Покупка с Hobby King

ions
sashok17:

Отпишитесь пожалуйста о результате!

Сегодня удалось оплатить заказ виртуальной картой яндекс деньги. После отправки моих данных паспорта и ИНН прошло больше суток. В службе поддержки говорят, что срок от 1 до 2 рабочих дней.

Андрей_24rus

Согласен про глюк, в центральные улицы города только ред экспресс. За то в сады, деревню почтой РФ. Вот сейчас пробую читерить. Ввел полный адрес в верхней строчке, индекс,регион,город (генерацией) только в place указал деревню. Везет что деревня часть города и индекс общий 😃

Jade_Penetrate

Заказал в среду аккумуляторов на русском складе, со скидкой цена как на глобале. Сегодня сутра курьер привез, очень оперативно.
Адрес заполнен английскими, из индекса нормальный адрес не генерируется, и варианта почты россии в доставке нет, но при наличии курьерской за 260 рублей это не страшно.

AcidPF

так же в среду заказал акб+вольтметр на РУС складе, сегодня в 18.00 доставил к двери курьер.

Кстати отправитель в накладной указан ООО “Склад сервис”

aland

Быстро у них неделя закончилась ((

ions

Пока платил виртуальной картой яндекса раскупили товар, когда оплачивал не посмотрел, теперь один пункт в Backorder. Подскажите, как будет выглядеть моя отправка? Долго ждать? И какие неприятности вылезут?

Explorer

один раз хобот с глобала отправил посылку “экспресс” доставкой курьерской, на квитке было Альбатрос экспресс… получил посылку с глобала чуть дольше чем через месяц
в заказе фигурируют только три галки

AcidPF
aland:

Быстро у них неделя закончилась ((

Похоже слишком много желающих было…

koolik
aland:

Быстро у них неделя закончилась ((

Ё маё, думал сегодня заказ наконец то оформить… У них неделя это 5ть рабочих дней что ли?

Garyton

Привет сообществу)
Был просто поражен скоростью доставки Редэкспрессом. В среду днем оплатил аккум на российском складе и уже в пятницу утром свалилась смс-ка о возможности доставки в этот же день (Москва, если что)! Первый раз с таким сталкиваюсь 😃

AcidPF
Garyton:

Первый раз с таким сталкиваюсь

тут рекорды были, ночью заказал, в обед привезли.

LEDIN
koolik:

Ё маё, думал сегодня заказ наконец то оформить… У них неделя это 5ть рабочих дней что ли?

тоже сегодня расстроился увидев прежние цены на самик, но в корзине со вчерашнего дня он стоил по прежней скидочной цене и так и оформил срочно со скидкой!

koolik
LEDIN:

тоже сегодня расстроился увидев прежние цены на самик, но в корзине со вчерашнего дня он стоил по прежней скидочной цене и так и оформил срочно со скидкой!

У меня вообще заглючило. Со вчерашнего вечера была открыта страница с накиданными товарами со скидкой, при обновлении корзины или попытке перейти дальше к оплате выскакивало сообщение - “ваша корзина пуста”. В самом каталоге при выборе товаров тоже отображалась пустая корзина (0 товаров). Решил прикинуть сколько я потерял на этой теме - кинул первый товар в “пустую корзину” и оказалось, что там уже 10 позиций со старым ценником, кинутый товар задвоился. Счастливый оформил заказ со скидкой.

AcidPF

Не знаю, заметил кто, на ХК фишка есть, если несколько раз заходишь в товар, то частенько делают скидку, она высвечивается во всплывающем окошке, для примера мой АКБ стоил около 4100, после всплывшей скидки 3900, в итоге доставка практически бесплатная.

Antibus
AcidPF:

если несколько раз заходишь в товар, то частенько делают скидку, она высвечивается во всплывающем окошке, для примера мой АКБ стоил около 4100, после всплывшей скидки 3900.

Не несколько раз, а просто оставить страницу с товаром открытой на некоторое время и скидка обязательно появится, если конечно она предусмотрена для этого конкретного товара… Для платиновых покупателей эта скидочная цена по умолчанию предлагается.

ions

Подскажите, как на хоббикинге, вместо висящего заказа в Backorder, заказать другой? Не могу найти кнопку как связаться со службой поддержки. Я нажимаю на ссылку Support Centre, а она меня приводит на главную страницу.

Wimax

Жмите Live Chat в самом верху, справа
И в статусе заказа внимательно посмотрите: там есть имхо какие-то кнопки для действий в таких случаях.
Когда статус не больше двух или одной “галок” (точно не помню)…

ions

Интересен опыт общения в интернет-магазине. Кто и как общается со службой поддержки, вернее на каком языке? На английский как переводите, каким переводчиком? На днях общался на Али через гуглпереводчик, так 2 дня об одном и том же писали друг другу., не могли понять.