Покупка с Hobby King
убрали малайзию совсем
и не только ее. емс тоже не дает выбрать.
в чате оператор сначала шлангом прикидывался и копипастил стандартный ответ на тему “способы доставки выбираются автоматически в зависимости от корзины и мы не можем на это повлиять…”, потом что то где то уточнил и сказал что это связано с почтой и они не знают, когда ситуация нормализуется. Я пробовал выбирать другие страны, в них доставка по прежнему есть. Т.е. ограничения явно только по РФ.
теперь более 1kg с глобала только Russia Entry доставкой(lipo нет)? раньше до 1.5 была Registered Air mail
и что за пункт “таможенная декларация”? (как я понял, они указывают стоимость содержимого посылки, профит получается, если на сумму более 1000eu заказываешь, чтобы налоги е платить?😒)
Кстати, 2 заказа с глобала дошли за 20-25 дней Registered Air Mail(по факту почта Сингапура), с Европы 30 дней отправляли и за 6 дней дошла 😁 (Bpost)
теперь более 1kg с глобала только Russia Entry доставкой(lipo нет)?
У меня не только.
Shipping Options RUSSIAN FEDERATION 440x200x71mm 1240g
Russia Direct Entry $70.48
International (Registered) Air Mail 1.5kg $24.59
и не только ее. емс тоже не дает выбрать.
в чате оператор сначала шлангом прикидывался и копипастил стандартный ответ на тему “способы доставки выбираются автоматически в зависимости от корзины и мы не можем на это повлиять…”, потом что то где то уточнил и сказал что это связано с почтой и они не знают, когда ситуация нормализуется. Я пробовал выбирать другие страны, в них доставка по прежнему есть. Т.е. ограничения явно только по РФ.
Эхх,жаль доставка по Китаю у них тоже дорогая.
У меня не только.
“Заказал” 24 упаковки пропеллеров, действительно, видимо у меня в заказе что-то “специфическое”
UPD методом тыка установлено, что более 1 устройства приема/передачи видео 1.2Ghz нельзя запихать в посылку 1.5kg
Наверное у вас липошка с глобала в корзине осталась, а с евро не добавилась, по этой причине.
Да я сам невнимательный, выбирал европейский склад, а липошку добавлял из вишлиста, где она была с глобала, сейчас заного добавил липошку с пометкой европейского склада и у меня таки появилась Standard (No Tracking) Mail - Netherlands to Russia RUB91.08 😃))))))
Уфф, короче, а то я думал, что с такой доставкой придется завязать с липошками вообще 😃)
народ, хобот обновил свой сайт, и теперь в поле область хрен напишешь свой край… у меня не получилось написать Красноярский край, так как не влезло… ни у кого проблем это не вызвало?
Сейчас нужно выбирать свой штат (из 2-х букв)
народ, хобот обновил свой сайт, и теперь в поле область хрен напишешь свой край… у меня не получилось написать Красноярский край, так как не влезло… ни у кого проблем это не вызвало?
Куда у вас там, что не влазит? У меня все влазит:
Куда у вас там, что не влазит? У меня все влазит:
через раз видимо "новшество"вылазит как было со списком заказов
29.07 заказывал LiPo с евросклада самой дешевой безтрековой доставкой. 30.07 написали что отправили, однако до сих пор ничего не пришло. За это время успел заказать и уже получить другие заказы, в т.ч. и с центрального склада HK. Написал им в чат - ответили, что посылка безтрековая, поэтому отследить ее они не могут и ответственности не несут, т.е. ничем помочь не могут. На все мои аргументы лишь ответили, что если меня не устраивает их ответ - я могу написать в службу поддержки.
Написал сообщение в службу поддержки, попросил вернуть мне деньги баллами для дальнейших заказов. В случае, если потерявшийся заказ все-таки придет - пообещал возместить им их компенсацию. Дня через три пришел ответ. В начале - то же самое, типа отправления без трек-номера невозможно отследить, поэтому никакой ответственности они не несут. Однако дальше сказали, что, поскольку я “платиновый клиент”, руководство любезно согласилось возместить мне стоимость товара бонусными баллами. Таким образом, стоимость пересылки все-таки “зажали” - но лучше так, чем никак (возмещать через PayPal не было бы выгоднее, т.к. часть того заказа я изначально оплачивал бонусами).
P.S. Написал не для поддержки флейма, а для информации тем, кто мог оказаться в подобной ситуации.
P.P.S. Если посылка ко мне все-таки придет - переведу им деньги за LiPo’ху снова, как и обещал.
30.07 написали что отправили
месяц - это уже ктото скомуниздил на почте заказ, не придет - точно
месяц - это уже ктото скомуниздил на почте заказ, не придет - точно
По-разному бывало (очень много всего через Инет заказываю, так что опыт большой)… Но скорее всего, конечно, не придет.
(возмещать через PayPal не было бы выгоднее, т.к. часть того заказа я изначально оплачивал бонусами).
Была у меня точно такая же ситуация, больше половины стоимости бонусами, но вернули полную стоимость и подчеркнули: “В качестве жеста доброй воли”
месяц - это уже ктото скомуниздил на почте заказ, не придет - точно
Две мои посылки (из пяти бестрековых) так же не пришли с Евросклада.
Так какой штат выбирать для Подмосковья ?? Чет не врублюсь…
Так какой штат выбирать для Подмосковья ?? Чет не врублюсь…
Видимо по всему указано не Российские регионы, больше похоже на штаты в Америки.
Зашёл в >Настройки аккаунта >Изменить персональные данные, здесь всё как и указывал регион стоит мой, при формирования заказа выскакивает такая же фигня Choose your states ещё вчера этого не было, может глюк сайта.
Да, это глюк сайта. Если выбрать любую другую страну, потом снова РФ - тогда возвращаются простые текстовые поля. Но, к сожалению, незаполненные.
Но, к сожалению, незаполненные.
у меня после перевыбора влезает туда Krasnoyarski и всё
возмещать через PayPal не было бы выгоднее, т.к. часть того заказа я изначально оплачивал бонусами
Вот и я два месяца жду безтрековую. В начале лета в одну посыль не доложили батарею на 15 баксов. Вернули бонусамим. Ими оплатил эту потеряшку.
Если просить опять всю сумму вернуть на бонусы, то где гарантия, что следующая дойдёт? И вернут бонусы без стоимости доставки. То есть в моём случае я уже в двойне попадаю.
Что меня как клиента не устраивает в евроскладе - мы заключаем сделку с ХК. Я свою часть выполнил - оплатил. А в случае любой проблемы мне в ответ - посыль безтрековая идите лесом. Но по почтовым нормам, до получения владельцем является ХК. Я не могу ничего сделать с почтой. Даже в розыск подать.
Дальше - а почему все уверены, что ХК свои посыли не страхует? На himodel при оплате ты сам решаешь оплатить 1 бакс за страховку или нет. Это для примера.
Почему для ХК такая проблема ввести в стоимость доставки страховку? Заказов много. Фонд накопится быстро.
А если такие проблемы, что магаз не отвечает за свою работу, то уберите эту дешвую доставку совсем. Чтоб исключить лотерею пришло-не пришло.
А если кратко, то все знают - китайцы за бакс удавятся. Значит их ВСЁ устраивает. Была бы проблема, мы там бы уже не покупали.
В качестве примера вспомните башню, когда она ограничила возможность слать в Россию.
P.S. Самое главное забыл… Спор то я открыл первый раз за лет так 5-6. Но получается интересно - посыль приходит и я им возвращаю деньги. А если не приходит, то ХК поимел меня на сумму их бонусов. Я то переживу, но осадок то остался…
Ура! Сегодня упали деньги на карту и закончилась моя тягомоть с ХК…
События развивались приблизительно так…
15/05/14 Заказ с глобала
Shipment Russia Direct Entry US$22.50
Taxes US$0.00
Total US$462.25
PHCS_Rissa - 19/05/2014 10:31 :
Payment Details Matched
Ok to Process
Появился трек RG002255255MY с статусом 2014-05-27 12:10, Dispatch Pre-Alert 26/05/2014, In Transit
Ближе к концу июня нашел этот форум и понеслось… Логи чатов и переписку письмами с сапортом разбирать не буду но её было много где то 2 раза в неделю с конца июня до середины июля. Ответы стандартные (сходите на почту, мы все отправили, ждите, идите…)
Мой косяк, по летней расслабухе сроки палки в уме считал от 26/05/14 когда опомнился 45 суток с момента платежа закончились.
nvestigation Request Date: 12/07/2014 (Вроде добился начала розыска посылки, но дьявол кроется в деталях!!!)
Investigation Opened Date: 25/07/2014 (стало интересно а как там розыск, отписался и каким то чудом отписал что был на почте нет там нифига где моя посылка вашу мать!!! И о чудо появился статус что расследование открыто…)
PHCS_Jeremicah - 22/08/2014 05:44 :Refund requested: $462.25 (Решил напомнить о себе тк тишина от ХК, отписал в сапорт 11/08/14 и 17/08/14 получаю ответ вам на карту или на бонусы возвращать? Отвечаю на карту тк не хочу у вас ничего больше покупать!!! И снова тишина… Пишу повторно 20/08/14 типа “и что дальше???”
27/08/14 О чудо!! Письмо от ХК типа мы все отправили и на палке проводка видится.
Всем кто завис с ХК совет, пользуем чат и переписку с саппортом тк пока их не пнешь 2-3-5 раз как повезет ничего не задвигается…
Ну и долбим до упора тк видимо ХК опасается кидать в открытую тк кастомеры разные, могут и по судам затаскать…
А главное, при покупке с ХК внимательно отслеживаем сроки когда их палкой дубасить!!!
Всем удачных покупок пока 150еу норму не ввели!!!
А мне вот теперь интересно, что будет дальше?
Ситуация:
Приносят Вам извещение с почты: “Ваша посылка стоимостью $462.25 приехала. Приходите и забирайте”
Ваши действия?