Покупка с Hobby King

Илья_Реджепов
Ivan1234567890:

а в извещение что было написано, какой почтой в Россию добралась??

Так Нидерланды же. Движение посылки один в один с вашей. Скорее всего до Европы наши заказы ехали в одном контейнере морем. Если в случае больших коробок и Липо это еще объяснимо, то для чего они так же везут аппаратуру, я понять не могу. Вес 1,7 кило это “мелкий пакет” которым без проблем шлет заказы из Китая весь Али. И стоит такая пересылка долларов 10.

J_MoToR

С Китая РДЕ, с Европы ЕМС с фуфельной упаковкой… 9 из 10 посылок из Европы идут с повреждениями, т.к. отправление пакуют в тоненькую бумажку.

Маркс

Вы уже получили 10 посылок

J_MoToR:

с фуфельной упаковкой… 9 из 10 посылок из Европы идут с повреждениями,

?

лично мне, что с Европы, что с Глобала приходят очень прилично упакованными.
Может у вас что то с кармой не правильно ?

Илья_Реджепов

Для примера, Берц отправляет самолёт в штатной коробке, ничем не укрепляя, только проклеив скотчем. Из двух одинаковых китов, один пришёл вообще немятым, а второй почти сложен в середине, но содержимое к счастью не пострадало. Так что я думаю, упаковкой никто особо не заморачивается.

MrPrivet
Маркс:

обращаться надо в лайвчат, а не в саппорт, про это через страницу обсасывается.

а теперь пишите в лайвчат.

Да-да, я как раз в лайфчат писал, они мне сделали притензию, вот для ясности вся переписка

Hi Baskakov,
I appreciate your cooperation in providing the proof of successful payment. In line with this, please provide the English copy. We received your payment. However, the payment details such as the account holder’s address does not match with your hobbyking account’s address so we need you to provide a payment proof such as banking statement related to the payment of this order.
In order for us to process your order, we are asking for it. Please understand that we are doing this for the security purposes of our customers. Your patience and understanding is highly appreciated. Have a great day!
If you need further assistance, you may contact us through our 24-Hour Customer Support Center (Live-Chat) at www.HobbyKing.com. Just click on the link at the top right part of the homepage to speak with one of our On-Line Chat Representatives for real time assistance.
Regards,
Angelyn P.
HobbyKing Support Team
*For self help on your Hobbyking.com inquiries, you may also check our Help Center. Simply log in to your account, click Contact Us, and click the Customer Support Center link.
Baskakov November 05, 2014 07:58
My hk account address:
105484, Москва 16 Парковая ул д 23 кв XXX
Москва, Moscow 105484
My PayPal address:
ул. 16-я Парковая д.23 кв. XXX
Москва
Московская
105484
Россия
It is the same address!
And my previous orders was sent with same address without any problems. However if you need some additional information please let me note.
Angelyn P. November 05, 2014 23:00
Hi Baskakov,
Thank you for your cooperation in sending the information that is needed. However, as much as I want this to be transferred to our Accounting Department, we will be needing the copy of your bank statement. Please submit the statement in English form, it is better. If you can’t have the bank statement for this order, please send us any bank statement, showing the details that will match to your HobbyKing account.
I will be waiting for your response, for me to make the necessary actions. Thank you and have a great day!
If you need further assistance, you may contact us through our 24-Hour Customer Support Center (Live-Chat) at www.HobbyKing.com. Just click on the link at the top right part of the homepage to speak with one of our On-Line Chat Representatives for real time assistance.
Regards,
Angelyn P.
HobbyKing Support Team

Вот теперь выписку ждут они типо… Я просто хотел узнать, нужна ли им действительно выписка или они время тянут, и если подождать отправят посыль…

Маркс

Это Вам ответил саппорт, переписка ч лайвчатом выглядит немного по другому

а писать сейчас надо в ЛАЙВЧАТ

MrPrivet
Маркс:

Это Вам ответил саппорт, переписка ч лайвчатом выглядит немного по другому

а писать сейчас надо в ЛАЙВЧАТ

Я про то что эта переписка с сапортом родилась из лайфчата, сейчас еще раз написал туда… Отпишусь по результату…
Вообщем та же песня

tting

End Chat

Operator Michael has joined the chat.
Michael (16:18)
Welcome to HobbyKing! This is Michael assisting you. How may I help you?
Alexander (16:22)
hallo, i want to know the status of my order, it steel in “Received”. i have email from support that they want copy of your bank statement, but my predios orders has no this problem. help please
Michael (16:23)
Thank you for bringing your concern to our attention. I am certainly glad to assist you with this. Allow me to check your order first. One moment please.
Upon carefully checking, it seems that this order is currently on hold status due to some payment information to account information mismatches. For us to be able to continue to process this order, we will be needing you to kindly send us a scanned copy of your bank statement. Please lessen your worries as we assure you that we will continue to process this order once we’ve verified your payment and this for your own security purposes also. Your utmost patience and understanding is highly appreciated.
Alexander (16:33)
ok, i’ll send it as fast as i can.

Я так понял что банковскую выписку нужно брать в банке а не в палке?

craig_dt

Блин, заказал 30.10 таранис и приёмник… Доставка всё те же 70 баксов. Почитал последние страницы и что-то очкую я 😦
Сейчас в лайвчат написал, ответ:

Hi, Sergey. Unfortunately, we’re currently experiencing a server issue and we’re unable to process your request. Please contact us after about 1 hour to try again or you can send an email to support@hobbyking.zendesk.com and our specialists will assist you further. We apologize for the inconvenience.

Написал на саппорт, жду, что скажут. Надеялся, что к декабрю придёт… А тут печалька. Посмотрим, что будет дальше.
______________________

I looked into your order and it appears that Paypal unfortunately never sent over your Transaction ID Verification.

I have taken the liberty of verifying your payment and moving your order into the Print Queue for processing.

You will receive an email with any updates to your account and any tracking information once your order is shipped.

Your order is estimated to be shipped out this week.

Вот что саппорт ответил. Не совсем понял первое предложение, но обещают отправить на этой неделе… Появилась вторая галочка.

Илья_Реджепов

А чего очковать, за 2 месяца доедет 😃. Мой заказ, оплаченный 10 сентября, доставка RDE, фактически был отправлен 22 октября из нидерландов. Вот, через две недели он уже тут, на моей почте. При этом 23 октября я открыл на палке диспут, а 3 ноября получил деньги. Что говорит о том, что трека моей посылки у ХК нет. Или, точнее, так хорошо работает ихний логистик менеджмент. Им достаточно было предоставить трек даже не мне, а Пайпал, чтобы деньги остались у них.

Причём я специально узнал, если я сейчас напишу отказ, он все равно пролежит на почте месяц, потом поедет назад. Пусть лежит.

Илья_Реджепов

Боюсь, никто точных сроков доставки этой RDE не скажет, если сам ХК не знает, где и на чем едут эти посылки.

Я тоже рассчитывал на месяц.

Ivan1234567890
Илья_Реджепов:

Боюсь, никто точных сроков доставки этой RDE не скажет, если сам ХК не знает, где и на чем едут эти посылки.

Я тоже рассчитывал на месяц.

слушай по моей посылки , выше я писал про то как посылка пришла и трек номер какой был на ней с доставкой RDE, так вот сейчас в личном кабинете ХК смотрю, стоит обновление данного заказа на и они трек дали, но он не фига не трекаеться вот он)))RG003111840MY или заново может отправили, треки то не совпадают!

SkyFlyer
MrPrivet:

Они сказали мне что нужна как я понял банковская выписка, ссылаясь на то что адрес на PayPal и HobbyKing аккаунте не совпадают. Я им скопировал оба адреса, и сказал что это один и тот же, только написан по другому, и что 2 другие посылки ушли без проблем, вообщем сейчас они опять просят the copy of your bank statement… Собственно говоря вопрос : кто нибудь сталкивался с подобным?

У меня было так, при первом заказе. Причем адрес в палке был нормальный, а на сайте просто был выбран какой то левый штат. Это я когда смотрел стоимость доставки, не писал адрес полностью, вот он и прописался туда.

Во первых, нужно адрес написать везде одинаково.
Далее, я после полемики в чате, отправил им на почту скриншот окна личного кабинета карты Кукуруза (которой оплачивал), там было видно транзакцию. Их это устроило, как ни странно - причем на русском языке было там все. Скриншоты с палки не подошли.

If you can’t have the bank statement for this order, please send us any bank statement, showing the details that will match to your HobbyKing account.

А банковская выписка как минимум времени требует, а то и денег. Переводить им еще…обойдутся.

Илья_Реджепов
Ivan1234567890:

слушай по моей посылки , выше я писал про то как посылка пришла и трек номер какой был на ней с доставкой RDE, так вот сейчас в личном кабинете ХК смотрю, стоит обновление данного заказа на и они трек дали, но он не фига не трекаеться вот он)))RG003111840MY или заново может отправили, треки то не совпадают!

Да, у меня тоже самое, сегодня появился трек оканчивающийся на MY, его не проверял.

Заново никто мне ничего не отправил, ибо статус заказа “cancelled, payment reverced”.

blackwolf123

03.10.2014 сделал заказ на 20т.р. + доставка “Russian direct entry” 4т.р. На след. день уже отправили. А сегодня получил извещение с почти россии, трек RS165104152NL/

gonza73

Вечер добрый,народ подскажите как хоббитам денег вернуть?Получил посыль закзанную еще в мае.

Маркс

написать в лайвчат,
попросить выставить счет без стоимости доставки.
только писать предельно короткими фразами.

заказ №
вчера типа получил
хочу оплатить
готов заплатить за товар но не готов платить за доставку

AlexeyUP
Маркс:

но не готов платить за доставку

Типа получил, но доставки не было?😃

gonza73

Посыль шла почти пол года,видать пешком притопала😁

nikfcsm

Интересно, а когда российский склад будет пополняться и будет ли вообще. А то цена за доставку радует, всего 7 долларов, да и сроки соответственно очень быстрые.

AlexeyUP
gonza73:

Посыль шла почти пол года,видать пешком притопала😁

Мы коллеги! Моя с 22 мая , в конце октября пришла. Я им за все вернул:) И доставку и товар. Счет выставили в течении 20 минут!😃