.