Покупка с Hobby King

Alex69rus
SerGri:

По описаниям, найденным в интернете - до 30 дней. Надо на них в Live Chat-е давить. Я не дождался от них возврата на PayPal (ждал неделю) и вернул на Бонус Поинты (зря это сделал).

Самое интересное, что я их просил изначально бонусами вернуть(меня бы это устроило), а оператор из ливчата по каким то причинам не сделал этого и сказал что вернем через пэйпал. Попробую по надоедать в чате. Не хочу диспут просто так открывать, проблему это быстро не решит все равно.

SerGri
fisher74:

Я так понял возврат на палку HK Вам в Live Chat обещал?

Да. Только история была немножко другой.
Я отменил заказ (проблемы с несовпадением адреса доставки (shipping adress) и адреса оплаты (bilining adress)) и попросил чтобы деньги вернули на PayPal. После недельного ожидания и разговоров в Live Chat согласился на возврат денег в Бонус Поинтах - вернули за 30 минут. Тут история переговоров. Потом заплатил ещё раз за доставку, так как доставку нельзя оплатить бонус поинтами - только “живыми” деньгами.

fisher74:

Если бы претензия через палку выставлялась, то вернули бы в течении 20-ти дней.

Полностью подтверждаю. Через претензию в PayPal возвращают деньги в течение 20 дней. Но это делает не HobbyKing, это делает PayPal.

Machineman

Посылка air mail (registered) с глобала 6 мая оплачена, сегодня трекнулась на сайте ПР со статусом экспорт. Посмотрим. Трек RC…MY.

klj1985

Рано я обрадовался, “хобби кинг” дал левый трек. И написали, что подождите еще 3 месяца. Хотя уже прошло более 70 дней.

Mekhanik
klj1985:

Рано я обрадовался, “хобби кинг” дал левый трек. И написали, что подождите еще 3 месяца. Хотя уже прошло более 70 дней.

Что то, такое, я в первый раз, здесь читаю. Может Вы неправильно перевели? Не может такого быть, что бы HK просил три месяца обождать. Это уж совсем, как говорится “не в какие ворота, не лезет”. А можете оригинальный английский текст выложить?

klj1985
Mekhanik:

Что то, такое, я в первый раз, здесь читаю. Может Вы неправильно перевели? Не может такого быть, что бы HK просил три месяца обождать. Это уж совсем, как говорится “не в какие ворота, не лезет”. А можете оригинальный английский текст выложить?

Просто моя вина. Закрыл диспут.
Вот английский текст:

Please be informed that we’ve requested to open an investigation on our end and this will take 2-3 months to be processed.

Mekhanik
klj1985:

Просто моя вина. Закрыл диспут.
Вот английский текст:

Может быть Ваш номер трекинга и не левый, а вполне нормальный. Это сообщение, не говорит о том, что Ваша посылка не отправлена. Текст сообщения говорит о том, что HK будет проводить свое “расследование” (типа: отправят, запрос на розыск Вашей посылки, а это может занят определенное время, т.е. 2-3 месяца). С посылками у HK, как то проблематично получается… но, должен признать, за несколько лет моих заказов у HK, ни одна моя посылка не потерялась. Вот только ждать посылки с заказами, последнее время приходится ооооочень долго! Одним слово БАРДАК, там, с отправками посылок!

gregb
Mekhanik:

Не может такого быть, что бы HK просил три месяца обождать.

Есть такое, мне тоже заявляли, что расследование продлится 120 дней. Надо аргументированно настаивать на своем, по их правилам срок 4-6 недель, если есть возможность приводите цитаты из предыдущих общений в чате. Таков подход китайцев, никто не собирается вас кинуть, но попытки немножко обмануть не упустят. Если вовремя на это указать, вежливо извинятся и поправятся.

klj1985
Mekhanik:

Может быть Ваш номер трекинга и не левый, а вполне нормальный. Это сообщение, не говорит о том, что Ваша посылка не отправлена. Текст сообщения говорит о том, что HK будет проводить свое “расследование” (типа: отправят, запрос на розыск Вашей посылки, а это может занят определенное время, т.е. 2-3 месяца). С посылками у HK, как то проблематично получается… но, должен признать, за несколько лет моих заказов у HK, ни одна моя посылка не потерялась. Вот только ждать посылки с заказами, последнее время приходится ооооочень долго! Одним слово БАРДАК, там, с отправками посылок!

Всё-таки решил, буду делать чарджбек. Думал решим мирным путем.
Просто жалко аккаунт на paypal в бан уйдет.
P.S Всем спасибо за ответы.

Machineman
SerGri:

Сегодня 10.05.2014 я получил извещение об прибытии посылки в моё почтовое отделение.

Поздравляю, а по трекеру посылка двигалась или просто с почты извещение пришло?

klj1985
Mekhanik:

Может быть Ваш номер трекинга и не левый, а вполне нормальный. Это сообщение, не говорит о том, что Ваша посылка не отправлена. Текст сообщения говорит о том, что HK будет проводить свое “расследование” (типа: отправят, запрос на розыск Вашей посылки, а это может занят определенное время, т.е. 2-3 месяца). С посылками у HK, как то проблематично получается… но, должен признать, за несколько лет моих заказов у HK, ни одна моя посылка не потерялась. Вот только ждать посылки с заказами, последнее время приходится ооооочень долго! Одним слово БАРДАК, там, с отправками посылок!

Трек не отслеживается более 60 дней. Этого быть не может.
Так что 99% левый.

SerGri
Machineman:

Поздравляю, а по трекеру посылка двигалась или просто с почты извещение пришло?

По трекеру прошло сортировку в Благовещенске - потом пришло уведомление, одновременно на трекере появилась информация о появлении на сортировочном в Подольске.

Adoff

Сегодня Hobbyking мне головняка устроил. В начале февраля заказывал батареи, которые пошли через Фиджи. История аналогична многим, которые здесь описаны, контейнер вернулся отправителю. Я сразу списался в ливчате, попросил выслать посылку повторно, мне пообещали, что всё будет в шоколаде. Подождал еще почти месяц и открыл спор на палке (45 дней с момента оплаты), поскольку второй трек мне так и не прислали. Еще через 2 недели перевел спор в диспут. И еще через пару недель палка вернула мне деньги (примерно середина апреля). Так вот, самый прикол в том, что сегодня от HobbyKing пришло письмо, дескать посылку они только что выслали и дали новый трек, который пока нигде не пробивается. И это спустя месяц после возврата мне денег.
Посоветуйте, что мне делать? Мне эта посылка уже нафиг не нужна, и деньги я уже успел потратить. Теперь опять 500$ придется искать, чтобы им эту посылку оплатить 😦

SerGri
Adoff:

Посоветуйте, что мне делать? Мне эта посылка уже нафиг не нужна, и деньги я уже успел потратить.

Вариантов несколько:

  1. Попросить в Live Chat, чтобы они посылку вернули.
  2. Не получать эту посылку на почте у себя.
  3. На почте отправить им обратно (за свои денежки).
  4. Не делать ничего. 😃
R3pl1CID

Сегодня 43 дня с момента отправки “рашен директом”, 5 недель мне показывали картинку, что посылка едет, из них 3 недели по россии, пнул сапорт, дайте трек, трек дали CP293898836CN, естественно негде и никак не трекающийся. Обычный чайнапост. Не удивлюсь если отправили только после обращения в сапорт.
У когонибудь получалось выбить с ХК компенсацию стоймости доставки?

PS: Уж хотел было радоватся, что ХК работать начал… Последние три заказа RC…MY от момента оплаты до извещения в почте меньше месяца.

SerGri
R3pl1CID:

У когонибудь получалось выбить с ХК компенсацию стоймости доставки?

Да.
Вариант 1 - через Live Chat компенсация в Бонус Поинтах. Придётся пободаться.
Вариант 2 - через PayPal претензию - задержка доставки, доставка не тем видом почтового отправления, который был оплачен. Открыть диспут надо не позднее чем через 45 дней с момента оплаты.

yongloo

Поделюсь неприятным опытом.
Заказал регуль с хк ,оказался не рабочим ,начал писать в лайв чат и тех.поддержку , но меня просто игнорировали…Потом уже 45 дней истекали поэтому открыл диспут ,ответа в пайпел после 7 дней так и не было , прошло еще несколько дней и пришло сообщение на почту от хк (мы зачислили стоимость неисправного товара в виде бонус очков на ваш аккаунт ,пожалуйста закройте претензию в пайпел) Вообщем не бойтесь открывать диспут , иначе вас будут просто игнорировать пока не истечет срок 45 дней.

Machineman
R3pl1CID:

У когонибудь получалось выбить с ХК компенсацию стоймости доставки?

Посылки тяжелее 2 кг отправляют с глобала исключительно Russian Direct, другого варианта просто не существует, о какой компенсации речь? Или у Вас был выбор способа отправки ?

Геннадий_83

05.05.2014 вечером произвел оплату с европейского склада, через два дня дали трек 30100738500000000229447262, по России шла ЕМС Ea071843251be. 12.05.2014 уже получил, очень порадовала доставка первый раз у меня так с хоббей посылка шла, надеюсь не последний 😁😁😁😁😁

Lucifer=
Machineman:

Посылки тяжелее 2 кг отправляют с глобала исключительно Russian Direct, другого варианта просто не существует, о какой компенсации речь? Или у Вас был выбор способа отправки ?

или я чего-то не понимаю или… у меня около 3 кг - EMS Express to Russia (MAX 3kg)

Machineman
Lucifer=:

или я чего-то не понимаю или… у меня около 3 кг - EMS Express to Russia (MAX 3kg)

Может и я не понимаю, посылка от 6 мая, 2.5кг - выбор был только рашн директ. В посылке самолет и 2 мотора.