Покупка с Hobby King
Всем привет. Я в ваших рядах мужики. Открыл диспут на палке, только что. Оплати 08.06.14. про посылку воооообще тишина. В онлайне пишут полную чушь, ну все как у всех. Будет что появлятся я отпишусь.
Оплатил 1-ю посылку 5 июня (EMS). оплатил 2-ю 15 июня (Direct Russia mail). 2-ю получил 5 июля. По первой - косяк - отправили тоже Direct Russia mail и с 18 июня нет информации об импорте в РФ. Впервые с ХК такой пирог.
PayPal вернул бабки вчера.
У кого такая фигня была??? все ордера оплачены при покупке и полностью через палку и тут после очередного выноса мозга обнаруживаю на почте письмо…
hexTronik Limited (accounts@marketplace.hobbyking.com) отправил(а) вам запрос на получение денежных средств через систему PayPal.
Реквизиты платежа
Итоговая сумма: $23,25 USD
Продавец: hexTronik Limited
Адрес электронной почты продавца: accounts@marketplace.hobbyking.com
Оплата через PayPal
hexTronik Limited хотел(а) бы получить оплату через PayPal - более безопасный и простой способ перечисления и приема денежных средств через Интернет. Нажмите Оплатить сейчас для продолжения.
PayPal вернул бабки вчера.
Вы спор в претензию переводили? если да то через сколько дней после открытия спора? И через сколько дней палка вернула деньги?
С 9.07 посылка (все детали IN STOCK) в состоянии “being packed”. Конечно, по сравнению с теми, кто по 2 месяца ждет, это вообще не проблема, но обчитавшись тут страшилок начал тепебить суппорт.
Сейчас имел удовольствие пообщаться с поддержкой НК.
Я: Привет, где посылка?
они: Мы вам предоставим данные по посылке, как только она прибудет к вам страну.
Я: Я открыл на пайпале диспут, ждите привета.
они: Ой, простите, мы уже имеем данные по вашему отправлению, закройте диспут и мы сразу предоставим данные.
Дальше я им пояснил что я думаю о их фирме и где вертел.
C 08.07 посылка висела в статусе In print queue, все позиции были In stock. Сапорт каждый день обещал отправить завтра.
Сегодня по первой просьбе вернули деньги, уже получил подтверждение от палки о том что деньги пришли, на карту переведут со дня на день.
Вторая посылка пока что в пути, надеюсь 😁
Дальше я им пояснил что я думаю о их фирме и где вертел.
а зачем открывать диспут и потом писать в чат? цель?
Ты думаешь они успеют что та сделать? Я думаю нет.
Ты думаешь они успеют что та сделать? Я думаю нет.
нет, я про то что ты открыл диспут, после этого пишешь им в чат что открыл диспут, для чего?))
А по сути разговор начал сегодня с ними из за изменения статуса на сайте НК. Пропали галки, оплачено и преданно на склад.
Заказал 24.06 с глобального склада с доставкой EMS Express. 27.06 якобы отправили, но трека нет до сих пор.
В live-чате постоянные отмазки, типа “у нас некоторые проблемы”, “трек появится когда дойдет до вашей страны”, “мы сделаем запрос на склад”.
Когда открывать диспут в PayPal? Уже можно или лучше ждать до 40 дней?
Пропали галки, оплачено и преданно на склад.
когда диспут открываете, заказ блокируется
Когда открывать диспут в PayPal? Уже можно или лучше ждать до 40 дней?
можно и сейчас, все равно за 40 дней не придет
Как думаете, есть вообще “главная причина” или нет?
Навскидку варианты:
- Море заказов, реально не справляются.
Возможно, лето же. - На самом деле, собрать денег и обанкротиться.
Очень натянуто. Это же не магазин, которому два года (самое оно). - Бардак.
Вариация на тему пункта 1 - при повышении кол-ва заказов начинаются организационные проблемы.
Т.е. рассосется к октябрю - ноябрю
4. Бизнес стратегия.
Если можно товар не отправить и по какой-либо причине не возвращать деньги - это наша прибыль.
Т.е. выгодно всегда тянуть. В худшем случае - возврат. Но возврат не потеря,
а репутационные риски переживем.
Сегодня по первой просьбе вернули деньги, уже получил подтверждение от палки о том что деньги пришли, на карту переведут со дня на день.
Вы спор перевели в претензию или как у вас так быстро получилось? Я открыл спор вчера и пока ни каких действий со стороны палки и продавца.
Вы спор перевели в претензию или как у вас так быстро получилось? Я открыл спор вчера и пока ни каких действий со стороны палки и продавца.
В том и дело что я в палку не обращался. Я написал в лафв чат в отдел оплаты, что мол так и так посылка висит в таком статусе и меня это напрягает. И спросил могу ли я отменить заказ так, чтобы он вернулись мне деньги на счет (на карту). На что мне написали мол да может, или если хотите на бонусный счет. Я конечно же согласился на возврат на карту, написал об этом и спустя минут 15 пришло письмо от палки:
Здравствуйте, Malinkin Sergey!
hexTronik Limited отправил(а) вам полное возмещение в сумме $186,29 USD за вашу покупку.
Ждем прихода денег на карту 😃 По их словам займет 2-4 рабочих дня.
Я открыл спор вчера и пока ни каких действий со стороны палки и продавца.
Не спешите. Мне палка вернула на 3 день после перевода в претензию. Еще неделю ждать пока платеж упадет на карту. Так что всему свое время, не надо спешить тем более в финансовых вопросах.
Не спешите.
Я не спешу, интересно после какой “операции” возвращают деньги и чтобы не опоздать с возвратом.
Я не спешу, интересно после какой “операции” возвращают деньги и чтобы не опоздать с возвратом.
Чтобы не опоздать есть 20 дней после открытия спора чтобы перевести спор в претензию если не договоритесь с продавцом.
Вот и пожалуйста. Прислали письмо с трекером и попросили ожидать 45 дней, 48 часов для сработки трекера. Значит отправили сегодня типа!
Прошло 40 дне ужо!
Я не спешу, интересно после какой “операции” возвращают деньги и чтобы не опоздать с возвратом.
Евгений, палка вас завалит письмами, что срок подходит к концу. Так что не забудете =)