Покупка с Hobby King

lanarus
Ivan1234567890:

Ребят ну вообще есть инфа от людей кто может слышал или читал, вообще приходила посылка данной почтой Директ энтери?

мне не пришла, трек не дали, деньги вернул

Explorer
Ivan1234567890:

вообще приходила посылка данной почтой Директ энтери?

давным давно всё работало чики пики, а шас туфтогонят, тянут резину, даже примерные сроки ожидания хрен предугадаешь! и это именно по директ ентри

Илья_Реджепов

Мда. Спасибо за инфу, а то тут уже успели посоветовать сидеть спокойно и отращивать дзен до марта. Нафиг.

Ivan1234567890

Ребят подскажите! И куда именно отвечать, обведено красным там требуется мой ответ, стоит на это отвечать?

Илья_Реджепов

У меня после этого шага что на картинке, претензия перешла на следующий, “рассмотрение Пайпал”. При этом пришло письмо:

"Дата операции: 10.09.2014
Сумма операции: -$264,20 USD
Код счета на оплату: 2009992893
Ваш код операции: 6796604659778090N
Номер дела: PP-003-485-786-478

Код операции покупателя: 6796604659778090N

Продавец ответил на наш запрос относительно информации об отслеживании. Нам
необходимо изучить и подтвердить эту информацию, однако мы решили сообщить
вам об ответе продавца:

Служба отслеживания посылок: Прочее
Номер посылки для отслеживания: N/A

В настоящее время никаких дальнейших действий от вас не требуется. Мы
продолжим изучение дела и сообщим вам, когда появятся новости."

Собственно, я и не знаю что могу им предоставить, у меня же ничего нет, кроме платежки, а она у Пайпал и так есть.

BeetleDji

Я на такое письмо, писал ответ продавану через палку, что трека нет, инфы нет, товар так и не получен.

Т.е., по большому счету просто среагировал на ход продавана, т.с. ответная реакция в рамках стандартной процедуры палки.

Илья_Реджепов

Ну переписка с продавцом на сайте палки при открытии спора и при эскалации это само собой, а Пайпалу то мне нечего предоставить. Это письмо пока последнее, претензия рассматривается Пайпалом.

BeetleDji

Ну тогда, похоже я не совсем понимаю что хочет от вас палка. Думается можно просто отписать, что товар на сегодняшний день так и не получен. Информации по отслеживанию, если такая должна была быть по факту, не предоставлена. Как-то так…

Orlov

Задолбало. Такая фигня уже неделю при манипуляции с корзиной. Не могу заказ оформить. У меня одного такое?

Ivan1234567890
Илья_Реджепов:

“Дата операции: 10.09.2014 Сумма операции: -$264,20 USD Код счета на оплату: 2009992893 Ваш код операции: 6796604659778090N Номер дела: PP-003-485-786-478 Код операции покупателя: 6796604659778090N Продавец ответил на наш запрос относительно информации об отслеживании. Нам необходимо изучить и подтвердить эту информацию, однако мы решили сообщить вам об ответе продавца: Служба отслеживания посылок: Прочее Номер посылки для отслеживания: N/A В настоящее время никаких дальнейших действий от вас не требуется. Мы продолжим изучение дела и сообщим вам, когда появятся новости.”

Ну Палка мне тоже такое сообщение прислала на почту! Ну куда им можно написать? Ведь где в споре вели переписку, туда уже не напишешь, там нет кнопки “написать” после претензии уже, а на электронную почту пайпал которое присылает мне уведомление , в почте сразу написано что ответ не дойдет!

Ivan1234567890
Илья_Реджепов:

Вверху в кабинете есть “справка”, там есть связь по телефону и емайлу.

все спасибо отправил уже

Explorer
Ivan1234567890:

Ребят подскажите! И куда именно отвечать, обведено красным там требуется мой ответ, стоит на это отвечать?

дай угадаю, в претензию перевел без пояснения? теперь нужно по емейлу в палку посылать свое сообщение, указав номер транзакции пейпал

прямой кнопки для ответа нету

Илья_Реджепов

А что за пояснение? Я в окне, когда претензию открывал, вписывал, что дважды обращался к продавцу и все такое.

Explorer
Илья_Реджепов:

А что за пояснение? Я в окне, когда претензию открывал, вписывал, что дважды обращался к продавцу и все такое.

при переводе спора в претензию тоже надо было что то написать, я как то раз не написал и так же требовало ответа

Ivan1234567890
Explorer:

дай угадаю, в претензию перевел без пояснения?

Нет не угадал))) Когда спор в претензию переводил ,в пояснение само собой накатал письмецо,о плохой отзывчивости и доставки)))

Маркс
Ivan1234567890:

в пояснение само собой накатал письмецо,о плохой отзывчивости и доставки)))

Палке глубоко параллельно на ваши рассуждения об отзывчивости.
Она рассматривает только факты.

Паниковский
Orlov:

Такая фигня уже неделю при манипуляции с корзиной. Не могу заказ оформить. У меня одного такое?

Та же фигня. Но у меня не в корзине, а при попытке залогиниться выдаёт этот экран. Без авторизации хожу по всему сайту, всё работает. И что это значит, кто-нибудь знает? Такое ощущение, что ХК таким способом со мной разговаривать не хочет. . .

Илья_Реджепов

Все, закончилась моя опупея с покупкой Тараниса на ХК, Пайпал вернул деньги. Правда я сегодня по совету присутствующих здесь граждан отписался им и письмом. Может помогло, может просто совпало.

Пошёл курить тему “где купить Таранис”.

alexkoed
Orlov:

Задолбало. … Не могу заказ оформить. У меня одного такое?

Я тоже думал что только у меня, правда я оплатить не мог, при перекидовании на Пайпал открывалась страница оплаты с ручным вводом данных карточки и адреса.
Но ближе к полуночи все устаканилось.