Покупка с Hobby King
В копилку общего опыта: 3 батарейки 2200 приехали из Нидерландов во Львов за 10 дней стандартной безтрекинговой почтой ($9, 645 грамм).
15 мая оплатил на ХК серву+BEC (с глобала). Через неделю дали трек RG002247982MY. И всё встало колом.
На 43 день открыл претензию в палке, написал там сообщение для продавца от том что трек “не живой”. ХК стандартно отписался - поищи у себя на почте.
Через 15 дней (дня три назад) перевел в спор. Указал что трек “не живой” и даже скорее фейковый. Типа это просто электронное уведомление. А по факту посылка у них еще не отправлена. И вообще весь интернет забит возмущениями про доставку ХК 😃
Сегодня палка вернула деньги.
Добрый день! А разве уже действует ограничения в 250 евро?
Не подскажете, что может быть - 2 месяца назад оплатил с небольшим промежутком 2 посылки с липохами с ХК, сейчас на обеих в треке стоит: Экспорт 17.06.2014 Малайзия MYKULA.
Не началось очередного затыка с пересылкой липо?
Через 15 дней (дня три назад) перевел в спор…
Я правильно понял, что через 3 дня после перевода из спора в претензию тебе вернули деньги? Обычно дается 5 дней для того, чтобы продавец ответил на вопросы сотрудника палки.
Деньги вернули на карту или на аккаунт палки?
Добрый день! А разве уже действует ограничения в 250 евро?
только на емс
причем с доставкой
только на емс
На сайте EMS пишут про 1000 евро www.emspost.ru/ru/…/vvoz_tovari/
Экспорт 17.06.2014 Малайзия MYKULA. Не началось очередного затыка с пересылкой липо
Малайзия экспорт от 6 мая сегодня был импорт Самара.
Кто знает что значит “Unreserved”?
После открытия спора все позиции перевели в этот статус.
Но больше всего “порадовало” изменение статуса оплаты. Теперь там - " 😃 ".
“порадовало”
Порадует когда посылка у вас в руках будет у меня 2 месяца едит
Не началось очередного затыка с пересылкой липо?
Похоже что затык там давно,и не только с LiPo,вот никак не пойму,зачем покупать аккумуляторы на складе "глобал"когда можно купить на евроскладе и приедет быстрее и стоить в итоге может меньше-за счёт безтрековой доставки.
зачем покупать аккумуляторы на складе
Потому что не все пункты бывают в наличии на евроскладе! в т.ч и аккумуляторы.
Брехня
DHL внутри Германии это в основном обычная почта. Потому и получали у нас на обычной почте.
DHL Express - глобальная экспресс доставка. Это отдельные подразделения со своими офисами, транспортом и курьерами. Вот они то в России и работают с юриками.
Сорри за неотносящийся к НК оффтоп.
Да мне то, как то разницы нет, как эти конторы в Германии, называются - главное отправляется все быстро и без торможений, чего вот про HK я не могу сказать.
Хотя вчера не удержался и снова сделал заказ с глобал на 110 US $ с отправкой SingPost AirParcel 2kg / 7-21Days US$39.47
Спешки у меня в заказанном товаре нет - думаю в конце августа или начале сентября прибудет и ладно.
делал заказ с глобал на 110 US $ с отправкой SingPost AirParcel 2kg / 7-21Days US$39.47
поедет наземной почтой китая, потом, из Благовещенска -наземной почтой России…отправят через месяц после оплаты-итого 80-90 дней
дело даже не в сроке, дело в том, что , стоимость пересылки таким способом никак ни 40 долларов…
PS я принял решение, не делать покупок на глобал складе- только из европы…хватит уже- наелся!..да и всё меньше и меньше мненя что-то интересует на хк…и альтернативы есть, например SDS не подводили и не мутили с доставкой…а ведь есть ещё алиэкспресс, где можно найти всё
Порадует когда посылка у вас в руках будет у меня 2 месяца едит
Вряд ли. У меня появилось предположение что у них возможно проблемы с деньгами и им просто перестали отгружать товар. Иначе - смысл динамить покупателей?
Поведение реально предбанкротное и очень знакомое ))) Евросклад тоже не понятно себя ведет. Заказал турнигу с EzUHF на 200уе в сумме с доставкой EMS 3 дня тишина после пинка в чате поставили вторую галку и снова тишина. Думаю если до пятн не задвигается то диагноз почти очивиден тк раньше евросклад грузил как из пулемета.
Если только одна галка, значит проверяют оплату вручную. Или проверят если написать ) Т.е. дело не в европейском складе.
Скорее просто пик сезона, не справляются с количеством заказов.
Я правильно понял, что через 3 дня после перевода из спора в претензию тебе вернули деньги? Обычно дается 5 дней для того, чтобы продавец ответил на вопросы сотрудника палки.
Деньги вернули на карту или на аккаунт палки?
В претензию перевел 12-го, 15-го решили в мою пользу. Я платил с привязанной карты - на неё и вернули. По факту деньги не упали ещё (у них так всегда). Но в палке уже три операции: Отобрали у продавца, Вернули Вам, Вернули Вам на карту.
Если только одна галка, значит проверяют оплату вручную. Или проверят если написать ) Т.е. дело не в европейском складе.
Скорее просто пик сезона, не справляются с количеством заказов.
Стал всегда им писать, 24 часа которые они просили на проверку жду и пишу сразу, до этого заказ пару недель на проверке валялся, сейчас вот отписал и сразу за день запаковали, отправили и дали трек
Мне надоело ждать в субботу будет уже две недели, а заказ так и не отправили. Открыл спор в палке с просьбой вернуть деньги.
сразу за день запаковали, отправили и дали трек
главное чтобы трек был “живой” и посылка начала в ближайшие дня два-три двигаться в вашу сторону.
что то странно… 3 неделя прошла а посылки с евро склада нет до сих пор… на почту пойдешь спрашивать приходила или нет, дык они трек номер потребуют, а доставка безтрек, трек на таможне присваивают