Покупка с Hobby King
Рано я обрадовался, “хобби кинг” дал левый трек. И написали, что подождите еще 3 месяца. Хотя уже прошло более 70 дней.
Что то, такое, я в первый раз, здесь читаю. Может Вы неправильно перевели? Не может такого быть, что бы HK просил три месяца обождать. Это уж совсем, как говорится “не в какие ворота, не лезет”. А можете оригинальный английский текст выложить?
Что то, такое, я в первый раз, здесь читаю. Может Вы неправильно перевели? Не может такого быть, что бы HK просил три месяца обождать. Это уж совсем, как говорится “не в какие ворота, не лезет”. А можете оригинальный английский текст выложить?
Просто моя вина. Закрыл диспут.
Вот английский текст:
Please be informed that we’ve requested to open an investigation on our end and this will take 2-3 months to be processed.
Просто моя вина. Закрыл диспут.
Вот английский текст:
Может быть Ваш номер трекинга и не левый, а вполне нормальный. Это сообщение, не говорит о том, что Ваша посылка не отправлена. Текст сообщения говорит о том, что HK будет проводить свое “расследование” (типа: отправят, запрос на розыск Вашей посылки, а это может занят определенное время, т.е. 2-3 месяца). С посылками у HK, как то проблематично получается… но, должен признать, за несколько лет моих заказов у HK, ни одна моя посылка не потерялась. Вот только ждать посылки с заказами, последнее время приходится ооооочень долго! Одним слово БАРДАК, там, с отправками посылок!
Не может такого быть, что бы HK просил три месяца обождать.
Есть такое, мне тоже заявляли, что расследование продлится 120 дней. Надо аргументированно настаивать на своем, по их правилам срок 4-6 недель, если есть возможность приводите цитаты из предыдущих общений в чате. Таков подход китайцев, никто не собирается вас кинуть, но попытки немножко обмануть не упустят. Если вовремя на это указать, вежливо извинятся и поправятся.
Может быть Ваш номер трекинга и не левый, а вполне нормальный. Это сообщение, не говорит о том, что Ваша посылка не отправлена. Текст сообщения говорит о том, что HK будет проводить свое “расследование” (типа: отправят, запрос на розыск Вашей посылки, а это может занят определенное время, т.е. 2-3 месяца). С посылками у HK, как то проблематично получается… но, должен признать, за несколько лет моих заказов у HK, ни одна моя посылка не потерялась. Вот только ждать посылки с заказами, последнее время приходится ооооочень долго! Одним слово БАРДАК, там, с отправками посылок!
Всё-таки решил, буду делать чарджбек. Думал решим мирным путем.
Просто жалко аккаунт на paypal в бан уйдет.
P.S Всем спасибо за ответы.
Сегодня 10.05.2014 я получил извещение об прибытии посылки в моё почтовое отделение.
Поздравляю, а по трекеру посылка двигалась или просто с почты извещение пришло?
Может быть Ваш номер трекинга и не левый, а вполне нормальный. Это сообщение, не говорит о том, что Ваша посылка не отправлена. Текст сообщения говорит о том, что HK будет проводить свое “расследование” (типа: отправят, запрос на розыск Вашей посылки, а это может занят определенное время, т.е. 2-3 месяца). С посылками у HK, как то проблематично получается… но, должен признать, за несколько лет моих заказов у HK, ни одна моя посылка не потерялась. Вот только ждать посылки с заказами, последнее время приходится ооооочень долго! Одним слово БАРДАК, там, с отправками посылок!
Трек не отслеживается более 60 дней. Этого быть не может.
Так что 99% левый.
Сегодня Hobbyking мне головняка устроил. В начале февраля заказывал батареи, которые пошли через Фиджи. История аналогична многим, которые здесь описаны, контейнер вернулся отправителю. Я сразу списался в ливчате, попросил выслать посылку повторно, мне пообещали, что всё будет в шоколаде. Подождал еще почти месяц и открыл спор на палке (45 дней с момента оплаты), поскольку второй трек мне так и не прислали. Еще через 2 недели перевел спор в диспут. И еще через пару недель палка вернула мне деньги (примерно середина апреля). Так вот, самый прикол в том, что сегодня от HobbyKing пришло письмо, дескать посылку они только что выслали и дали новый трек, который пока нигде не пробивается. И это спустя месяц после возврата мне денег.
Посоветуйте, что мне делать? Мне эта посылка уже нафиг не нужна, и деньги я уже успел потратить. Теперь опять 500$ придется искать, чтобы им эту посылку оплатить 😦
Посоветуйте, что мне делать? Мне эта посылка уже нафиг не нужна, и деньги я уже успел потратить.
Вариантов несколько:
- Попросить в Live Chat, чтобы они посылку вернули.
- Не получать эту посылку на почте у себя.
- На почте отправить им обратно (за свои денежки).
- Не делать ничего. 😃
Сегодня 43 дня с момента отправки “рашен директом”, 5 недель мне показывали картинку, что посылка едет, из них 3 недели по россии, пнул сапорт, дайте трек, трек дали CP293898836CN, естественно негде и никак не трекающийся. Обычный чайнапост. Не удивлюсь если отправили только после обращения в сапорт.
У когонибудь получалось выбить с ХК компенсацию стоймости доставки?
PS: Уж хотел было радоватся, что ХК работать начал… Последние три заказа RC…MY от момента оплаты до извещения в почте меньше месяца.
У когонибудь получалось выбить с ХК компенсацию стоймости доставки?
Да.
Вариант 1 - через Live Chat компенсация в Бонус Поинтах. Придётся пободаться.
Вариант 2 - через PayPal претензию - задержка доставки, доставка не тем видом почтового отправления, который был оплачен. Открыть диспут надо не позднее чем через 45 дней с момента оплаты.
Поделюсь неприятным опытом.
Заказал регуль с хк ,оказался не рабочим ,начал писать в лайв чат и тех.поддержку , но меня просто игнорировали…Потом уже 45 дней истекали поэтому открыл диспут ,ответа в пайпел после 7 дней так и не было , прошло еще несколько дней и пришло сообщение на почту от хк (мы зачислили стоимость неисправного товара в виде бонус очков на ваш аккаунт ,пожалуйста закройте претензию в пайпел) Вообщем не бойтесь открывать диспут , иначе вас будут просто игнорировать пока не истечет срок 45 дней.
У когонибудь получалось выбить с ХК компенсацию стоймости доставки?
Посылки тяжелее 2 кг отправляют с глобала исключительно Russian Direct, другого варианта просто не существует, о какой компенсации речь? Или у Вас был выбор способа отправки ?
05.05.2014 вечером произвел оплату с европейского склада, через два дня дали трек 30100738500000000229447262, по России шла ЕМС Ea071843251be. 12.05.2014 уже получил, очень порадовала доставка первый раз у меня так с хоббей посылка шла, надеюсь не последний 😁😁😁😁😁
Посылки тяжелее 2 кг отправляют с глобала исключительно Russian Direct, другого варианта просто не существует, о какой компенсации речь? Или у Вас был выбор способа отправки ?
или я чего-то не понимаю или… у меня около 3 кг - EMS Express to Russia (MAX 3kg)
или я чего-то не понимаю или… у меня около 3 кг - EMS Express to Russia (MAX 3kg)
Может и я не понимаю, посылка от 6 мая, 2.5кг - выбор был только рашн директ. В посылке самолет и 2 мотора.
Может от габарита зависит?
А мой открытый 13.04 и переведенный в претензию 2.05 диспут все еще рассматривается Пайпалом. Деньги пока НЕ вернули. ХК предоставил Пайпалу трек-номер отправления (тот самый EE186322665FJ, который в России не трекается ). Далее оставили еще комментарий “We are writing to let you know that we requested additional information from the seller about this case. We’ll let you know if we require additional information from you.”. Поскольку диспут в клейме, сам оставлять комментарии не могу. Остается ждать. А может позвонить в Пайпал, уточнить сроки решения претензии? 😃
Сайт Хоббикинга полетел?
скорее днс сервер