Покупка с Hobby King
Не хватает одного 2s аккумулятора на 1700, пошел в саппорт писать.
Хк вернули деньги за потерянный в дороге аккумулятор. Не прошло и месяца 😃
Пришли мои акки с РУ склада. Заказал 10го, седня получил. На посылке дата приема 10.10.2014, т.е. передали в доставку в день заказа.
Седня отзвонился курьер и доставил вечером. В общем склад работает, все хорошо.
п.с. В заказе до сих пор три галки.
Седня отзвонился курьер и доставил вечером. В общем склад работает, все хорошо.
п.с. В заказе до сих пор три галки.
значит сам Российский склад на сайте плохо курируют. не успевают(забивают) на отображение.
Товарищи, подскажите, с какого склада лучше заказать аккумуляторы.
Вот наконец-то признали, что 120 дней - это долго, и решили вернуть деньги:) Через три недели вернут.
Через три недели вернут.
Офигеть, даже тут время тянут. Возврат на карту или поинтами в аккаунте? Если второе, то неоправданно долго ждать.
Офигеть, даже тут время тянут. Возврат на карту или поинтами в аккаунте? Если второе, то неоправданно долго ждать.
Не, на карту выбрал. Они спросили как лучше:)
Не, на карту выбрал.
А, тогда это ожидаемо. Тоже 2 тикета с ними открыто на возврат. По одному отправили в поиск, уже 70 дней прошло. По второму пытаюсь вернуть через PayPal, прошло 45 дней, но там даже трекинг номер что они дали не работает.
А, тогда это ожидаемо. Тоже 2 тикета с ними открыто на возврат. По одному отправили в поиск, уже 70 дней прошло. По второму пытаюсь вернуть через PayPal, прошло 45 дней, но там даже трекинг номер что они дали не работает.
Вот и у меня трек номер никак не “трекается” Я уже и боюсь у них покупать, хотя моторчики БК на хвост 977 заказывал, пришли за три недели…
Товарищи, подскажите, с какого склада лучше заказать аккумуляторы.
С европейского безтрековой посылкой.
С европейского безтрековой посылкой.
Я вот только недавно получил, пришло за 2,5 недели. Посылку вскрывали, наверное на таможне. Заклеили узким скотчем, одной полоской. Как только не выпали тяжелые аккумы, не знаю, еле держалась склейка. В остальном, все нормально.
Офигеть, даже тут время тянут. Возврат на карту или поинтами в аккаунте? Если второе, то неоправданно долго ждать.
мне за мотор свистящий и греющийся вернули деньги , причём решение приняли прямо в чате за 5 минут и спросили как вернуть на палку, поинтами или товар повторно выслать, удивился такому сервису
причём решение приняли прямо в чате за 5 минут и спросили как вернуть на палку
Тоже был случай с полудохлым регулятором (ехало только назад, были дохлые феты). Вернул поинтами. Решили за 5 минут в чате после предоставления видеодоказательства. Главное в чате сразу просить перевести на Технического Специалиста.
Главное в чате сразу просить перевести на Технического Специалиста.
эт точно. “по умолчанию” в чате по пояс деревянные юзеры, как в том анекдоте… "я им уже и унитаз приносил, и .опу показывал, а туалетную бумагу мне так и не продали… ".
Получил акки с Евросклада безтреком. Почти месяц в пути, отправлены были 16.09, получил 14.10.
С европейского склада акки безтреком. Почти 6 месяцев в пути, и еще неизвестно сколько будут. Скорее всего вечно. Заказывал 20 апреля, пока не пришли, жду:)
С европейского склада акки безтреком. Почти 6 месяцев в пути, и еще неизвестно сколько будут. Скорее всего вечно. Заказывал 20 апреля, пока не пришли, жду
деньги хоть вернули? у меня подобная история, только месяца всего 3, через палку без компромиссов выбил
Лоханулся, упустил срок открытия диспута. Только написали что им очень жаль, и всё.
После 6 месяцев нужно требовать в чате/поддержке ХК возвращать деньги. Максимальный срок 39 дней + 2 месяца на так называемые “поиски”. Если через это время посылка не приходит и не находится, они обязаны вернуть деньги.
После 6 месяцев нужно требовать в чате/поддержке ХК возвращать деньги. Максимальный срок 39 дней + 2 месяца на так называемые “поиски”. Если через это время посылка не приходит и не находится, они обязаны вернуть деньги.
тут безтрек, тут сами они не пойдут на такое
Еще 2 месяца назад требовал обратно, вежливо послали.
I want to help you in the best possible way and we appreciate your utmost patience. I want to help you in the best possible way, I completely understand how you feel. However, we are very sorry for the inconvenience this has caused you but we cannot request to open an investigation for this concern due to the reason that you have chosen registered no tracking as your shipping method upon check out page. We highly advise the next time you place an order with us you can use shipping method with tracking number for us to be able to help you to track your parcel. Please try to check to your neighbors, might your parcel was receive by someone.