Покупка с Hobby King
ну ну. ))) не смешите.
Почему, когда говоришь о чём-то реальном, тебе никто не верит? Потому что сами не пробовали?
Лично общался с хозяином HyperFlight.co.uk. Никаких проблем, адекватный мужик.
Вы и так получаете после оплаты.
Нет. После оплаты, и чёрт знает сколько времени.
А я надеюсь, что некоторое количество людей почитает эту переписку и сделают вывод, что честным быть лучше.
В той же Англии продавец за дополнительную упаковку возьмёт немного больше денежек, доп упаковка немного весит, а значит более тяжёлая посылка будет более дорогая в доставке… или я не прав?
еще раз, вы пытаетесь себя убедить (меня например убеждать не надо) ,
что вы бедный и несчастный потратили кучу времени и денег, а потому достойны компенсации.
потому что вы не читали условий, а потому НК виноват во всех смертных грехах.
Ну уж не стоит за меня что-то придумывать. ОК?
Я говорил только лишь о том, что НК “мухлюет” с доставкой. Не более того. И это могут подтвердить очень и очень многие.
Так что не надо выдумывать что-то иное.
Я говорил только лишь о том, что НК “мухлюет” с доставкой.
опять двадцать пять.
начнем с начала ?
НК предлагает вам варианты доставки которые он может обеспечить для вашего заказа.
вы выбираете и вправе согласиться или нет, все это происходит ДО момента оплаты.
дальше НК отправляет ОГОВОРЕННЫМ методом.\в чем он мухлюет ?
В той же Англии продавец за дополнительную упаковку возьмёт немного больше денежек, доп упаковка немного весит, а значит более тяжёлая посылка будет более дорогая в доставке… или я не прав?
Абсолютно прав! Но он предложит, и покупатель получит большую гарантию целостности доставки. Вот за это заплачу сразу.
А платить за то, что к тебе приедет нечто помятое и приедет ли вообще…
Неужели разницы не видите?
Никаких проблем, адекватный мужик.
Верно. Попробуйте с ним договориться о снижении суммы инвойса… ну, ну… или на какую нибудь скидку, ну или попросите его сделать компенсацию за, якобы, очень длительную доставку… он просто не поймёт о чём идёт речь…
НК предлагает вам варианты доставки которые он может обеспечить для вашего заказа.
Да, сначала. Не предлагает.
а вот вы показываете намерение смухлевать, на том основании, что ваше время стоит денег.
ну или попросите его сделать компенсацию за, якобы, очень длительную доставку… он просто не поймёт о чём идёт речь…
Разумеется не поймёт. Потому как таких прецедентов нет.
Да, сначала. Не предлагает.
и вы не ставите галку “согласен с условиями”??
Разумеется не поймёт. Потому как таких прецедентов нет
есть и не один, пойдите на англоязычный форум, там такого г… вагон.
а вот вы показываете намерение смухлевать, на том основании, что ваше время стоит денег.
Мой личный психолог… Где я показываю “намерение”??? Может хватит придумывать?
ОК. “Уговорили”. НК - форева!
Неужели разницы не видите?
При оформлении заказа на ХК попросите их упаковать в три коробки и напишите, что вы согласны на увеличении стоимости и оплату всех коробок и других трудов… вы ведь не пробовали, не так ли? Или вы их об этом просили, а они не захотели? А вдруг посылка целёхонькая придёт?
Веет каким то пессимизмом…
Может хватит придумывать?
Дык это вы кругом фантазируете… почитайте РЦГрупс, там многие также на ХК тарятся… а вроде русских там мало…
Да, сначала. Не предлагает.
Предлагает и вы подтверждаете, что согласны… или нет?
ОК. “Уговорили”. НК - форева!
я этого не говорил.
я всегда говорю, “земля круглая, откат достанет рано или поздно”
“земля круглая, откат достанет рано или поздно”
Самая неправильная формулировка.
Правильная - вовремя.
P.S. Ну всё уже, не буду больше. Извиняться мне не за что, так что увольте 😃
а лучше просто отписаться от темы, что бы на основании одного заказа не делать вывод о магазине.
Доброго времени суток!
Такая ситуация: хк задерживал отправку заказа, через неделю написал в поддержку, там как обычно закидали “тысячами извинений” и поставили “пометочку для склада” в заказе. Через дня три появилась 4 галка, мол все отправлено, но вместо традиционного трек номера какая-то последовательность цифр 1013405781. Что с ней делать-то, где следить? или это ботва, и можно писать в поддержку?
Кстати следующий за этим заказ отправили в течение 1.5суток и дали нормальный трек 😃
а доставка случаем была не RDE ??
Такая ситуация: хк задерживал отправку заказа, через неделю написал в поддержку, там как обычно закидали “тысячами извинений” и поставили “пометочку для склада” в заказе
от 5 числа такая “зависюлька” висит… ждет отмены
какая-то последовательность цифр 1013405781
Это не трек номер, мне трек номер сбросили СМСкой на телефон, а в заказе тоже подобная комбинация появилась.
а доставка случаем была не RDE ??
Я не настолько богат 😃 обычная registered airmail
Это не трек номер, мне трек номер сбросили СМСкой на телефон,
Вы скорее всего с русского склада заказывали, с глобала они вряд ли кидают смски…
UPD: Постучал в поддержку. Итак, десятизначные треки(типа такого 1013405781) можно посмотреть тут www.scsexpress.com