Покупка с Hobby King
Давненько читаю данную тему и хочу сказать, что не у всех здесь всё так плохо как у меня. Я сделал заказ с HK 30 июля. По прошествии полутора месяцев посылка так и не была отправлена. Где-то недели через 3 с момента заказа мне удалось добиться трех галочек к моему заказу. Постоянно доставал их в лайф чате. Толку нет. Одни извинения, мол простите за задержку, мы не знаем, почему ваш заказ так долго собирают, поставим на особый контроль и бла-бла-бла.
На исходе 45-дневного срока открыл спор в палке. На днях перевел в претензию и тут HK говорит, что посылка отправлена, но трек почему-то не дают. На сайте HK мой заказ висит как отмененный. Уверен, что никто её так и не отправил. Вот теперь думаю, неужели им не хватило полутора месяцев чтобы собрать мой заказ? Сейчас половина товаров ушли в бэкордер. Сезон заканчивается. Настроение испорчено. Ну и как тут можно понять и простить бедных китайцев которые не справляются со своей работой? После всего этого я твердо не уверен, что забуду про HK но постараюсь минимизировать заказы у них.
Shipping Options RUSSIAN FEDERATION
720x250x66mm 130g
Russia Direct Entry $38.37
Self Collection in Hong Kong Office
может кто нибудь подсказать что это за способ доставки такой снизу на последней странице оформления заказа? нереальные какие то цены доставки! самолет 50 баксов, доставка 100! дурдом
Вообще конечно странно что EMS перестали предлагать.
ЗЫ: Все я понял почему нет выбора доставки. Заполняю корзину из виш листа набитый товарами из глобал варехауса
может кто нибудь подсказать что это за способ доставки такой снизу на последней странице оформления заказа? нереальные какие то цены доставки! самолет 50 баксов, доставка 100! дурдом
обсосали уже на 150 раз… если интересно, прочитайте пару - тройку крайних страниц…
А если кратко:
краткое резюме по сабжу, на текущий момент, звучит так: Липо - только с евросклада, причем можно самой дешевой доставкой без трека С глобала только бандерольки, менее 2-х кг. Приходят почтой сингапура, достаточно быстро. Стоимость доставки посылки, больше 2-х кг, с глобала, делает покупку совершенно не интересной.
День добрый комрады!
Как и обещал, отчитываюсь о доставке:
- Russian Direct Entry, 3кг, с LiPo, 280$. Заказано: 25 июня сего года. Вес по факту 2650г.
- International (Registered) Air Mail, 1.5кг, без LiPo, 120$. Заказано: 26 августа сего года. Вес по факту 1550г.
- No Tracking Netherlands to Russia, 0.2кг, с LiPo, 10$. Заказано: 26 августа сего года. Вес по факту 260г.
Посылки набивал туго (если можно набить на 3кг, набью 3кг и т.д.)
Все это добро, я получил пару часов назад:
По первой посылке (которая шла >80 дней) я уже вернул деньги. Как только соберу гексу и буду убежден, что все компоненты исправны, хочу вернуть им деньги.
Для справки: сия посылка приводнилась в Благовещинске 26.08, трек так и не дали, получал на Почте России. На извещении трек имел формат “СP*********CN”. На коробке написано “Почта Хэйхэ”. Коробка повреждена, упаковки ряда компонентов повреждены. Следов повреждений на самих компонентах пока не обнаружено.
Во второй посылке летела аппа (см. фото), она была сломана (не реагировала на стик YAW), починил быстро: оказалось, что китайцы не подключили шлейф. Не приятно однако.
Делайте выводы господа. А я официально начинаю подготовку к зимнему сезону 😃
обсосали уже на 150 раз…
жалко на форуме подписи нельзя использовать, я бы туда это написал)
В общем, посылку с парусной яхтой, отправленную мне якобы EMS с Глобала 27.06 сегодня получил, а точнее оформил отказ в получении. По треку на извещении CP…CN выяснилось, что шла она через Благовещенск, где оказалась в конце августа, а до него не понятно как - не трекается. Трекера от HK у меня не было с самого начала, не дали. Деньги за эту посыль я еще в августе вернул через PayPal, а сегодня, уж коли она пришла, хотел сторговаться с китайцами, чтобы вычли стоимость доставки, а я оплатил бы стоимость товара. Ну или хотя бы разницу в цене доставки, потому что это явно не EMS. Но они сказали мне, что вместо EMS за $100 отправили её Russia Direct за $133, и что могут мне за это недоразумении дать подарок при следующем заказе или $20 в виде бонусов.
В общем, думаю, что разводят они народ на доставке, а не такие белые и пушистые, как тут многие считают.
по моему они давным давно свои низке цены компенсируют огромной ценой на доставку, половина стоимости которой просто уходит в прибыль, а не на оплату доставки
дать подарок при следующем заказе или $20 в виде бонусов
Просто шикарно… И тут еще прочищают людей который через палку что то отбивают у HK… вот это политика продаж, учитесь!
Товарищи! Сейчас проверяя состав посылки (той самой 80+ дней которая) и работоспособность компонентов, обнаружил, что из трех липошет, живы только две, у третьей одна из банок не держит заряд (разряжается в 0 вольт). Ну я в общем то сильно не расстроен, но теперь встает вопрос, как вести диалог с хоббитами? Да еще и получается вот такая штука: заявленная масса 3кг, пришло 2.65кг, 0.2кг мертвы, итого имеет 2.45кг полезной нагрузки (какие там у Direct Entry градации веса?) Ну и кроме того, платить за такую “быструю” доставку - грех.
Товарищи! Сейчас проверяя состав посылки (той самой 80+ дней которая) и работоспособность компонентов, обнаружил, что из трех липошет, живы только две, у третьей одна из банок не держит заряд (разряжается в 0 вольт). Ну я в общем то сильно не расстроен, но теперь встает вопрос, как вести диалог с хоббитами? Да еще и получается вот такая штука: заявленная масса 3кг, пришло 2.65кг, 0.2кг мертвы, итого имеет 2.45кг полезной нагрузки (какие там у Direct Entry градации веса?) Ну и кроме того, платить за такую “быструю” доставку - грех.
Если своевременно не открыли спор на палке то дальнейшие баталии бессмысленны((
Сделал заказ с global warehouse , оплатил 20.08.14, на 15.09.14 статус заказа - “Printed”. Все заказанное в наличии, без backorder’а. Саппорт копипастит стандартные отмазки - “ничего не знаем, как только сможем - отправим”, отменять заказ отказываются. У кого-нибудь так бывало, или это я такой везучий?
rdxak, я несколькими страницами ранее уже писал, что деньги мне вернули (PayPal). Сейчас думал как бы, будучи честным человеком, вернуть им часть средств. Ничего не вернуть, мне не позволяет воспитание, а вернуть все - гордость и здравый смысл.
rdxak, я несколькими страницами ранее уже писал, что деньги мне вернули (PayPal). Сейчас думал как бы, будучи честным человеком, вернуть им часть средств. Ничего не вернуть, мне не позволяет воспитание, а вернуть все - гордость и здравый смысл.
простите не обратил внимание, как то мельком проверяю тему… просто у самого уже посыль 60+ дней и еще не трекнулась во Владике…(((
А по поводу человечности ну лично мой расклад:
- доставка, - ваши потери… а тут уж сами оценивайте отталкиваясь от величины вашего благодушия и потраченных нервов.
rdxak, 77.58$ доставка, 8.75$ липолька. 280$ Итого. По справедливости, выходит, что я им должен 200$. Весь вопрос, как им вернуть эти деньги? Год назад была похожая история, мне выслали посылку за 110$. Прошло 40 дней, я вернул деньги. Прошло еще 20 дней и я получил посылку. Написал им в техподдержку, что они мол проштрафились передо мной, давайте скидку ребята. Ну а они мне “на тебе парень счет на 110$, оплати”. Тогда я оплатил (уж очень рад был долгожданной посылке). В этот раз я не хочу повторения той же ситуации, возможно стоит просто перевести им 200$ на paypal и сказать “хотите берите, не хотите не надо”. Не хочу, чтобы меня тыкали носом в счет на 280 неоправданных долларов…
Жду советов от всех, кто бывал в такой ситуации и вышел победителем 😃
и сказать “хотите берите, не хотите не надо”.
Ну конечно возьмут… Я еще раньше говорил что с ними нужно жестко иначе это просто будет разбалованный ребенок а не магазин… Нет конечно решать вам как и сколько вы готовы заплатить за то что получили… Я думаю что здесь вы в этом вопросе определенного совета не дождетесь, здесь сколько людей столько и мнений. Если по мне я бы при таком раскладе отдал бы им не больше 40% от стоимости посылки (без учета почтовых расходов), но повторюсь, это мое ИМХО, как поступите вы только вам решать. ЗЫ по моей просраченной посылке палка так и не решила что делать, возможно эту тематику вообще прекрыли, так что скорее всего я остался с “посылкой”))) Я более не в коем разе не собираюсь заказывать хоть что то с ХК, довольно много нормальных сайтов которые предлагают нормальную доставку в виде EMS за те же деньги что и ХК. По поводу акков, это тоже мое имхо я лучше переплачу и закажу нормальные акки с нормальной доставкой, а не те которые через 20 циклов умирают.
Уж простите крик души…
ЗЫЗЫ ну и бакс подрос сейчас а это тоже не ваши проблемы…
rdxak, мне палка тоже сначала не хотела возвращать, но в один прекрасный день пришло письмо счастья. Я так понял, они ждут подвижек в трекинге посылки N дней, если его нет - решают в пользу покупателя.
На HK у меня давний зуб (примерно раз в год они меня нагревают на деньги), так что в этот раз не буду спускать дело на тормозах.
Про липольки даже и не говорите… Лежат у меня 3 полудохлых 1S turnigy nano-tech, (а теперь еще и 2S zippy), заявленный ток они не выдавали даже новыми, а сейчас у них еще и емкость упала раза эдак в три (за ~15 циклов). Если есть на примете хороший магазин липолек, скиньте пожалуйста в личку (не хочется тут флудить).
Но полностью отказываться от HK я пока не планирую, уж не все так плохо.
Откровенно сказать в последнее время смотрю в сторону www.progressiverc.com не реклама, а так конечно лучше читайте профильные темы там инфы больше, я пока жду свое добро с ХК))) ну или хотя бы компенсации.
простите не обратил внимание, как то мельком проверяю тему… просто у самого уже посыль 60+ дней и еще не трекнулась во Владике…(((
98 день… 6 сентября покинула владивосток… до сих пор жду…
98 день… 6 сентября покинула владивосток… до сих пор жду…
Мда видать не скоро мне мои посылки посмотреть… тьфу^3 дабы не сглазить((