Покупка с Hobby King

SkyFlyer
Владимир1961418:

С европейского безтрековой посылкой.

Я вот только недавно получил, пришло за 2,5 недели. Посылку вскрывали, наверное на таможне. Заклеили узким скотчем, одной полоской. Как только не выпали тяжелые аккумы, не знаю, еле держалась склейка. В остальном, все нормально.

Yden
CrazyCoder:

Офигеть, даже тут время тянут. Возврат на карту или поинтами в аккаунте? Если второе, то неоправданно долго ждать.

мне за мотор свистящий и греющийся вернули деньги , причём решение приняли прямо в чате за 5 минут и спросили как вернуть на палку, поинтами или товар повторно выслать, удивился такому сервису

starix
Yden:

причём решение приняли прямо в чате за 5 минут и спросили как вернуть на палку

Тоже был случай с полудохлым регулятором (ехало только назад, были дохлые феты). Вернул поинтами. Решили за 5 минут в чате после предоставления видеодоказательства. Главное в чате сразу просить перевести на Технического Специалиста.

Engl
starix:

Главное в чате сразу просить перевести на Технического Специалиста.

эт точно. “по умолчанию” в чате по пояс деревянные юзеры, как в том анекдоте… "я им уже и унитаз приносил, и .опу показывал, а туалетную бумагу мне так и не продали… ".

Pestr

Получил акки с Евросклада безтреком. Почти месяц в пути, отправлены были 16.09, получил 14.10.

Newbie74

С европейского склада акки безтреком. Почти 6 месяцев в пути, и еще неизвестно сколько будут. Скорее всего вечно. Заказывал 20 апреля, пока не пришли, жду:)

Explorer
Newbie74:

С европейского склада акки безтреком. Почти 6 месяцев в пути, и еще неизвестно сколько будут. Скорее всего вечно. Заказывал 20 апреля, пока не пришли, жду

деньги хоть вернули? у меня подобная история, только месяца всего 3, через палку без компромиссов выбил

Newbie74

Лоханулся, упустил срок открытия диспута. Только написали что им очень жаль, и всё.

CrazyCoder

После 6 месяцев нужно требовать в чате/поддержке ХК возвращать деньги. Максимальный срок 39 дней + 2 месяца на так называемые “поиски”. Если через это время посылка не приходит и не находится, они обязаны вернуть деньги.

Explorer
CrazyCoder:

После 6 месяцев нужно требовать в чате/поддержке ХК возвращать деньги. Максимальный срок 39 дней + 2 месяца на так называемые “поиски”. Если через это время посылка не приходит и не находится, они обязаны вернуть деньги.

тут безтрек, тут сами они не пойдут на такое

Newbie74

Еще 2 месяца назад требовал обратно, вежливо послали.

I want to help you in the best possible way and we appreciate your utmost patience. I want to help you in the best possible way, I completely understand how you feel. However, we are very sorry for the inconvenience this has caused you but we cannot request to open an investigation for this concern due to the reason that you have chosen registered no tracking as your shipping method upon check out page. We highly advise the next time you place an order with us you can use shipping method with tracking number for us to be able to help you to track your parcel. Please try to check to your neighbors, might your parcel was receive by someone.

Engl
Newbie74:

Еще 2 месяца назад требовал обратно, вежливо послали.

Они не послали, они сожалеют о том, что не могут подать в розыск и попросили у соседей поинтересоваться, может случайно им извещение в ящик положили. Пишите в саппорт, что ждали уже достаточно и дальше ждать уже совершенно бессмысленно, что на почту ходили спрашивали про посылку и с соседями разговаривали, посылки нигде нет, попросите вернуть деньги. Можете еще добавить, что в расчете на их честность и порядочность не стали открывать диспут в пайпел, когда срок подходил, и продолжали терпеливо ждать. Теперь невероятно расстроены произошедшим.

Писать лучше сюда (сначала нужно залогиниться)
Кстати на почту действительно имело смысл сходить. Вполне вероятно, что если на ваши фио посылка приходила в отделение, они в курсе.

Newbie74

Спасибо, написал им как вы посоветовали. Посмотрим, поможет ли. На всякий случай выбрал возврат на бонус поинтс, чтобы, так сказать, была больше вероятность возврата.

Kestel

Решил и я отписаться, что категорически доволен новым RU складом.
Оплатил заказ 13 октября в 14:31, сегодня в 12:00 уже получил заказ.
Покупал аккумуляторы ZIPPY Flightmax 2200mAh 3S1P 40C. Дождался выскакивающего сообщения о One time offer и положил в корзину по $16.55 (на глобал складе по $13.60 без one time offer).
За доставку Red Express двух таких аккумуляторов взяли $6.59. Считаю, что очень гуманно. Особенно при учете того, что хотел получить эти батарейки до выходных.

Всякие интернет магазины типа Пилотажа будут вынуждены снизить цены, а то не выживут.

Korovay

Для Москвы это как стандартный интернет магазин:
300 руб. доставка и сроком в 3-и дня.

sashok17

А я попробовал тот же аккумулятор один. До Севастополя… 33 бакса доставка…

Владимир1961418
Kestel:

Всякие интернет магазины типа Пилотажа будут вынуждены снизить цены

В Пилотаже и других Московских магазинах цены на аккумуляторы может быть и снизят но на модели самолётов повысят точно.

Explorer

только для москвы все хорошо и идеально… за МКАД цена доставки возрастает на 2 тыщи

my_shadows
my_shadows:

Вообщем заказал!
2 АБК мультистар 3с 4Ач
2 АКБ 1,3 Ач
и кейс для гоупро 3 фиберглаз

доставка почта россии $17

мда… уже неделя прошла, а в заказе как было 3 галки, так и осталось, написал 13-го в лайвчат, типа are there any problems with my order? ответили, что узнают и доложат, и только сегодня приходит смс от рэдэкспресс, что посылка отправлена почтой России (+номер отлеж), это они неделю соображали как отправить или что? Для регионов, видимо, смысл только в АКБ с RUW

Rjn

у меня с 26 сентября с евросклада написано что отправлены. Трека нет, посылки нет.

morez

Заказал посылку способом Direct Entry, стоит вообще трек код ждать?
Год назад с этой доставкой вроде сразу дали трек код, сейчас вместо него ссылка “Parcel Status” на картинку “движения” посылки.
Не было в Европе этих товаров, так бы ни за что не отдал бы 101$ за такую доставку 😃