Покупка с Hobby King
ни когда не надо писать в САППОРТ
лучше общаться через Лайв Чат
Если, после оплаты заказа не вылезло две галки, сразу же долбите лайв чат, иначе можно годами ждать!!!
Всё, я им написал, ответили, что не видят поступления денег, и теперь они разбираются в своей бухгалтерии. И теперь 2 галки появилось
что за трек мне дали? где его проверить можно?
Пост #14931
Вводи здеь www.bpost2.be/bpostinternational/…/find.php он покажет нормальный трек
почитать пару-тройку крайних страниц, пропуская флуд про то что НК козлы.
этот сайт www.trackitonline.ru/?do=list&pg=1&ch переваривает и длинный трек
Мужики как вы умудряетесь заказывать с евросклада разной доставкой? Вообще не дают никакого выбора не важно есть липольки нет их. Даже пробовал оформить пустую корзину (есть глюк один) 38$ вынь да полож за ничего, за пустую коробку. В итоге взял с глобала трек даже не дали, смешную картинку только дали вместо трека.
Давненько читаю данную тему и хочу сказать, что не у всех здесь всё так плохо как у меня. Я сделал заказ с HK 30 июля. По прошествии полутора месяцев посылка так и не была отправлена. Где-то недели через 3 с момента заказа мне удалось добиться трех галочек к моему заказу. Постоянно доставал их в лайф чате. Толку нет. Одни извинения, мол простите за задержку, мы не знаем, почему ваш заказ так долго собирают, поставим на особый контроль и бла-бла-бла.
На исходе 45-дневного срока открыл спор в палке. На днях перевел в претензию и тут HK говорит, что посылка отправлена, но трек почему-то не дают. На сайте HK мой заказ висит как отмененный. Уверен, что никто её так и не отправил. Вот теперь думаю, неужели им не хватило полутора месяцев чтобы собрать мой заказ? Сейчас половина товаров ушли в бэкордер. Сезон заканчивается. Настроение испорчено. Ну и как тут можно понять и простить бедных китайцев которые не справляются со своей работой? После всего этого я твердо не уверен, что забуду про HK но постараюсь минимизировать заказы у них.
Shipping Options RUSSIAN FEDERATION
720x250x66mm 130g
Russia Direct Entry $38.37
Self Collection in Hong Kong Office
может кто нибудь подсказать что это за способ доставки такой снизу на последней странице оформления заказа? нереальные какие то цены доставки! самолет 50 баксов, доставка 100! дурдом
Вообще конечно странно что EMS перестали предлагать.
ЗЫ: Все я понял почему нет выбора доставки. Заполняю корзину из виш листа набитый товарами из глобал варехауса
может кто нибудь подсказать что это за способ доставки такой снизу на последней странице оформления заказа? нереальные какие то цены доставки! самолет 50 баксов, доставка 100! дурдом
обсосали уже на 150 раз… если интересно, прочитайте пару - тройку крайних страниц…
А если кратко:
краткое резюме по сабжу, на текущий момент, звучит так: Липо - только с евросклада, причем можно самой дешевой доставкой без трека С глобала только бандерольки, менее 2-х кг. Приходят почтой сингапура, достаточно быстро. Стоимость доставки посылки, больше 2-х кг, с глобала, делает покупку совершенно не интересной.
День добрый комрады!
Как и обещал, отчитываюсь о доставке:
- Russian Direct Entry, 3кг, с LiPo, 280$. Заказано: 25 июня сего года. Вес по факту 2650г.
- International (Registered) Air Mail, 1.5кг, без LiPo, 120$. Заказано: 26 августа сего года. Вес по факту 1550г.
- No Tracking Netherlands to Russia, 0.2кг, с LiPo, 10$. Заказано: 26 августа сего года. Вес по факту 260г.
Посылки набивал туго (если можно набить на 3кг, набью 3кг и т.д.)
Все это добро, я получил пару часов назад:
По первой посылке (которая шла >80 дней) я уже вернул деньги. Как только соберу гексу и буду убежден, что все компоненты исправны, хочу вернуть им деньги.
Для справки: сия посылка приводнилась в Благовещинске 26.08, трек так и не дали, получал на Почте России. На извещении трек имел формат “СP*********CN”. На коробке написано “Почта Хэйхэ”. Коробка повреждена, упаковки ряда компонентов повреждены. Следов повреждений на самих компонентах пока не обнаружено.
Во второй посылке летела аппа (см. фото), она была сломана (не реагировала на стик YAW), починил быстро: оказалось, что китайцы не подключили шлейф. Не приятно однако.
Делайте выводы господа. А я официально начинаю подготовку к зимнему сезону 😃
обсосали уже на 150 раз…
жалко на форуме подписи нельзя использовать, я бы туда это написал)
В общем, посылку с парусной яхтой, отправленную мне якобы EMS с Глобала 27.06 сегодня получил, а точнее оформил отказ в получении. По треку на извещении CP…CN выяснилось, что шла она через Благовещенск, где оказалась в конце августа, а до него не понятно как - не трекается. Трекера от HK у меня не было с самого начала, не дали. Деньги за эту посыль я еще в августе вернул через PayPal, а сегодня, уж коли она пришла, хотел сторговаться с китайцами, чтобы вычли стоимость доставки, а я оплатил бы стоимость товара. Ну или хотя бы разницу в цене доставки, потому что это явно не EMS. Но они сказали мне, что вместо EMS за $100 отправили её Russia Direct за $133, и что могут мне за это недоразумении дать подарок при следующем заказе или $20 в виде бонусов.
В общем, думаю, что разводят они народ на доставке, а не такие белые и пушистые, как тут многие считают.
по моему они давным давно свои низке цены компенсируют огромной ценой на доставку, половина стоимости которой просто уходит в прибыль, а не на оплату доставки
дать подарок при следующем заказе или $20 в виде бонусов
Просто шикарно… И тут еще прочищают людей который через палку что то отбивают у HK… вот это политика продаж, учитесь!
Товарищи! Сейчас проверяя состав посылки (той самой 80+ дней которая) и работоспособность компонентов, обнаружил, что из трех липошет, живы только две, у третьей одна из банок не держит заряд (разряжается в 0 вольт). Ну я в общем то сильно не расстроен, но теперь встает вопрос, как вести диалог с хоббитами? Да еще и получается вот такая штука: заявленная масса 3кг, пришло 2.65кг, 0.2кг мертвы, итого имеет 2.45кг полезной нагрузки (какие там у Direct Entry градации веса?) Ну и кроме того, платить за такую “быструю” доставку - грех.
Товарищи! Сейчас проверяя состав посылки (той самой 80+ дней которая) и работоспособность компонентов, обнаружил, что из трех липошет, живы только две, у третьей одна из банок не держит заряд (разряжается в 0 вольт). Ну я в общем то сильно не расстроен, но теперь встает вопрос, как вести диалог с хоббитами? Да еще и получается вот такая штука: заявленная масса 3кг, пришло 2.65кг, 0.2кг мертвы, итого имеет 2.45кг полезной нагрузки (какие там у Direct Entry градации веса?) Ну и кроме того, платить за такую “быструю” доставку - грех.
Если своевременно не открыли спор на палке то дальнейшие баталии бессмысленны((
Сделал заказ с global warehouse , оплатил 20.08.14, на 15.09.14 статус заказа - “Printed”. Все заказанное в наличии, без backorder’а. Саппорт копипастит стандартные отмазки - “ничего не знаем, как только сможем - отправим”, отменять заказ отказываются. У кого-нибудь так бывало, или это я такой везучий?
rdxak, я несколькими страницами ранее уже писал, что деньги мне вернули (PayPal). Сейчас думал как бы, будучи честным человеком, вернуть им часть средств. Ничего не вернуть, мне не позволяет воспитание, а вернуть все - гордость и здравый смысл.