Покупка с Hobby King

ialeksey
Маныч:

Аккумуляторы закажите с европейского склада бестрековой доставкой. Они быстро доедут

Это если карма хорошая. У меня вот гнутая. 4 недели уже в пути.

GVG

I would like to inform you that you need to send us a copy of your Bank Statement showing the payment for this order, Name and Address.

Подскажите, что это значит и где это взять?

Уже давно заказываю с хобей, но тут у меня что то запрашивают.

v-tech
Andrew91:

Рабская психология в действии.

не надо считать себя избранным. у хоббикинга тысячи заказов ежесуточно со всего мира, это огромный бизнес. по статистике с среднем 15% покупателей всегда(!) недовольны. на этом сайте их видимо больше, раздули тему на 336 страниц ниочем. сами проблему не можете решить, вот и сопли распускаете.

DnR
v-tech:

раздули тему на 336 страниц ниочем. сами проблему не можете решить, вот и сопли распускаете.

Тема на самом деле не для соплей, а для того чтобы знать что где заказывать, какую доставку выбирать и некоторые нюансы, чтобы не попасть в ситуацию, когда по несколько месяцев ждешь посыль.

EvgenV

По моему заказу, после жесткого общения в чате, разобрались с выпиской, извинились, на следующий день (сегодня) статус изменился на “отправленный” хотя рек номера пока нету. выбрал обычную “international (registered) air mail”

GVG
EvgenV:

По моему заказу, после жесткого общения в чате, разобрались с выпиской, извинились, на следующий день (сегодня) статус изменился на “отправленный” хотя рек номера пока нету. выбрал обычную “international (registered) air mail”

у меня такая же ситуация как у Вас! Тоже попросили выписку из банка. Я уже у банка попросил выписку сказали что в течении 5 дней пришлют. А вы выписку предоставляли на этот адрес support@hobbyking.zendesk.com ?

EvgenV

Да. на этот. у меня Сбер. Заказал выписку через банк онлайн по электронке, им на указанный вами адрес отправил, и сразу связался с чатом. все проверили, прямо по ходу общения. Правда что не сошлось - так и не добился, думаю именно из-за того, что в палке у меня данные все по-русски написаны, а в магазине по-английски. Просто больше сотни покупок через палку совершил уже за много лет, ни разу такого не было.

GVG

И у меня тоже Фамилия и имя на Хобях по английски, а адрес по Русски, а в палке все по Русски. А что не сошлось и что не добились?
Я вот думаю, может на Хобях изменить ФИ на Русский?

Маркс
GVG:

И у меня тоже Фамилия и имя на Хобях по английски, а адрес по Русски, а в палке все по Русски.

На хобях должно быть только латинскими буковками, кирилицу они не знают, даже могут отправить, но вы ее никогда не получите, потому как адрес будет не читаемый, а звонить по телефону наши почтовики не любят,
у нас у кого то был такой опыт, благо трек отметился на почте и человек позвонил, а ему говорят, мы эту посылку ужо обратно хотели отправлять ))

ialeksey

Кстати, по поводу телефона. Кто получал посылки с HK (мне все никак не доведется), они пишут телефонный номер рядом с адресом или нет?

padizar
ialeksey:

Кстати, по поводу телефона. Кто получал посылки с HK (мне все никак не доведется), они пишут телефонный номер рядом с адресом или нет?

Европа пишет (и трек и безтрек). Интернейшнл не обращал внимание.

John_Locke

Нормально, что у трека уже 25 дней статус “Отправка отправления из учреждения обмена, SINGAPORE S01”?

ialeksey

Новые слова в лексиконе малайзийской почты: “Item returned to carrier/agent, MPC PMIH (KLIA)”.
Это вместо статуса “Item put on hold due to Dangerous Good MPC PMIH (KLIA)” появилось. Причем он не добавлен, а заменен, т.е. той же старой датой стоит.

padizar

Похоже, что почта Малайзии посылки не разгребла. Моя где-то потерялась. Открыл диспут в палке, хобби говорит что мол “мы отправили все, чо пристал то?”. Я написал, что посылка не трекается нигде, приложил скриншоты. Честно говоря переживаю, так как никогда не вел диспутов. Не знаю что отвечать.

Retif
padizar:

хобби говорит что мол “мы отправили все, чо пристал то?”.

Они всегда так говорят и давят на тебя, чтоб ты закрыл диспут. На какой день открыли диспут?

padizar:

Не знаю что отвечать.

Да вот это и отвечать, вот трек, не трекается, посылки нет. Пайпал разберется, вернет деньги. Потом, через сто лет посылка придет, вы сами вернете хоббикингу уже.

padizar
Retif:

На какой день открыли диспут?

Открыл на 41-й день.

ARXITEKTOR

Моя посылка отправленная 20.05 тоже сгинула трек RC005540308MY
судя по сайту сайт сообщили в чате.
Моя посылка имеет статус Item sent to MOSKVA PCI 1
мне посоветовали ждать 38 дней после 20 до 14 июля.
Я открыл диспут на 44 день. дам им еще 20 дней.

Khrapov_Alexandr

Сегодня забрал Аккумы. 8 оплата, 9 отправили, заказано все в июне с Евросклада.
Посылка шла из Бельгии.
21 день. Доставка самая дешовая, без трека.

Username

что с ХК не пойму? заказ оплачен 18.05, отправлен (по их данным) 20.05, трекинг не трекается, посылки нет, тикет открывлал - они закрыли со словами что “еще рано, а почему не трекается мы не знаем, уточним на складе”
прошло 40 дней, пригрозил им диспутом на палке

второй заказ сделал 27.06, сегодня 30.06 так они его еще даже собирать не начали - статус Paid и все, пора забивать на ХК?

----
upd: после общения в LiveChat сказали что по у них “investigation with the shipping company to locate your parcel”, потеряли? попросили еще ждать и что обязательно сообщат по мылу о новостях, как думаете разводят или и правда подождать еще?

Explorer

зато китайцы с ебей могут на адрес написанный на Русском отправить =)

padizar

Народ, после открытия диспута на палке в статусе заказа на хоббикинге написано: PayPal (PAYPAL STATUS:-) Status Cancelled.
Кроме того пропали галочки об оплате и весь товар из посылки стал Unreserved.

Кроме того, я почти дошел до платинового пользователя, но теперь я отправлен на 1 деление назад.

Это нормально? У всех так после открытия диспута? 😃