Покупка с Hobby King

Ivan1234567890
Маркс:

Вы выбрали доставку RDE ?? Если ДА, тогда, я стесняюсь спросить, а где в описании типа доставки написано, что она REGISTRED ?

ХК после оплаты и как появиться галочка со словом “Shipped” вот что они пишут по поводу номера для отслеживания!
Hi Ivan,

Good day! Thank you for contacting Hobbyking!

We apologize for the inconvenience. Due to the high volume of orders we received, there was a certain delay in verifying your payment. However, your order is now in In Print Queue and will be processed for shipping shortly. We will send you a confirmation email with a tracking number once your order has been posted.

If you have any other questions, please let me know.

Regards,

Miggy B.
HobbyKing Support Team

Привет Иван,

Добрый день! Благодарим Вас за обращение Hobbyking!

Мы приносим свои извинения за неудобства. Из-за большого объема заказов мы получили, была определенная задержка в проверке вашего платежа. Однако, Ваш заказ сейчас находится в очереди печати и будут обработаны для доставки в ближайшее время. Мы вышлем вам подтверждение по электронной почте с отслеживая номером после того как Ваш заказ был размещен.

Если у вас есть другие вопросы, пожалуйста, дайте мне знать.

С уважением,

Miggy Б.
HobbyKing Support Team

Маркс:

Почта, это вообще отдельная религия. Особенно почта рашки.

Как не прискорбно звучит, но Почта России работает по моему мнению отлично, не каких задержек посылок как она поступает на территорию РФ,через дней 5-8 посылка у меня, все проблемы там за фронтом!

Маркс
Ivan1234567890:

через дней 5-8 посылка у меня

супер )), а Вы как определяете когда она прилетела ?
по ИМПОРТ, тогда ВЫ сильно заблуждаетесь.
да и 5-8 дней от ИМПОРТ Шереметьево, до Москвы как то очень не похоже на

Ivan1234567890:

но Почта России работает по моему мнению отлично,

а весь флуд в письме, это стандартная форма ответа Саппорта.

Explorer

да вроде не долго с владика идет посылка

Ivan1234567890:

Как не прискорбно звучит, но Почта России работает по моему мнению отлично, не каких задержек посылок как она поступает на территорию РФ,через дней 5-8 посылка у меня, все проблемы там за фронтом!

ну я бы так не сказал…

Ivan1234567890

Ребят ну вообще есть инфа от людей кто может слышал или читал, вообще приходила посылка данной почтой Директ энтери?

lanarus
Ivan1234567890:

Ребят ну вообще есть инфа от людей кто может слышал или читал, вообще приходила посылка данной почтой Директ энтери?

мне не пришла, трек не дали, деньги вернул

Explorer
Ivan1234567890:

вообще приходила посылка данной почтой Директ энтери?

давным давно всё работало чики пики, а шас туфтогонят, тянут резину, даже примерные сроки ожидания хрен предугадаешь! и это именно по директ ентри

Илья_Реджепов

Мда. Спасибо за инфу, а то тут уже успели посоветовать сидеть спокойно и отращивать дзен до марта. Нафиг.

Ivan1234567890

Ребят подскажите! И куда именно отвечать, обведено красным там требуется мой ответ, стоит на это отвечать?

Илья_Реджепов

У меня после этого шага что на картинке, претензия перешла на следующий, “рассмотрение Пайпал”. При этом пришло письмо:

"Дата операции: 10.09.2014
Сумма операции: -$264,20 USD
Код счета на оплату: 2009992893
Ваш код операции: 6796604659778090N
Номер дела: PP-003-485-786-478

Код операции покупателя: 6796604659778090N

Продавец ответил на наш запрос относительно информации об отслеживании. Нам
необходимо изучить и подтвердить эту информацию, однако мы решили сообщить
вам об ответе продавца:

Служба отслеживания посылок: Прочее
Номер посылки для отслеживания: N/A

В настоящее время никаких дальнейших действий от вас не требуется. Мы
продолжим изучение дела и сообщим вам, когда появятся новости."

Собственно, я и не знаю что могу им предоставить, у меня же ничего нет, кроме платежки, а она у Пайпал и так есть.

BeetleDji

Я на такое письмо, писал ответ продавану через палку, что трека нет, инфы нет, товар так и не получен.

Т.е., по большому счету просто среагировал на ход продавана, т.с. ответная реакция в рамках стандартной процедуры палки.

Илья_Реджепов

Ну переписка с продавцом на сайте палки при открытии спора и при эскалации это само собой, а Пайпалу то мне нечего предоставить. Это письмо пока последнее, претензия рассматривается Пайпалом.

BeetleDji

Ну тогда, похоже я не совсем понимаю что хочет от вас палка. Думается можно просто отписать, что товар на сегодняшний день так и не получен. Информации по отслеживанию, если такая должна была быть по факту, не предоставлена. Как-то так…

Orlov

Задолбало. Такая фигня уже неделю при манипуляции с корзиной. Не могу заказ оформить. У меня одного такое?

Ivan1234567890
Илья_Реджепов:

“Дата операции: 10.09.2014 Сумма операции: -$264,20 USD Код счета на оплату: 2009992893 Ваш код операции: 6796604659778090N Номер дела: PP-003-485-786-478 Код операции покупателя: 6796604659778090N Продавец ответил на наш запрос относительно информации об отслеживании. Нам необходимо изучить и подтвердить эту информацию, однако мы решили сообщить вам об ответе продавца: Служба отслеживания посылок: Прочее Номер посылки для отслеживания: N/A В настоящее время никаких дальнейших действий от вас не требуется. Мы продолжим изучение дела и сообщим вам, когда появятся новости.”

Ну Палка мне тоже такое сообщение прислала на почту! Ну куда им можно написать? Ведь где в споре вели переписку, туда уже не напишешь, там нет кнопки “написать” после претензии уже, а на электронную почту пайпал которое присылает мне уведомление , в почте сразу написано что ответ не дойдет!

Ivan1234567890
Илья_Реджепов:

Вверху в кабинете есть “справка”, там есть связь по телефону и емайлу.

все спасибо отправил уже

Explorer
Ivan1234567890:

Ребят подскажите! И куда именно отвечать, обведено красным там требуется мой ответ, стоит на это отвечать?

дай угадаю, в претензию перевел без пояснения? теперь нужно по емейлу в палку посылать свое сообщение, указав номер транзакции пейпал

прямой кнопки для ответа нету

Илья_Реджепов

А что за пояснение? Я в окне, когда претензию открывал, вписывал, что дважды обращался к продавцу и все такое.

Explorer
Илья_Реджепов:

А что за пояснение? Я в окне, когда претензию открывал, вписывал, что дважды обращался к продавцу и все такое.

при переводе спора в претензию тоже надо было что то написать, я как то раз не написал и так же требовало ответа

Ivan1234567890
Explorer:

дай угадаю, в претензию перевел без пояснения?

Нет не угадал))) Когда спор в претензию переводил ,в пояснение само собой накатал письмецо,о плохой отзывчивости и доставки)))