Покупка с Hobby King
предоставлен трек-номер RC*********MY
тоже посылали с таким же треком, 14.03 выслали, 9.04 уже импортнулась и прошла таможню, 14.04 забрал с почты, вышел ровно месяц.
личного времени не тратится вообще
Я и не говорил про личное. Я про потерянное время как таковое. Одно дело получить комплектующие в мае, фактически в начале лётного сезона, другое в октябре, когда готовятся летать белые мухи. А ведь тут уже кто-то негодовал, что так и не полетал в сезон, зато остался с новыми липошками в зиму, к которым время нещадно.
Примерно в середине марта на возмещенные XK 205 US $ в виде бонусных балов и добавив еще около 75 US $, сделал я новый заказ. Посылка вышла 3 кг., и соответственно отправка была выбрана мною - SingPost AirParcel 3kg / 7-21Days US$52.09. Оплата прошла гладко и надо признать все четыре галочки, появились в течении пары дней. А вот вместо номера трекинга, в статусе значилось - No tracking avail. Примерно через десять дней решил поинтересоваться – что с моим заказом и где номер трекинга? Ответили, что все отправлено 19 марта 2014, а номер трекинга будет позднее. Ну, ладно… жду дальше. В общем в течении, полутора месяцев, я несколько раз обращался в Live Chat, но какого-то вразумительно ответа о продвижении своего заказа, от «братьев китайцев» не получил. Здесь, за темой, я более-менее регулярно слежу и читал, что некоторым покупателям XK, посылки приходили и без номера трекинга. Но вот буквально вчера (спустя более 50-ти дней!), на XK в статусе моего заказа, появился НОМЕР ТРЕКИНГА - CP293896407CN ?!!! Мля, прямо «подарок» ко Дню Победы! Как я понимаю, все отправлено, ни разу не SingPost AirParcel 3kg / 7-21Days US$52.09, а самой обыкновенно и самой дешевой Китайской почтой! Естественно номер трекинга, нигде не трекается!
А теперь вопрос к знатокам: Когда же реально эта посылка была отправлена XK и когда ожидать её прибытия? В общем, у кого была похожая ситуация, поделитесь своими прогнозами.
Ура! Наконец-то, я добился трек номер.
В общем, у кого была похожая ситуация, поделитесь своими прогнозами.
Так же не было номера, но не месяц, а в течении 2 недель, дали номер, потом еще неделю не трекалась и вот сегодня пробилась - экспорт из Швеции 10 мая 6:35…
Посмотрим сколько от туда будет ползти, но думаю до конца мая получу…
А так, самый большой срок поставки у меня был 5 месяцев (из которых, как потом оказалось посылка 1 месяц валялась в моем почтовом отделении). Трек не трекался, вернее замер на этапе экспорта из Сингапура. Позвонили по сотовому (указан на коробке был) и начали ругаться, почему я не забираю свою посылку, а я на них, почему они ее не регистрируют и почему они извещения не носят.
Вот так…
Позвонили по сотовому (указан на коробке был) и начали ругаться, почему я не забираю свою посылку, а я на них, почему они ее не регистрируют и почему они извещения не носят.
Это Россия! больше ничего не скажешь! 😃
трек номер SingPost AirParcel по моему должен быть вида RE938315352SE и полностью трекается тут www.trackitonline.ru/?service=track
Может кто то уже сталкивался, подскажите, сколько по времени Хобикинг может делать возврат платежа на Paypal? Вот уже почти неделя прошла с того момента, как мне сказали в ливчате, чтобы я ждал рефунд, но ничего не происходит. Дальнейшее общение ни к чему не приводит, просто отписываются что ждите. Обычно эта операция проходит почти сразу у других магазинов, и запись о возврате появляется в paypal.
В общем, у кого была похожая ситуация, поделитесь своими прогнозами.
Я писал о своём опыте 6-ю сообщениями выше.
Сегодня 10.05.2014 я получил извещение об прибытии посылки в моё почтовое отделение. В понедельник пойду забирать.
Итого _**доставка EMS посылки заняла:
- 57 дней с момента оплаты,
- 47 дней с момента “Shipping”,
- 29 дней с момента получения трек кода,
- 16 дней с момента начала трекинга**_.
Буду требовать с HobbyKing возврат денег за EMS доставку.
…сколько по времени Хобикинг может делать возврат платежа на Paypal?
По описаниям, найденным в интернете - до 30 дней. Надо на них в Live Chat-е давить.
Я не дождался от них возврата на PayPal (ждал неделю) и вернул на Бонус Поинты (зря это сделал).
Я не дождался от них возврата на PayPal (ждал неделю) и вернул на Бонус Поинты (зря это сделал).
Я так понял возврат на палку HK Вам в Live Chat обещал?
Если бы претензия через палку выставлялась, то вернули бы в течении 20-ти дней.
Я понимаю, что Вы это скорее всего знаете, это информация для новичков в оплате через PayPal.
А то ещё подумают, что если HK сказала “вернём”, то это и есть система защиты PayPal.
Кстати хочу отписаться тут тоже:
Февральский заказ был через “фиджи”
Сейчас на хоббикинге убрали старый трекинг, и обновили информацию об отправкее, пишут что отправлен 7 мая, нового трекинга пока нет…
В общем, похоже посылка им обратно свалилась, и они её повторно выслали.
По описаниям, найденным в интернете - до 30 дней. Надо на них в Live Chat-е давить. Я не дождался от них возврата на PayPal (ждал неделю) и вернул на Бонус Поинты (зря это сделал).
Самое интересное, что я их просил изначально бонусами вернуть(меня бы это устроило), а оператор из ливчата по каким то причинам не сделал этого и сказал что вернем через пэйпал. Попробую по надоедать в чате. Не хочу диспут просто так открывать, проблему это быстро не решит все равно.
Я так понял возврат на палку HK Вам в Live Chat обещал?
Да. Только история была немножко другой.
Я отменил заказ (проблемы с несовпадением адреса доставки (shipping adress) и адреса оплаты (bilining adress)) и попросил чтобы деньги вернули на PayPal. После недельного ожидания и разговоров в Live Chat согласился на возврат денег в Бонус Поинтах - вернули за 30 минут. Тут история переговоров. Потом заплатил ещё раз за доставку, так как доставку нельзя оплатить бонус поинтами - только “живыми” деньгами.
Если бы претензия через палку выставлялась, то вернули бы в течении 20-ти дней.
Полностью подтверждаю. Через претензию в PayPal возвращают деньги в течение 20 дней. Но это делает не HobbyKing, это делает PayPal.
Посылка air mail (registered) с глобала 6 мая оплачена, сегодня трекнулась на сайте ПР со статусом экспорт. Посмотрим. Трек RC…MY.
Рано я обрадовался, “хобби кинг” дал левый трек. И написали, что подождите еще 3 месяца. Хотя уже прошло более 70 дней.
Рано я обрадовался, “хобби кинг” дал левый трек. И написали, что подождите еще 3 месяца. Хотя уже прошло более 70 дней.
Что то, такое, я в первый раз, здесь читаю. Может Вы неправильно перевели? Не может такого быть, что бы HK просил три месяца обождать. Это уж совсем, как говорится “не в какие ворота, не лезет”. А можете оригинальный английский текст выложить?
Что то, такое, я в первый раз, здесь читаю. Может Вы неправильно перевели? Не может такого быть, что бы HK просил три месяца обождать. Это уж совсем, как говорится “не в какие ворота, не лезет”. А можете оригинальный английский текст выложить?
Просто моя вина. Закрыл диспут.
Вот английский текст:
Please be informed that we’ve requested to open an investigation on our end and this will take 2-3 months to be processed.
Просто моя вина. Закрыл диспут.
Вот английский текст:
Может быть Ваш номер трекинга и не левый, а вполне нормальный. Это сообщение, не говорит о том, что Ваша посылка не отправлена. Текст сообщения говорит о том, что HK будет проводить свое “расследование” (типа: отправят, запрос на розыск Вашей посылки, а это может занят определенное время, т.е. 2-3 месяца). С посылками у HK, как то проблематично получается… но, должен признать, за несколько лет моих заказов у HK, ни одна моя посылка не потерялась. Вот только ждать посылки с заказами, последнее время приходится ооооочень долго! Одним слово БАРДАК, там, с отправками посылок!
Не может такого быть, что бы HK просил три месяца обождать.
Есть такое, мне тоже заявляли, что расследование продлится 120 дней. Надо аргументированно настаивать на своем, по их правилам срок 4-6 недель, если есть возможность приводите цитаты из предыдущих общений в чате. Таков подход китайцев, никто не собирается вас кинуть, но попытки немножко обмануть не упустят. Если вовремя на это указать, вежливо извинятся и поправятся.
Может быть Ваш номер трекинга и не левый, а вполне нормальный. Это сообщение, не говорит о том, что Ваша посылка не отправлена. Текст сообщения говорит о том, что HK будет проводить свое “расследование” (типа: отправят, запрос на розыск Вашей посылки, а это может занят определенное время, т.е. 2-3 месяца). С посылками у HK, как то проблематично получается… но, должен признать, за несколько лет моих заказов у HK, ни одна моя посылка не потерялась. Вот только ждать посылки с заказами, последнее время приходится ооооочень долго! Одним слово БАРДАК, там, с отправками посылок!
Всё-таки решил, буду делать чарджбек. Думал решим мирным путем.
Просто жалко аккаунт на paypal в бан уйдет.
P.S Всем спасибо за ответы.
Сегодня 10.05.2014 я получил извещение об прибытии посылки в моё почтовое отделение.
Поздравляю, а по трекеру посылка двигалась или просто с почты извещение пришло?
Может быть Ваш номер трекинга и не левый, а вполне нормальный. Это сообщение, не говорит о том, что Ваша посылка не отправлена. Текст сообщения говорит о том, что HK будет проводить свое “расследование” (типа: отправят, запрос на розыск Вашей посылки, а это может занят определенное время, т.е. 2-3 месяца). С посылками у HK, как то проблематично получается… но, должен признать, за несколько лет моих заказов у HK, ни одна моя посылка не потерялась. Вот только ждать посылки с заказами, последнее время приходится ооооочень долго! Одним слово БАРДАК, там, с отправками посылок!
Трек не отслеживается более 60 дней. Этого быть не может.
Так что 99% левый.
Сегодня Hobbyking мне головняка устроил. В начале февраля заказывал батареи, которые пошли через Фиджи. История аналогична многим, которые здесь описаны, контейнер вернулся отправителю. Я сразу списался в ливчате, попросил выслать посылку повторно, мне пообещали, что всё будет в шоколаде. Подождал еще почти месяц и открыл спор на палке (45 дней с момента оплаты), поскольку второй трек мне так и не прислали. Еще через 2 недели перевел спор в диспут. И еще через пару недель палка вернула мне деньги (примерно середина апреля). Так вот, самый прикол в том, что сегодня от HobbyKing пришло письмо, дескать посылку они только что выслали и дали новый трек, который пока нигде не пробивается. И это спустя месяц после возврата мне денег.
Посоветуйте, что мне делать? Мне эта посылка уже нафиг не нужна, и деньги я уже успел потратить. Теперь опять 500$ придется искать, чтобы им эту посылку оплатить 😦
Посоветуйте, что мне делать? Мне эта посылка уже нафиг не нужна, и деньги я уже успел потратить.
Вариантов несколько:
- Попросить в Live Chat, чтобы они посылку вернули.
- Не получать эту посылку на почте у себя.
- На почте отправить им обратно (за свои денежки).
- Не делать ничего. 😃
Сегодня 43 дня с момента отправки “рашен директом”, 5 недель мне показывали картинку, что посылка едет, из них 3 недели по россии, пнул сапорт, дайте трек, трек дали CP293898836CN, естественно негде и никак не трекающийся. Обычный чайнапост. Не удивлюсь если отправили только после обращения в сапорт.
У когонибудь получалось выбить с ХК компенсацию стоймости доставки?
PS: Уж хотел было радоватся, что ХК работать начал… Последние три заказа RC…MY от момента оплаты до извещения в почте меньше месяца.