Покупка с Hobby King
Может быть Ваш номер трекинга и не левый, а вполне нормальный. Это сообщение, не говорит о том, что Ваша посылка не отправлена. Текст сообщения говорит о том, что HK будет проводить свое “расследование” (типа: отправят, запрос на розыск Вашей посылки, а это может занят определенное время, т.е. 2-3 месяца). С посылками у HK, как то проблематично получается… но, должен признать, за несколько лет моих заказов у HK, ни одна моя посылка не потерялась. Вот только ждать посылки с заказами, последнее время приходится ооооочень долго! Одним слово БАРДАК, там, с отправками посылок!
Трек не отслеживается более 60 дней. Этого быть не может.
Так что 99% левый.
Сегодня Hobbyking мне головняка устроил. В начале февраля заказывал батареи, которые пошли через Фиджи. История аналогична многим, которые здесь описаны, контейнер вернулся отправителю. Я сразу списался в ливчате, попросил выслать посылку повторно, мне пообещали, что всё будет в шоколаде. Подождал еще почти месяц и открыл спор на палке (45 дней с момента оплаты), поскольку второй трек мне так и не прислали. Еще через 2 недели перевел спор в диспут. И еще через пару недель палка вернула мне деньги (примерно середина апреля). Так вот, самый прикол в том, что сегодня от HobbyKing пришло письмо, дескать посылку они только что выслали и дали новый трек, который пока нигде не пробивается. И это спустя месяц после возврата мне денег.
Посоветуйте, что мне делать? Мне эта посылка уже нафиг не нужна, и деньги я уже успел потратить. Теперь опять 500$ придется искать, чтобы им эту посылку оплатить 😦
Посоветуйте, что мне делать? Мне эта посылка уже нафиг не нужна, и деньги я уже успел потратить.
Вариантов несколько:
- Попросить в Live Chat, чтобы они посылку вернули.
- Не получать эту посылку на почте у себя.
- На почте отправить им обратно (за свои денежки).
- Не делать ничего. 😃
Сегодня 43 дня с момента отправки “рашен директом”, 5 недель мне показывали картинку, что посылка едет, из них 3 недели по россии, пнул сапорт, дайте трек, трек дали CP293898836CN, естественно негде и никак не трекающийся. Обычный чайнапост. Не удивлюсь если отправили только после обращения в сапорт.
У когонибудь получалось выбить с ХК компенсацию стоймости доставки?
PS: Уж хотел было радоватся, что ХК работать начал… Последние три заказа RC…MY от момента оплаты до извещения в почте меньше месяца.
У когонибудь получалось выбить с ХК компенсацию стоймости доставки?
Да.
Вариант 1 - через Live Chat компенсация в Бонус Поинтах. Придётся пободаться.
Вариант 2 - через PayPal претензию - задержка доставки, доставка не тем видом почтового отправления, который был оплачен. Открыть диспут надо не позднее чем через 45 дней с момента оплаты.
Поделюсь неприятным опытом.
Заказал регуль с хк ,оказался не рабочим ,начал писать в лайв чат и тех.поддержку , но меня просто игнорировали…Потом уже 45 дней истекали поэтому открыл диспут ,ответа в пайпел после 7 дней так и не было , прошло еще несколько дней и пришло сообщение на почту от хк (мы зачислили стоимость неисправного товара в виде бонус очков на ваш аккаунт ,пожалуйста закройте претензию в пайпел) Вообщем не бойтесь открывать диспут , иначе вас будут просто игнорировать пока не истечет срок 45 дней.
У когонибудь получалось выбить с ХК компенсацию стоймости доставки?
Посылки тяжелее 2 кг отправляют с глобала исключительно Russian Direct, другого варианта просто не существует, о какой компенсации речь? Или у Вас был выбор способа отправки ?
05.05.2014 вечером произвел оплату с европейского склада, через два дня дали трек 30100738500000000229447262, по России шла ЕМС Ea071843251be. 12.05.2014 уже получил, очень порадовала доставка первый раз у меня так с хоббей посылка шла, надеюсь не последний 😁😁😁😁😁
Посылки тяжелее 2 кг отправляют с глобала исключительно Russian Direct, другого варианта просто не существует, о какой компенсации речь? Или у Вас был выбор способа отправки ?
или я чего-то не понимаю или… у меня около 3 кг - EMS Express to Russia (MAX 3kg)
или я чего-то не понимаю или… у меня около 3 кг - EMS Express to Russia (MAX 3kg)
Может и я не понимаю, посылка от 6 мая, 2.5кг - выбор был только рашн директ. В посылке самолет и 2 мотора.
Может от габарита зависит?
А мой открытый 13.04 и переведенный в претензию 2.05 диспут все еще рассматривается Пайпалом. Деньги пока НЕ вернули. ХК предоставил Пайпалу трек-номер отправления (тот самый EE186322665FJ, который в России не трекается ). Далее оставили еще комментарий “We are writing to let you know that we requested additional information from the seller about this case. We’ll let you know if we require additional information from you.”. Поскольку диспут в клейме, сам оставлять комментарии не могу. Остается ждать. А может позвонить в Пайпал, уточнить сроки решения претензии? 😃
Сайт Хоббикинга полетел?
скорее днс сервер
Посылки тяжелее 2 кг отправляют с глобала исключительно Russian Direct, другого варианта просто не существует, о какой компенсации речь? Или у Вас был выбор способа отправки ?
Да, рашен директ как то едет по китаям и по росии едет поней экспресом.
По факту, трек СP…CN т.е. обычный чайна пост.
Значит денег взяли за “прямое вручение”, или как я понимаю курьерскую доставку, а отправили обычным чайнопостом.
Трек негде и никак не бьется, это нормально для чайнапоста он 10-15 дней с момента отправки не трекается, потом появляется.
Значит одно из двух, не отправили вовсе, отравили только вчера.
Сегодня окрыл диспут в пайпеле, не появится посылка за 10 дней, буду требовать возврат средств.
PS: Сегодня добралась четвертая посылка заказана после это “несчесливой”, 19 дней оплата-извещение в ящике, RC…MY.
В отличии от проблемной посылки, все прилетевшие содержат 2-3 позиции и отправлены за 6 - 11 баксов.
Интересно, после открытия спора в PayPal статус заказа стал "Status Cancelled "
Все заказаные позиции статут “Unreserved”
Получается по факту не отправляли вовсе?!
Интересно, после открытия спора в PayPal статус заказа стал "Status Cancelled "
Все заказаные позиции статут “Unreserved”
Получается по факту не отправляли вовсе?!
Открыли диспут - вот и получили заморозку заказа (даже если отправят все равно будет заморозка на время разбирательства) проверьте наличие товара на складе мб отсутствует что нибудь ,а вы поторопились…
Привет всем . Захотел влиться в ряды вертолетчиков и тоже заказал с хк глобала . Посылка идет аж с 12.03.2014 . В сапорте спрашивал где только после этого дали трек номер . Долго не где не бился и вот чудо оказалось на сайте ZHY экспресс если только на китайском на русский не переключать …он бьется . Отправка была рашен директ трек
CP293895605CN . Проверил несколько таких же треков с этой ветки сайта , все видны .
Интересно, после открытия спора в PayPal статус заказа стал "Status Cancelled "
Все заказаные позиции статут “Unreserved”
Получается по факту не отправляли вовсе?!
Это у всех так.
По поводу отправки трудно сказать… Судя по моим трекам, ХК отправил почтой фиджи… Скоро третий месяц закончится…
Ребят, новый фортель от ХоббиКинга.
Сделал заказ аж 3 апреля с бекордерными позициями. 10 мая все стало IN STOCK, у заказа нарисовались 3 галки (последняя - Printed)
Сегодня решил спросить в лайв-чате, почему не отправляют - ответ последовал весьма любопытный:
Upon checking your request you have a back order to your item and we have already make a follow up to the warehouse management. Once we have an update we will send you an email.
Типа у меня до сих пор что-то там в бекордере!
Спрашиваю - что в бекордере? У меня все отображается IN STOCK!
PRODUCT ID: B12A1062-06
18:31:36
PRODUCT ID: V8FR-HV
18:31:54
PRODUCT ID: 504000006-0
- Охренеть! Как это понять?
- Мы отправим запрос на склад, мы выясним, мы сообщим вам, если будут какие-то обновления…
3,14-здец… Кто-нибудь с таким сталкивался? Как быть?