Покупка с Hobby King
аналогично, статус Dispatch Pre-Alert висит на 3 посылках уже почти 3 недели
аналогично, статус Dispatch Pre-Alert висит на 3 посылках уже почти 3 недели
Понятно, что уже вряд ли дождемся. Вопрос сейчас в том, удастся ли вернуть деньги. Хобби будет приводить контраргументы дескать ждите, все отправлено, это международка. Интересно как рассудит пэйпал.
Скоро узнаем, у меня тоже Dispatch Pre-Alert 21/05/2014 и тоже придется спор открывать.
Как я читал в форуме HK (и вроде это был кто-то из поддержки), и как понял (вроде правильно), что они сами непосредственно доставкой посылок на почту не занимаются. Они их собирают и складируют. Наверное это и есть статус Shipped.
А потом за ними приезжает какая-то там транспортная компания, которая их забирает, и сама уже сама переправляет на малайзийскую почту.
Учитывая какие на этом этапе происходят задержки, наверное они тоже не очень спешат обычно и наверное порядочные раздолбаи.
Наверное после этого будет “Item posted over the counter”. Но надо учитывать, что для этого еще и почта должна их “оприходовать”.
Но в текущей ситуации даже прохождение этих этапов не особо помогает. Отправки дальше все равно нет.
lipo, не HK.
2014-06-03 11:19, Item put on hold due to Dangerous Good, MPC PMIH (KLIA)
2014-05-31 16:32, Item posted over the counter, MPC PMIH (KLIA)
2014-05-24 13:40, Dispatch Pre-Alert 24/05/2014, In Transit
тухляк, застряла.
Не lipo, HK
2014-06-10 11:46, Item posted over the counter, MPC PMIH (KLIA)
2014-05-30 11:10, Dispatch Pre-Alert 29/05/2014, In Transit
10 дней ползла до почты, 11 дней не отправляется.
Не lipo, HK
2014-06-20 01:11, Item posted over the counter, MPC PMIH (KLIA)
2014-06-07 12:10, Dispatch Pre-Alert 07/06/2014, In Transit
еще дольше ползла “транспортной компанией”, но учитывая предыдущий пример, вряд ли это можно считать прогрессом.
Хотя у некоторых в форуме HK даже из “Dangerous Good” стали вылезать и отправляться, и просто через 2-3 дня тоже отправляется. Такое впечатление, что они обрабатывают не по очереди посылки, а те, который случайно сами выпадут.
впечатление, что они обрабатывают не по очереди посылки, а те, который случайно сами выпадут.
Такое же впечатление… И именно в этом году… Висюки с НЕ ЛиПо и с ЛиПо…
На вопросы по “преаллерт” китайцы жгут - типа сходите на свою таможню, она наверняка там! 😁
судя по всему, это проблема именно почты, другая посылка через Малазийскую почту с другого магазина, тоже висит без движения
На вопросы по “преаллерт” китайцы жгут - типа сходите на свою таможню, она наверняка там!
Это выбранный из шаблона ответ на вопросы “где посылка”. На состояние трека они вряд ли смотрели вообще.
Да, проблема точно как минимум у почты Малайзии. И то, что посылки идут в случайном порядке тоже правда. У одного нашего участника посылка уже вышла из Московской таможни, а у меня все Dispatch Pre-Alert, хоть и отправлена была раньше… Несправедливо! :)
Порадовала почта Швеции. Экспорт 7.06. Импорт 10.06. Хотя читал, что ругают ее. Оплачивал как Сингапур. С малайзийскими треками по прежнему без изменений.
Да уж, попали мы с этой Малайзией. для статистики:
Dispatch Pre-Alert 09/06/2014 In Transit 09.06.2014 17:40:00
Item posted over the counter MPC PMIH (KLIA) 20.06.2014 19:03:00
Да уж, попали мы с этой Малайзией. для статистики:
та же хрень
… у меня и PayPal доставка висит 😦
Та же беда с Малайзией -
RC005515515MY
RC006712110MY
Обе стоят на экспорте с 9-11 числа.
Кто может подсказать, у первой дважды выбита одна строка с разными датами -
24.05.2014 9:51:00. Item sent to MOSKVA PCI 1 MPC PMIH (KLIA)
24.05.2014 9:51:00. Экспорт, Малайзия MYKULA, Российская Федерация
11.06.2014 15:02:00. Item sent to MOSKVA PCI 1 MPC PMIH (KLIA)
11.06.2014 15:02:00. Экспорт, Малайзия MYKULA, Российская Федерация
(соответственно трекаю на Русской и Малайской службе), что это может значить, у кого уже такое было?
(соответственно трекаю на Русской и Малайской службе), что это может значить, у кого уже такое было?
Я думаю нет повода для беспокойства. Скорее всего отправлено 11 июня. Ожидайте прибытие на территорию РФ в ближайшие дни. Многие из нас пока лишь мечтают увидеть заветную строчку " Item sent to MOSKVA PCI 1 MPC PMIH (KLIA)". 😃
Многие из нас пока лишь мечтают увидеть заветную строчку " Item sent to MOSKVA PCI 1 MPC PMIH (KLIA)".
Или хотя бы Item posted over the counter 😃
Подскажите, пжлста, заказывал кто-нибудь SingPost AirParcel 5.5kg / 7-21Days US$83.59 недавно? Трэка не дают что-ли? Оплатил 2 июня, 3 июня написали, что отправили (4 глочки), трэка не дали, спрашиваю ГДЕ? Отвечают типа доставка без трэка, но спустя три недели, сегодня приходит письмо о том, что посылка отправлена типа только сейчас!! И трэк вообще почты китая. Я глючу или магазин?
И трэк вообще почты китая.
Видимо, из-за проблем с почтой Малайзии 3 недели искали как бы еще отправить. Пока можете попросить вернуть разницу за стоимость доставки на бонус поинты. Если возвращать разницу на пайпэл, то после получения посылки.
Или хотя бы Item posted over the counter
Это в прошлой жизни что-то значило, сейчас они не двигаются после этого.
В отличии от зарубежных ждунов, мне почта Малайзии не отвечает на письма. Я им два написал, автоответчик обещал в течение 3 рабочих дней что-то сказать. Они прошли, ответа нет.
Кстати, никто не знает случайно, безтрековая посылка с евросклада - это совсем совсем черная дыра, раз она безтрековая или какие-то ниточки у отправителя все-таки есть?
А то уже четвертая неделя скоро пройдет… Не должно так быть.
3-5 недель это нормальный срок
Даже не знаю че делать, наверно проще забрать да и продать эти самолеты, чем замарачиваться с почтами.
о и вам вместо бикса фигню какую то положили…
я вот заморочился, отправил им назад и теперь снова жду… скоро уж полгода будет.
Я глючу или магазин?
Ктайцы дурят. SingPost AirParcel - это трековая доставка с трек кодом вида RE*********SE.
Пишите в LiveChat и требуйте компенсацию за не тот тип доставки.
Если в LiveChat-е несут пургу о невозможности компенсации - открывайте диспут на PayPal (конечно, если платили через него) и сразу переводите в претензию, указав причину - “тип доставки не соответствует оплаченному”.