Покупка с Hobby King
Ребят ну вообще есть инфа от людей кто может слышал или читал, вообще приходила посылка данной почтой Директ энтери?
Ребят ну вообще есть инфа от людей кто может слышал или читал, вообще приходила посылка данной почтой Директ энтери?
мне не пришла, трек не дали, деньги вернул
вообще приходила посылка данной почтой Директ энтери?
давным давно всё работало чики пики, а шас туфтогонят, тянут резину, даже примерные сроки ожидания хрен предугадаешь! и это именно по директ ентри
Мда. Спасибо за инфу, а то тут уже успели посоветовать сидеть спокойно и отращивать дзен до марта. Нафиг.
У меня после этого шага что на картинке, претензия перешла на следующий, “рассмотрение Пайпал”. При этом пришло письмо:
"Дата операции: 10.09.2014
Сумма операции: -$264,20 USD
Код счета на оплату: 2009992893
Ваш код операции: 6796604659778090N
Номер дела: PP-003-485-786-478
Код операции покупателя: 6796604659778090N
Продавец ответил на наш запрос относительно информации об отслеживании. Нам
необходимо изучить и подтвердить эту информацию, однако мы решили сообщить
вам об ответе продавца:
Служба отслеживания посылок: Прочее
Номер посылки для отслеживания: N/A
В настоящее время никаких дальнейших действий от вас не требуется. Мы
продолжим изучение дела и сообщим вам, когда появятся новости."
Собственно, я и не знаю что могу им предоставить, у меня же ничего нет, кроме платежки, а она у Пайпал и так есть.
Я на такое письмо, писал ответ продавану через палку, что трека нет, инфы нет, товар так и не получен.
Т.е., по большому счету просто среагировал на ход продавана, т.с. ответная реакция в рамках стандартной процедуры палки.
Ну переписка с продавцом на сайте палки при открытии спора и при эскалации это само собой, а Пайпалу то мне нечего предоставить. Это письмо пока последнее, претензия рассматривается Пайпалом.
Ну тогда, похоже я не совсем понимаю что хочет от вас палка. Думается можно просто отписать, что товар на сегодняшний день так и не получен. Информации по отслеживанию, если такая должна была быть по факту, не предоставлена. Как-то так…
Я думаю , это типовые надписи и стандартные шаблоны.
“Дата операции: 10.09.2014 Сумма операции: -$264,20 USD Код счета на оплату: 2009992893 Ваш код операции: 6796604659778090N Номер дела: PP-003-485-786-478 Код операции покупателя: 6796604659778090N Продавец ответил на наш запрос относительно информации об отслеживании. Нам необходимо изучить и подтвердить эту информацию, однако мы решили сообщить вам об ответе продавца: Служба отслеживания посылок: Прочее Номер посылки для отслеживания: N/A В настоящее время никаких дальнейших действий от вас не требуется. Мы продолжим изучение дела и сообщим вам, когда появятся новости.”
Ну Палка мне тоже такое сообщение прислала на почту! Ну куда им можно написать? Ведь где в споре вели переписку, туда уже не напишешь, там нет кнопки “написать” после претензии уже, а на электронную почту пайпал которое присылает мне уведомление , в почте сразу написано что ответ не дойдет!
Вверху в кабинете есть “справка”, там есть связь по телефону и емайлу.
Вверху в кабинете есть “справка”, там есть связь по телефону и емайлу.
все спасибо отправил уже
Ребят подскажите! И куда именно отвечать, обведено красным там требуется мой ответ, стоит на это отвечать?
дай угадаю, в претензию перевел без пояснения? теперь нужно по емейлу в палку посылать свое сообщение, указав номер транзакции пейпал
прямой кнопки для ответа нету
А что за пояснение? Я в окне, когда претензию открывал, вписывал, что дважды обращался к продавцу и все такое.
А что за пояснение? Я в окне, когда претензию открывал, вписывал, что дважды обращался к продавцу и все такое.
при переводе спора в претензию тоже надо было что то написать, я как то раз не написал и так же требовало ответа
дай угадаю, в претензию перевел без пояснения?
Нет не угадал))) Когда спор в претензию переводил ,в пояснение само собой накатал письмецо,о плохой отзывчивости и доставки)))
в пояснение само собой накатал письмецо,о плохой отзывчивости и доставки)))
Палке глубоко параллельно на ваши рассуждения об отзывчивости.
Она рассматривает только факты.
Такая фигня уже неделю при манипуляции с корзиной. Не могу заказ оформить. У меня одного такое?
Та же фигня. Но у меня не в корзине, а при попытке залогиниться выдаёт этот экран. Без авторизации хожу по всему сайту, всё работает. И что это значит, кто-нибудь знает? Такое ощущение, что ХК таким способом со мной разговаривать не хочет. . .
Все, закончилась моя опупея с покупкой Тараниса на ХК, Пайпал вернул деньги. Правда я сегодня по совету присутствующих здесь граждан отписался им и письмом. Может помогло, может просто совпало.
Пошёл курить тему “где купить Таранис”.