Покупка с Hobby King
С евро склада жду посылку (12.07) без трека , кто подскажет в среднем сколько идёт ? D
По-разному, может 14 дней, может и больше. Ко мне последняя шла 22 дня.
kein22 Вы понимаете, что попадем в итоге мы все, когда они перестанут отправлять в рф или снг даже ? Кроме того они ведут себя как типичная монополия, посмотрите на деятельность гос корпораций, то же самое. Для себя решил, что буду заказывать на хк, только в крайнем случае, когда у других этого нет или есть СИЛЬНО дороже. Таким образом стимулируется конкуренция. Для меня это липоли в основном, потому что хк в отличие от многих всяких товар еще и производит, а не только перепродает, или я ошибаюсь (hextronik). Со временем буду магазы, с подобным ассортиментом и ценами и тогда мы тупо забудем этот хк.
С чего Вы взяли это, то, что они перестанут поставлять в РФ. Сами придумали? Мне кажется, что если к Вам подойдет полицейский и скажет, что Вы убили человека, то Вы даже спорить не будете… Просто попытаетесь вспомнить… как это меня так угоразило))
С евро склада жду посылку (12.07) без трека , кто подскажет в среднем сколько идёт ?
Без трека совсем… или длинный набор цифр?
Без трека совсем… или длинный набор цифр?
Доставка называется Standard (No Tracking) Mail - Netherlands to Russia.
В том месяце за пару недель дошла.
Доставка называется Standard (No Tracking) Mail - Netherlands to Russia. В том месяце за пару недель дошла.
Ну если совсем без трека, то предсказать невозможно. Пусть ответят те, кто заказывал таким способом.
У меня ЕМС из Бельгии уже 32 дня идет. Обычно было 3-4 дня.
что-то я там цен не увидел… или это оптовики?
что-то я там цен не увидел… или это оптовики?
Это производители. Прайс на почту присылают. О методах доставки и оплаты нужно самому договариваться.
kein22 Вы же лучше шоп нашли, зачем вам хк ?
Не надо передергивать. Что я нашел, я написал выше. А то, что мне нужно я сам буду решать. В Вашем вопросе нет интереса, только издевка.
Мне частенько дают треки - последние цифры заказа. Я сразу открываю диспут в палке… и мне возвращают деньги через некоторое время. А посылки в конце концов доходят. Я так получил пару штук баксов. И посылки. Пусть ХК начнет работать нормально, как раньше. А то цены поднял, доставка вообще дорогая стала, сроки доставки просто нереальные.
Цель этого поста просто заставить кого-то над этим подумать и возможно поступить так-же как я. Мое предположение - ХК задумается и примет меры для устранения косяков.
Для статистики, Singpost авиа, мелкий пакет 500гр. в Подмосковье, трек RQ***SG-
26.07 оплатил
29.07 экспорт
04.08 Импорт
05.07 Прошло таможню и покинуло ММПО
Есть аки дешевле и лучше. Уже заказал на пробу. Рекламировать не буду.
и все же? ни где не нашел дешевле
А я вот заказал акков на 230 долларов, а с карты списали 331, 25 доставка, а остальное то что?
Для статистики:
Посылка с одним зарядником отправлена “Direct entry”
выслали 2 июля
получил 30 июля.
а батарейки авиапочтой выслали 2 июня, лежат во Владивостоке с 4 июля =(
я на ибее аккум купил…
24.06.2014 18:28 Малайзия MYKULA Экспорт
24.06.2014 18:18 MPC PMIH (KLIA) Item sent to VLADIVOSTOK PI-1
27.05.2014 02:50 Малайзия MYKULA Приём
27.05.2014 02:02 MPC PMIH (KLIA) Item posted over the counter
24.05.2014 14:14 In Transit Dispatch Pre-Alert
до сих пор едет. А вы говорите…
Сервер отслеживания почтовой службы страны отправления в настоящий момент не работает. Пожалуйста, попробуйте еще раз позднее (Malaysia Post)
Достало такое сообщение. Прошла неделя с момента получение трека… Может трекер у меня г-но… Вы каким пользуетесь?
А сколько процентов от стоимости покупки для таможни указывать?
Сервер отслеживания почтовой службы страны отправления в настоящий момент не работает. Пожалуйста, попробуйте еще раз позднее (Malaysia Post) Достало такое сообщение. Прошла неделя с момента получение трека… Может трекер у меня г-но… Вы каким пользуетесь?
А сколько процентов от стоимости покупки для таможни указывать?
Просто интересно, а зачем Вам это? Всё ж автоматом везде считается.
А сколько процентов от стоимости покупки для таможни указывать?
А сколько % вы желаете получить если почта посылку потеряет?
тоже не дает инфу… 01,08,14 появилось сообщение Dispatch Pre-Alert и всё…
тоже не дает инфу… 01,08,14 появилось сообщение Dispatch Pre-Alert и всё…
видимо не в трекере дело
ХК это не нормальный магазин! Если они станут нормально относиться к клиентам, тогда ни у кого не возникнет мысли наказать деньгими порядочного продавца. А это шарашкина контора какая-то…
Очень порядочно, сделать заказ с дешевой безтрековой доставкой, а потом диспут открыть и деньги вернуть, потому как магазин вручение доказать не сможет. Может если магазин не устраивает, просто ничего там не заказывать?
Врать и недоговаривать, это не политика магазина ХК, это восточный менталитет, с которым нужно или считаться, или не сталкиваться, т.е. покупать в магазине за углом.
Проблемы с почтой малайзии действительно были. Сначала это было связано с выборочной проверкой некоторых отправлений, а затем с отправкой всего накопившегося морем во Владивосток, а морем это невероятно долго. И ХК, считаю, достаточно своевременно отреагировал, т.е. перестал отправлять почтой Малайзии. Что они еще должны были сделать? Переотправить всем еще раз за свой счет?
Первый раз заказал на ХК и сразу на 250 баксов(до этого покупал через ПФ). Оплатил в ночь с 31 на 01.08 через палку со счета привязанной к палке кредитной карты. Сегодня 06.08, статус Пэйд, все в наличии, в обработке, трека нет, не отправляется… Написал в суппорт-тишина, написал в Лайфчат-там сказали-документы готовы, но нужно еще потерпеть 2-3дня до отправки, т.к. их система не распознает автоматически платеж через палку, требуется время для проверки платежа. И так типа будет всегда, пока они не наладят систему автораспознавания платежа.
Это что за дела такие, все кто оплачивает через палку столько ждут? Или может я как-то не так оплатил? Я оплачивал через палку именно с привязанной кредитки, денег конкретно на счету палки не было. Очень удивлен, т.к. покупая через ПФ, таких проблем с ХК никогда не было, деньги на ХК ПФ переводил сразу, товар с ХК отправлялся буквально на следующий день-два.
И еще вопрос-в Лайфчате случайно не робот сидит?, уж больно быстро отвечают.
Сегодня 06.08, статус Пэйд, в обработке, трека нет, не отправляется… Написал в суппорт-тишина, написал в Лайфчат-там сказали-документы готовы, но нужно еще потерпеть 2-3дня до отправки, т.к. их система не распознает автоматически платеж через палку, требуется время для проверки платежа. И так будет всегда, типа пока они не наладят систему автораспознавания платежа.
НЕ ВЕРЬТЕ ИМ! У меня без одного дня две недели был такой статус, три раза им писал в лайф чат тоже просили подождать 2-3 дня, саппорт чат ответил через дня два - три, после того как уже открыл спор в палке. Дальше решайте сами что делать, я забрал деньги обратно.
Это что за дела такие, все кто оплачивает через палку столько ждут?
Не все, но некоторым не везет.
У меня, например, пока еще не было задержек после оплаты. Только самая первая покупка на 24 часа из-за “high risk country” и то писать не пришлось, само проскочило через сутки. Все остальные оплаты не требовали “проталкивания”, все галочки появлялись примерное в течение суток. Но я говорю именно про галочки-статусы. То, что потом статус “отправлен” слабо коррелируется с реальной отправкой - это известный факт.
И еще вопрос-в Лайфчате случайно не робот сидит?, уж больно быстро отвечают.
Потому что отвечают заготовленными шаблонными ответами в 90% случаев. Выбирают из вариантов, а не вручную пишут.