Покупка с Hobby King

ialeksey
Маркс:

если Вы хотите решать вопрос с продавцом,
тогда просьба продавца закрыть спор выглядит вполне естественно.
Он не хочет вернуть вам деньги и тут же получить решение палки в пользу покупателя.

Не совсем так.
В приведенном выше примере вообще ни о каком возврате денег речи не шло. Они сами заговорили про расследование (ну понятно, что оно бесполезное), но все-таки, только его и пытались добиться. Так нет же, позиция такая, что и пальцем вообще не пошевельнем пока спор открыт. Т.е. этот самый спор они разрешить даже не пытаются.
А до претензии дело пока не доведено, насколько я понял. Поэтому со стороны покупателя вообще все красиво и благородно. А и их стороны свинство.

Aviamodelist

Друзья! всех приветствую! Очередной залёт хобикинга уже напрягает… заказал посыль, дали трэк в виде последних цифр заказа, прошло 40 дней, я в палке спор, хобик в ответ, мол посылка едет, отправили рашин директом… а я оплачивал интернешнл и суёт сайт который сами в середине октябоя прошлого года походу и создали… самое что смешное, мой товарищ тоже отаваривается там же, мы с ним в одном городе живём, так вот у него подобный трэк, мы решили сравнить и что вы думаете?? из двадцати пунктов о перемещении посылки 17 сходятся до минуты!! подозрительное совпадение… у кого-нибудь посыль с таким непонятным трэком вообще пришла? или это развод?

Маркс
ialeksey:

Т.е. этот самый спор они разрешить даже не пытаются.

а что по вашему они могут сделать, что бы “разрешить спор” ?
еще раз.
написали они с предложением закрыть спор, что бы они начари расследование .
вы имеете право отказаться И ВСЕ.
в чем трудность ?
отказались и спокойно ждите решение палки.
в чем НК плохой?

ежи
Маркс:

а что по вашему они могут сделать, что бы “разрешить спор” ?
еще раз.
написали они с предложением закрыть спор, что бы они начари расследование .
вы имеете право отказаться И ВСЕ.
в чем трудность ?
отказались и спокойно ждите решение палки.
в чем НК плохой?

По мне так это нормальная практика - уведомить продавца, что с посылкой какая-то фигня. Пожаловаться на выбор способа доставки
Посмотреть что может предложить продавец, и если что, иметь под рукой способ безболезненно вернуть свои средства.

Продавец же, после истечения срока претенизии, может попробовать отправить повторно, если на складе есть, возместить в хоббибаксах, а можно заставить его возместить стоимость посылки, что делается неохотно.
Все это очень сильно растягивается по срокам, хотя посылка в это время уже могла бы быть у вас на руках.
При этом посылки страхуются, содержимое также страхуется, а возможные потери включены в стоимость товара.
А ваши нервы никто не возместит.

Мне ответили, кстати:

Good day! Thank you for your response Egor. We apologize for any inconvenience this may have caused you. Please be advised that our warehouse change the shipping method if the parcel was not able to be sent by the courier chosen by the customer due to the shipping courier’s restrictions. The Posted Date means the time your parcel was released from the warehouse and forwarded to the shipping courier. You may also refer from the Posted date of your parcel for the transit time which starts from the date it was posted. I hope you will receive your parcel soon and again we apologize for any inconvenience this may have caused you. Your kind understanding and patience regarding this matter is highly appreciated.

Have a wonderful day and I’ll definitely be looking forward to help you with your concerns in the future. Please feel free to browse in our site and purchase with our great items. Thank you for shopping with us!

Тоже под дурочка косят.
Какие ограничения у курьерской службы? Почему в таком случае меня не уведомляют об этом перед передачей этой самой службе? Напомню, что аккумуляторов там нет, только пластиковый шлем, гарнитуры, провода, коннекторы, отвертки.
Может мне проще отказаться, чем ждать 50 дней. А уж за неделю, что прошла перед подтверждением оплаты и, надеюсь, передачей на почту, можно было 7 раз написать.

Посылка, тем временем, до сих пор не трекается. Трек выдан 24, отправлена, якобы, 9.

Справедливости ради, посылка безтрек с евросклада ХК с аккумуляторами, оплаченная тогда же, когда и гонконгская - 31 мая, высланная 2 июня, дошла 24 и уже полученна. Упаковка чуть помялась, но внутри аккумы в пупырке и каждый в индивидуальной коробочке, так что не страшно.
Аккумы хорошие все оказались.

Еще что вспомнил, а если я попрошу возместить разницу в доставке в хоббибаксах, это автоматически не закроет мне возможность возместить все средства на пайпале? Понимаю, что после возмещения, все эти хоббибаксы отберут.

Andry_M
ежи:

Каковы шансы удовлетворения претензии на пайпале?

  • Если посыль не трекается - шансы большие.
  • Если трекается, есть экспорт, но у нас импорта нет… шансы тоже высокие. Так было с моей посылкой (писал выше). Деньги вернули.
  • Если есть движение посылки, то шансов нет.
ialeksey:

кто-нибудь после возврата денег через претензию в paypal еще раз заказывал на HK потом?
Отправляют что-то вообще? )

Я снова заказал тоже самое. Отправили.

ежи:

ваши нервы никто не возместит.

Это так. Но мы сознательно идем на все риски и возможные задержки с нервотрепкой…

ialeksey

Сегодня одна из посылок MY получила новый статус:
2014-06-26 09:43, Item sent to MOSKVA PCI 1, MPC PMIH (KLIA)
2014-06-20 01:11, Item posted over the counter, MPC PMIH (KLIA)
2014-06-07 12:10, Dispatch Pre-Alert 07/06/2014, In Transit

Из странного - она не видна на почте России совсем, раньше такого с MY у меня никогда не было.

Посылка, отправленная раньше, все еще маринуется:
2014-06-10 11:46, Item posted over the counter, MPC PMIH (KLIA)
2014-05-30 11:10, Dispatch Pre-Alert 29/05/2014, In Transit

Но на почте России при этом видна: 2014-06-10 11:46, Acceptance, Malaysia MYKULA, Российская Федерация

Трубадур

Модель самолета доехала ЕМС в руки с евросклада за 70 часов с момента оплаты.
EA078174548BE
Я в шоке. Я ее даже ждать еще не начинал…

Ratverg
padizar:

Диспут открывали?

нет, так ждал, переписывался с техподдержкой

Nikolai

Всем привет! Растормошил в начале недели кинговцев - сегодня смотрю - трек-код к моему заказу приписали. Заказывал с интернационального склада (ну я так понял в Китае он). пришёл код вот такой RE938295131SE- решил его проверить- а так написано - Поступило на Почту Швеции и отправлено в ММО… Я ничего не пропустил??? Какая такая Швеция??

peter1234

Ничего страшного, года три назад они швейцарской отправляли с перевалкой в Цюрихе. Всяко лучше чем контейнером по земле на Благовещенск…

Sergey77

блин, раньше они по англицки писали. хотя пофих.
ХК молодцы, ищут способы доставки.

rage-nsk
Маркс:

в чем НК плохой?

В том, что отправляет хрен пойми какой доставкой не зависимо от оплаченной покупателем.
И не надо нести чушь про карму, и про то, что у вас этого никогда не было и по этому не у кого не было…

sashok17

Почему-то с продавцами ебей товар всегда приходит в течении 20-25 дней. А с ХК как не закажешь, так от 40 дней и выше.

djdollar
sashok17:

Почему-то с продавцами ебей товар всегда приходит в течении 20-25 дней. А с ХК как не закажешь, так от 40 дней и выше.

У меня как раз наоборот - через ебей уже полдюжины диспутов с возвратом денег из-за не дошедшей вовремя посылки, а вот с хк максимум - 44 дня посылка шла - не пришлось ни разу в диспут отправлять.

Маркс
sashok17:

Почему-то с продавцами ебей товар всегда приходит в течении 20-25 дней. А с ХК как не закажешь, так от 40 дней и выше.

глупость полная.
из 5 крайних посылок с Али (это с начала мая), две уже потерялись, три еще в экспорте.
две посылки и Ебея отправлены в мае, одна только пришла в Москву.
где вторая (без трека) ХЗ

rage-nsk
Маркс:

глупость полная.

Глупость заказывать у левых продавцов на ебае за 3 копейки с бесплатной доставкой. А потом ныть, что вас кинули.

Маркс:

из 5 крайних посылок с Али (это с начала мая), две уже потерялись, три еще в экспорте.
две посылки и Ебея отправлены в мае, одна только пришла в Москву.
где вторая (без трека) ХЗ

На ебае есть выбор и рейтинг продавцов (так же как и на али). На ХК такого нет. Если бы ХК четко следовал выбранным заказчиком способом доставки, то проблем бы вообще не было.
А так лотерея получается.

SerGri
Маркс:

глупость полная.

Вы не правы. По моей статистике самые долгие сроки доставки - Глобал склад ХоббиКинга:

Это статистика за этот год. Циферки в левой колонке около наименования посылки - срок доставки с момента оплаты. Описание в правой колонке - место покупки товара.

UPD:Мелковато получилось. Вот ссылка на превью с увеличением по клику:

Или сразу на полную картинку:
i62.fastpic.ru/…/5668b596e7c59e17aaa919702326e295.…

rage-nsk
SerGri:

Вы не правы. По моей статистике самые долгие сроки доставки - Глобал склад ХоббиКинга:

Да кому вы это доказываете? Маркс фанат ХК, сейчас все факты проигнорит и продолжить гнуть линию, что все дело в карме и у него все ок 😃

озолс

Маркс не фанат, он просто константирует факты …

rage-nsk
озолс:

Маркс не фанат, он просто константирует факты …

Факт в том, что ХК кидает людей на стоимости и сроках доставки. На, что у Маркса один ответ, нужно подождать и потерпеть, а то вдруг вообще в рашку слать перестанут.

Что бы не быть голословным:
Заказ на ХК, оплачена почтовая доставка с треком:

И ответ ХК на диспут в палке по этому заказу, где они утверждают, что отправили “Russian Direct Entry”:

С выдуманными ими самими сроками, левым “трэком” и левым сайтом, где этот трэк пробивать.

djdollar
rage-nsk:

Глупость заказывать у левых продавцов на ебае за 3 копейки с бесплатной доставкой. А потом ныть, что вас кинули.

К примеру у меня посылка от продавца с рейтингом за 150 тысяч (на 50 баксов, трек дал только после того, как диспут открыл, и тот левый) не дошла, а от другого (рейтинг около 60 тысяч, с треком) шла 4 месяца.
Дело, конечно не в карме.
К сожалению, хк иногда не соблюдает способы доставки. Сроки доставки с нынешним бардаком на таможнях (нашей и китайской) при больших объёмах продаж нехило скачут, тут ничего не поделать.

Меня пока ещё не зацепило косяками, может поэтому я считаю хк удобным для себя.