Покупка с Hobby King
Сейчас имел удовольствие пообщаться с поддержкой НК.
Я: Привет, где посылка?
они: Мы вам предоставим данные по посылке, как только она прибудет к вам страну.
Я: Я открыл на пайпале диспут, ждите привета.
они: Ой, простите, мы уже имеем данные по вашему отправлению, закройте диспут и мы сразу предоставим данные.
Дальше я им пояснил что я думаю о их фирме и где вертел.
C 08.07 посылка висела в статусе In print queue, все позиции были In stock. Сапорт каждый день обещал отправить завтра.
Сегодня по первой просьбе вернули деньги, уже получил подтверждение от палки о том что деньги пришли, на карту переведут со дня на день.
Вторая посылка пока что в пути, надеюсь 😁
Дальше я им пояснил что я думаю о их фирме и где вертел.
а зачем открывать диспут и потом писать в чат? цель?
Ты думаешь они успеют что та сделать? Я думаю нет.
Ты думаешь они успеют что та сделать? Я думаю нет.
нет, я про то что ты открыл диспут, после этого пишешь им в чат что открыл диспут, для чего?))
А по сути разговор начал сегодня с ними из за изменения статуса на сайте НК. Пропали галки, оплачено и преданно на склад.
Заказал 24.06 с глобального склада с доставкой EMS Express. 27.06 якобы отправили, но трека нет до сих пор.
В live-чате постоянные отмазки, типа “у нас некоторые проблемы”, “трек появится когда дойдет до вашей страны”, “мы сделаем запрос на склад”.
Когда открывать диспут в PayPal? Уже можно или лучше ждать до 40 дней?
Пропали галки, оплачено и преданно на склад.
когда диспут открываете, заказ блокируется
Когда открывать диспут в PayPal? Уже можно или лучше ждать до 40 дней?
можно и сейчас, все равно за 40 дней не придет
Как думаете, есть вообще “главная причина” или нет?
Навскидку варианты:
- Море заказов, реально не справляются.
Возможно, лето же. - На самом деле, собрать денег и обанкротиться.
Очень натянуто. Это же не магазин, которому два года (самое оно). - Бардак.
Вариация на тему пункта 1 - при повышении кол-ва заказов начинаются организационные проблемы.
Т.е. рассосется к октябрю - ноябрю
4. Бизнес стратегия.
Если можно товар не отправить и по какой-либо причине не возвращать деньги - это наша прибыль.
Т.е. выгодно всегда тянуть. В худшем случае - возврат. Но возврат не потеря,
а репутационные риски переживем.
Сегодня по первой просьбе вернули деньги, уже получил подтверждение от палки о том что деньги пришли, на карту переведут со дня на день.
Вы спор перевели в претензию или как у вас так быстро получилось? Я открыл спор вчера и пока ни каких действий со стороны палки и продавца.
Вы спор перевели в претензию или как у вас так быстро получилось? Я открыл спор вчера и пока ни каких действий со стороны палки и продавца.
В том и дело что я в палку не обращался. Я написал в лафв чат в отдел оплаты, что мол так и так посылка висит в таком статусе и меня это напрягает. И спросил могу ли я отменить заказ так, чтобы он вернулись мне деньги на счет (на карту). На что мне написали мол да может, или если хотите на бонусный счет. Я конечно же согласился на возврат на карту, написал об этом и спустя минут 15 пришло письмо от палки:
Здравствуйте, Malinkin Sergey!
hexTronik Limited отправил(а) вам полное возмещение в сумме $186,29 USD за вашу покупку.
Ждем прихода денег на карту 😃 По их словам займет 2-4 рабочих дня.
Я открыл спор вчера и пока ни каких действий со стороны палки и продавца.
Не спешите. Мне палка вернула на 3 день после перевода в претензию. Еще неделю ждать пока платеж упадет на карту. Так что всему свое время, не надо спешить тем более в финансовых вопросах.
Не спешите.
Я не спешу, интересно после какой “операции” возвращают деньги и чтобы не опоздать с возвратом.
Я не спешу, интересно после какой “операции” возвращают деньги и чтобы не опоздать с возвратом.
Чтобы не опоздать есть 20 дней после открытия спора чтобы перевести спор в претензию если не договоритесь с продавцом.
Вот и пожалуйста. Прислали письмо с трекером и попросили ожидать 45 дней, 48 часов для сработки трекера. Значит отправили сегодня типа!
Прошло 40 дне ужо!
Я не спешу, интересно после какой “операции” возвращают деньги и чтобы не опоздать с возвратом.
Евгений, палка вас завалит письмами, что срок подходит к концу. Так что не забудете =)
Мне тоже палка вернула деньги от Хоббицев. Висит с 21 мая досих пор ! Конечно я потерял на конвертации валют платил 5900 вернули 5400- доллар упал. Но лутше что то чем нечего ! Сейчас заказал аппу с европейского склада поглядим как они справятся. Пока одна галка сутки прошли, ждемссс !!!
Мне тоже палка вернула деньги от Хоббицев. Висит с 21 мая досих пор ! Конечно я потерял на конвертации валют платил 5900 вернули 5400- доллар упал. Но лутше что то чем нечего ! Сейчас заказал аппу с европейского склада поглядим как они справятся. Пока одна галка сутки прошли, ждемссс !!!
Лучше сразу в ливчат, тоже покупал в европейском аппу, 2 дня одна галка. В чате все разрулили быстро и быстро отправили.
Конечно я потерял на конвертации валют платил 5900 вернули 5400- доллар упал.
Странно, мне на карту пришло ровно до копейки сколько и платил. Может быть потому что при оплате на пайпэле выбирал конвертацию валюты на стороне моего банка (она обычно выгодней).
Странно, мне на карту пришло ровно до копейки сколько и платил. Может быть потому что при оплате на пайпэле выбирал конвертацию валюты на стороне моего банка (она обычно выгодней).
палка снимает рубли - переводит в валюту - платит продавцу. при возврате процедура обратная без изменений
палка снимает рубли - переводит в валюту - платит продавцу. при возврате процедура обратная без изменений
Это в профиле настраивается. В рублях снимать или в долларах. По курсу своего банка почти всегда выгоднее. Кто в теме давно уже настроил именно так, как Алексей написал.