Покупка с Hobby King
А есть какой либо документ подтверждающий это.
Официальный сайт Федеральной Таможенной Службы:
Таможенное декларирование международных почтовых отправлений и таможенные пошлины, налоги
При получении в международных почтовых отправлениях в течение календарного месяца товаров, таможенная стоимость которых превышает 1000 евро, и (или) общий вес которых превышает 31 килограмм, в части такого превышения подлежат уплате таможенные пошлины, налоги с применением единой ставки 30 % от таможенной стоимости товаров, но не менее 4 евро за 1 килограмм их веса.
Три дня назад появились оставшиеся две галочки по моей посылке с ЛиПо из евросклада, и пришло письмо, что все упаковано, вот-вот вышлем. Ожидайте, мол, 48 часов до появления информации по треку. Но так как доставка безтрековая была, то надеялся получить хотя-бы письмо, подтверждающее отправки со склада ко мне. Письмо в течении трех дней не пришло, решил любопытства ради написать им в live-чат. Тамошний оператор сказал что-бы я не парился, что посылка отправлена была как и написано, 5-го мая.
Вот теперь и не знаю, то-ли и правда все в порядке, посылка отправлена и для безтрековых посылок четвертого письма с подтверждением отправки не должно быть, то-ли опять HK голову морочит…
У меня не было даже с повреждением посылки. Однако если есть повреждения посылки - и " доступ к вложению" - вполне возможно что часть содержимого пропала.
У Вас внутри посылки была накладная? - Если нет - потребуйте от HK скан с печатью склада.Отправляйте всё что сделали с объяснением в HK. Подождите их реакции. Если будут “отнекиваться” - требуйте всех сканы всех документов об отправке - накладная со склада, квитанция об отправке.
Только имея на руках полное подтверждение копиями документов пропажи части посылки вы можете подать жалобу в Почту России.
Вероятность добровольной компенсации пропажи Почтой России очень мала. Скорее всего только через суд.
История продолжилась.
Написал в саппорт с темой жалобы. Накладных у меня не было, выслал им примерно тоже самое, что писал на форуме, только без собственных расчетов и умозаключений - просто написал, что БП нет, вес изменился.
После этого, есть ощущение, что ответил робот, который сообщил, что если что не устраивает в товаре - иди в свой заказ в раздел гарантий и описывай проблему.
Пошел, описал. Подтвердил что я не разбирал не ломал и не модифицировал продукт, сайт мне сообщил чтобы я распечатал бланк возврата и вернул сломанный айтем по возможности в упаковке в которой он был 😎, но так же сказал, что, возможно, действия по возврату не потребуется.
В описании поломки вставил тот же текст что и в первоначальном тикете саппорту (объяснение, что БП пропал, что на таможне вот акт о смене веса, что вот весы Почты России с меньшим весом, вот трек посылки, где вес тоже сменился).
Через пару дней они сами создали новый тикет по заказу и в нем предложили вернуть деньги за БП.
We are sorry to learn that the Qty PRODUCT ID: T-20PS is missing from your order 2008339464. As our valued customer, please provide us the possible solution that is most convenient for you:
- Bonus Points $26.49
- Partial Refund $26.49
We are looking forward to your response for further assistance.
Ура! Выбрал на бонусный счет, ибо я так понимаю, что это пройдет быстрее и им проще.
За доставку разнице не стал просить. Там дело мутное и темное - реальный вес посылки был более чем на полтора кило больше расчетного, кроме того, судя по документам они заплатили не 140, а все 300 долларов.
Но самое смешное состоит в том, что мне начинает казаться, что этот БП мне и не нужен 😎)))
Через пару дней они сами создали новый тикет по заказу и в нем предложили вернуть деньги за БП.
Поздравляю с успешным завершением и разрешением Вашей проблемы!
У меня тоже небольшой успех - по последней 4-ой посылке через 45 дней с момента “Shipping” выдали трек код CP293896605CN который пока не трекается. Тип отправления - “Russia Direct Entry”. Это тот, что с картинкой:
Ссылка “Parcel Status” на картинку пропала, теперь вместо неё трек код CP293896605CN.
Хм… сегодня зашел на хк и решил посмотреть даты оплаты и отправки заказа сделанного 14.02.14 который так и не пришел, доставка была через фиджи, и неожиданно не обнаружил трек номера, посмотрел на дату отправки заказа, стоит сегодняшнее число(раньше дата отправки стояла 20.02.14), трека пока нет. Хз радоваться пока или нет. До этого писал в лайвчат мол где моя посыль, вот их ответ
We apologize for the inconvenience that we have caused you. I already processed an investigation on your order 2008662168, which you still have not received yet. The investigation process generally takes within 4-6 weeks. If there will be no updates for the investigation prior to the given time frame we will process a full refund immediately.
перевод гугл:
Приносим свои извинения за неудобства, которые мы причинили вам. Я уже обработаны расследование по вашему заказу 2008662168, который вы все еще не еще получил. Процесс расследования, как правило, занимает в течение 4-6 недель. Если не будет никаких обновлений для расследования до проведения определенного периода времени мы немедленно обрабатывать полный возврат средств.
Посылка пришла им обратно или они другую такую же послали?
Выслали заново, трек скорее всего дадут CP…CN
Выслали заново, трек скорее всего дадут CP…CN
по прошлому опыту сколько будет идти посылка с таким треком?
Хм… сегодня зашел на хк и решил посмотреть даты оплаты и отправки заказа сделанного 14.02.14 который так и не пришел, доставка была через фиджи, и неожиданно не обнаружил трек номера, посмотрел на дату отправки заказа, стоит сегодняшнее число(раньше дата отправки стояла 20.02.14), трека пока нет.
А что пишет сайт ФреиПост по поводу исчезнувшего трека фиджи? Есть пометка Return to base (возврат на базу)?
Выслали заново, трек скорее всего дадут CP…CN
А первая посылка где? Утеряна на Фиджи или вернулась на ХК?
по прошлому опыту сколько будет идти посылка с таким треком?
2 месяца.
2 месяца.
тот же Фиджи только боком 😦
Пообщался с лив чатом по поводу посылки от 18 февраля с фиджевым треком.
Стандартные фразы, типа посмотрите на почте. Я ответил, что на почте спрашивал.
Наконец китайса написал, что будет просить провести расследование. Наверно, врет. Но большего я не выжал.
Через недельки две повторим подход.
Из позитива.
Посылка, заказанная 11.04.2014 и отправленная через сингапур, 4 мая уже прибыла в страну. Хорошо, что заказал с ней второй регулятор. Первый идет посылкой выше 😃
Посылка от 17 февраля судя по статусу на ХК сегодня вернулась на склад…
К августу по ходу только пролетаю блин
Пультов на европейском складе нет, ждать 60 дней и рисковать недоставкой тоже не охото, где еще пульт купить…?
какой пульт-то?
Да думал турнигу 9xr
Нашел что можно переделать 1 мод в 2 мод, закажу тогда с европейского склада
Только передатчиков на Европе нет под него что хотел…
Вот это хотел набрать
Turnigy 9XR Transmitter Mode 2 (No Module)
FrSky DF 2.4Ghz Combo Pack for JR w/ Module
Принимайте в ряды ожидающих.
Вчера (07.05.14г) в 20:40 оплатил заказ на 65.89$+23.59$ (товар+доставка) с глобалсклада.
Оплата палкой, доставка International (Registered) Air Mail.
Пульт Turnigy 9x и пару плюшек к ней.
К моему удивлению, уже сегодня в 12 :40 на мыло пришло оповещение об отправке заказа со склада на почту и предоставлен трек-номер RC*********MY, как я понял почты Малайзии. Понятно, что почта эту посылку ещё не видела и трек ещё не бьётся.
Будем посмотреть и надеяться, что успеет к задуманной дате, которая наступит через 41 день.
ЗЫ. опыт интернет-покупок на других площадках приличный, потому запустить претензию на 44-ый день не постесняюсь.
Понятно, что почта эту посылку ещё не видела и трек ещё не бьётся
тот сайт, что дают ХК гиперссылкой, кликая на трек номер, он вообще ничерта не показывает. пробуй отслеживать на почте рашки, там у меня такой трек начал появляться раньше, чем на предложенном хобби кингом сайте для отслеживания.
Кстати, как показывает личный опыт, “бодаться” совершенно не требуется. То есть личного времени не тратится вообще. Просто посылка долго идёт, да.
И если они действительно теряют посылку, или она им возвращается, они отправляют заново сами без пинков. Тут им минус в том, что они никак не сообщают об этом.
предоставлен трек-номер RC*********MY
тоже посылали с таким же треком, 14.03 выслали, 9.04 уже импортнулась и прошла таможню, 14.04 забрал с почты, вышел ровно месяц.
личного времени не тратится вообще
Я и не говорил про личное. Я про потерянное время как таковое. Одно дело получить комплектующие в мае, фактически в начале лётного сезона, другое в октябре, когда готовятся летать белые мухи. А ведь тут уже кто-то негодовал, что так и не полетал в сезон, зато остался с новыми липошками в зиму, к которым время нещадно.
Примерно в середине марта на возмещенные XK 205 US $ в виде бонусных балов и добавив еще около 75 US $, сделал я новый заказ. Посылка вышла 3 кг., и соответственно отправка была выбрана мною - SingPost AirParcel 3kg / 7-21Days US$52.09. Оплата прошла гладко и надо признать все четыре галочки, появились в течении пары дней. А вот вместо номера трекинга, в статусе значилось - No tracking avail. Примерно через десять дней решил поинтересоваться – что с моим заказом и где номер трекинга? Ответили, что все отправлено 19 марта 2014, а номер трекинга будет позднее. Ну, ладно… жду дальше. В общем в течении, полутора месяцев, я несколько раз обращался в Live Chat, но какого-то вразумительно ответа о продвижении своего заказа, от «братьев китайцев» не получил. Здесь, за темой, я более-менее регулярно слежу и читал, что некоторым покупателям XK, посылки приходили и без номера трекинга. Но вот буквально вчера (спустя более 50-ти дней!), на XK в статусе моего заказа, появился НОМЕР ТРЕКИНГА - CP293896407CN ?!!! Мля, прямо «подарок» ко Дню Победы! Как я понимаю, все отправлено, ни разу не SingPost AirParcel 3kg / 7-21Days US$52.09, а самой обыкновенно и самой дешевой Китайской почтой! Естественно номер трекинга, нигде не трекается!
А теперь вопрос к знатокам: Когда же реально эта посылка была отправлена XK и когда ожидать её прибытия? В общем, у кого была похожая ситуация, поделитесь своими прогнозами.
Ура! Наконец-то, я добился трек номер.