Покупка с Hobby King
Хм… сегодня зашел на хк и решил посмотреть даты оплаты и отправки заказа сделанного 14.02.14 который так и не пришел, доставка была через фиджи, и неожиданно не обнаружил трек номера, посмотрел на дату отправки заказа, стоит сегодняшнее число(раньше дата отправки стояла 20.02.14), трека пока нет. Хз радоваться пока или нет. До этого писал в лайвчат мол где моя посыль, вот их ответ
We apologize for the inconvenience that we have caused you. I already processed an investigation on your order 2008662168, which you still have not received yet. The investigation process generally takes within 4-6 weeks. If there will be no updates for the investigation prior to the given time frame we will process a full refund immediately.
перевод гугл:
Приносим свои извинения за неудобства, которые мы причинили вам. Я уже обработаны расследование по вашему заказу 2008662168, который вы все еще не еще получил. Процесс расследования, как правило, занимает в течение 4-6 недель. Если не будет никаких обновлений для расследования до проведения определенного периода времени мы немедленно обрабатывать полный возврат средств.
Посылка пришла им обратно или они другую такую же послали?
Выслали заново, трек скорее всего дадут CP…CN
Выслали заново, трек скорее всего дадут CP…CN
по прошлому опыту сколько будет идти посылка с таким треком?
Хм… сегодня зашел на хк и решил посмотреть даты оплаты и отправки заказа сделанного 14.02.14 который так и не пришел, доставка была через фиджи, и неожиданно не обнаружил трек номера, посмотрел на дату отправки заказа, стоит сегодняшнее число(раньше дата отправки стояла 20.02.14), трека пока нет.
А что пишет сайт ФреиПост по поводу исчезнувшего трека фиджи? Есть пометка Return to base (возврат на базу)?
Выслали заново, трек скорее всего дадут CP…CN
А первая посылка где? Утеряна на Фиджи или вернулась на ХК?
по прошлому опыту сколько будет идти посылка с таким треком?
2 месяца.
2 месяца.
тот же Фиджи только боком 😦
Пообщался с лив чатом по поводу посылки от 18 февраля с фиджевым треком.
Стандартные фразы, типа посмотрите на почте. Я ответил, что на почте спрашивал.
Наконец китайса написал, что будет просить провести расследование. Наверно, врет. Но большего я не выжал.
Через недельки две повторим подход.
Из позитива.
Посылка, заказанная 11.04.2014 и отправленная через сингапур, 4 мая уже прибыла в страну. Хорошо, что заказал с ней второй регулятор. Первый идет посылкой выше 😃
Посылка от 17 февраля судя по статусу на ХК сегодня вернулась на склад…
К августу по ходу только пролетаю блин
Пультов на европейском складе нет, ждать 60 дней и рисковать недоставкой тоже не охото, где еще пульт купить…?
какой пульт-то?
Да думал турнигу 9xr
Нашел что можно переделать 1 мод в 2 мод, закажу тогда с европейского склада
Только передатчиков на Европе нет под него что хотел…
Вот это хотел набрать
Turnigy 9XR Transmitter Mode 2 (No Module)
FrSky DF 2.4Ghz Combo Pack for JR w/ Module
Принимайте в ряды ожидающих.
Вчера (07.05.14г) в 20:40 оплатил заказ на 65.89$+23.59$ (товар+доставка) с глобалсклада.
Оплата палкой, доставка International (Registered) Air Mail.
Пульт Turnigy 9x и пару плюшек к ней.
К моему удивлению, уже сегодня в 12 :40 на мыло пришло оповещение об отправке заказа со склада на почту и предоставлен трек-номер RC*********MY, как я понял почты Малайзии. Понятно, что почта эту посылку ещё не видела и трек ещё не бьётся.
Будем посмотреть и надеяться, что успеет к задуманной дате, которая наступит через 41 день.
ЗЫ. опыт интернет-покупок на других площадках приличный, потому запустить претензию на 44-ый день не постесняюсь.
Понятно, что почта эту посылку ещё не видела и трек ещё не бьётся
тот сайт, что дают ХК гиперссылкой, кликая на трек номер, он вообще ничерта не показывает. пробуй отслеживать на почте рашки, там у меня такой трек начал появляться раньше, чем на предложенном хобби кингом сайте для отслеживания.
Кстати, как показывает личный опыт, “бодаться” совершенно не требуется. То есть личного времени не тратится вообще. Просто посылка долго идёт, да.
И если они действительно теряют посылку, или она им возвращается, они отправляют заново сами без пинков. Тут им минус в том, что они никак не сообщают об этом.
предоставлен трек-номер RC*********MY
тоже посылали с таким же треком, 14.03 выслали, 9.04 уже импортнулась и прошла таможню, 14.04 забрал с почты, вышел ровно месяц.
личного времени не тратится вообще
Я и не говорил про личное. Я про потерянное время как таковое. Одно дело получить комплектующие в мае, фактически в начале лётного сезона, другое в октябре, когда готовятся летать белые мухи. А ведь тут уже кто-то негодовал, что так и не полетал в сезон, зато остался с новыми липошками в зиму, к которым время нещадно.
Примерно в середине марта на возмещенные XK 205 US $ в виде бонусных балов и добавив еще около 75 US $, сделал я новый заказ. Посылка вышла 3 кг., и соответственно отправка была выбрана мною - SingPost AirParcel 3kg / 7-21Days US$52.09. Оплата прошла гладко и надо признать все четыре галочки, появились в течении пары дней. А вот вместо номера трекинга, в статусе значилось - No tracking avail. Примерно через десять дней решил поинтересоваться – что с моим заказом и где номер трекинга? Ответили, что все отправлено 19 марта 2014, а номер трекинга будет позднее. Ну, ладно… жду дальше. В общем в течении, полутора месяцев, я несколько раз обращался в Live Chat, но какого-то вразумительно ответа о продвижении своего заказа, от «братьев китайцев» не получил. Здесь, за темой, я более-менее регулярно слежу и читал, что некоторым покупателям XK, посылки приходили и без номера трекинга. Но вот буквально вчера (спустя более 50-ти дней!), на XK в статусе моего заказа, появился НОМЕР ТРЕКИНГА - CP293896407CN ?!!! Мля, прямо «подарок» ко Дню Победы! Как я понимаю, все отправлено, ни разу не SingPost AirParcel 3kg / 7-21Days US$52.09, а самой обыкновенно и самой дешевой Китайской почтой! Естественно номер трекинга, нигде не трекается!
А теперь вопрос к знатокам: Когда же реально эта посылка была отправлена XK и когда ожидать её прибытия? В общем, у кого была похожая ситуация, поделитесь своими прогнозами.
Ура! Наконец-то, я добился трек номер.
В общем, у кого была похожая ситуация, поделитесь своими прогнозами.
Так же не было номера, но не месяц, а в течении 2 недель, дали номер, потом еще неделю не трекалась и вот сегодня пробилась - экспорт из Швеции 10 мая 6:35…
Посмотрим сколько от туда будет ползти, но думаю до конца мая получу…
А так, самый большой срок поставки у меня был 5 месяцев (из которых, как потом оказалось посылка 1 месяц валялась в моем почтовом отделении). Трек не трекался, вернее замер на этапе экспорта из Сингапура. Позвонили по сотовому (указан на коробке был) и начали ругаться, почему я не забираю свою посылку, а я на них, почему они ее не регистрируют и почему они извещения не носят.
Вот так…
Позвонили по сотовому (указан на коробке был) и начали ругаться, почему я не забираю свою посылку, а я на них, почему они ее не регистрируют и почему они извещения не носят.
Это Россия! больше ничего не скажешь! 😃
трек номер SingPost AirParcel по моему должен быть вида RE938315352SE и полностью трекается тут www.trackitonline.ru/?service=track
Может кто то уже сталкивался, подскажите, сколько по времени Хобикинг может делать возврат платежа на Paypal? Вот уже почти неделя прошла с того момента, как мне сказали в ливчате, чтобы я ждал рефунд, но ничего не происходит. Дальнейшее общение ни к чему не приводит, просто отписываются что ждите. Обычно эта операция проходит почти сразу у других магазинов, и запись о возврате появляется в paypal.
В общем, у кого была похожая ситуация, поделитесь своими прогнозами.
Я писал о своём опыте 6-ю сообщениями выше.
Сегодня 10.05.2014 я получил извещение об прибытии посылки в моё почтовое отделение. В понедельник пойду забирать.
Итого _**доставка EMS посылки заняла:
- 57 дней с момента оплаты,
- 47 дней с момента “Shipping”,
- 29 дней с момента получения трек кода,
- 16 дней с момента начала трекинга**_.
Буду требовать с HobbyKing возврат денег за EMS доставку.
…сколько по времени Хобикинг может делать возврат платежа на Paypal?
По описаниям, найденным в интернете - до 30 дней. Надо на них в Live Chat-е давить.
Я не дождался от них возврата на PayPal (ждал неделю) и вернул на Бонус Поинты (зря это сделал).