Покупка с Hobby King
А parkflyer с русского склада вроде выщитывает доставку
Я пробовал и акк., и самолёт, и инструмент - в любом случае отлуп. 😦
хах, я раньше жил в Нарьян-Маре (крайний север), там индекс 166000 - вот по нему как раз проходит доставка (сначало не поменял на сайте) . Сейчас в Архангельске … Поменял идекс… и получил облом… 166000 это вообще край земли xd. Чушь полная .
Значит скорее всего сам сайт глючит. Видать пытаются исправить глюк с доставкой. Удачи им.
ps и скорости, а то люди ждут, нервничают. 😁
Все мы знаем, что ХК - не подарок, чему подтверждением 422 страницы, но продолжаем там закупаться. И позволяют они себе порой по отношению к нам, то, чего никогда не сделают по отношению к гражданам других стран. А чего мы ждем, если сами ведем себя вот так.
И позволяют они себе порой по отношению к нам, то, чего никогда не сделают по отношению к гражданам других стран.
Я думаю одинаково они относятся к гражданам разных стран… Наверняка и там бывают проблемы. Но почта у них получше очевидно работает, поэтому в целом ситуация получше.
Все мы знаем, что ХК - не подарок, чему подтверждением 422 страницы
Ну я бы не сказал что 422 страницы подтверждение… Мы же когда в сервисный центр Панасоник приходим и видим кучу отданных на ремонт панасоников не говорим, что этот бренд никуда не годится.
Так же и в этой теме - тут в основном принято ругать ХК.
Важна именно статистика, т.е. отношение проблемных посылок к безпроблемным… Т.е. важно именно какой процент составляют проблемные посылки.
Лично моя статистика - около 100 заказов (себе и друзьям), посылки пришли все… за все время всего один бракованный аккумулятор, за который деньги возвращены и недоложили один штутцер копеечный…
Сегодня хотел прикупить лопасти и кое какую мелочёвку на сумму около 1250 рублей. Так вот вместе с доставкой цена вышла в 3300!!! Это нормально?😃! Я давно не заказывал в этом магазине, неужели так сильно поднялись цены? При этом альтернативы на доставку нет:)
Так вот вместе с доставкой цена вышла
Вы хоть уточняйте с какого склада заказываете.
Чет Никак не работает… из 15 попыток заказа, один раз дошло до оплаты, вернулся добавил товар и оп-ля…снова перебор с весом\габаритами и тд… и так с любым товаром… скорее всего глюк.
Кстати, выбрал Рязань для примера, туда все работает… что-то случилось с доставкой по Москве видимо
Похоже, база служб доставки для России - побилась. Удалили, наверное, тот самый редэкспресс (ничего плохого о них сказать не могу, доставляли пару раз, все нормально и быстро) и все крупные города, которые им покрывались - остались вообще без службы доставки. Поэтому и ругается на превышение лимитов - нулевые лимиты у отсутствующего доставщика. 😃
Вот правильно сказал, прям с языка снял. Добавлю, что тут два варианта: в крупные города, которые охватывал РэдЭкспресс, не было возможности выбрать доставку ПР. Т.е. какая-то договоренность с РЭ была, Откат Петрович или еще что. Но они видимо поругались и теперь РЭ не доступен, как служба доставки. При этом криворукие программисты не прикрутили возможность быстрой смены службы доставки. А возможно пытаются договориться.
в крупные города, которые охватывал РэдЭкспресс, не было возможности выбрать доставку ПР
Отсутствие доставки почтой России не зависело от охвата Ред Экспересс.
У нас в городе к примеру Ред Экспресса нет, а доставка была доступна исключительно Ред Экспрессом. Сейчас вообще никакой доставки нет.
Скорее всего подействовали жалобы и в настоящее время систему преобразовывают… будем надеяться, что в лучшую сторону.
Лично моя статистика - около 100 заказов (себе и друзьям), посылки пришли все…
Полностью соглашусь.Заказываю с ХК больше 2-х лет,постоянно что то ко мне оттуда идет.ВСЕ посылки были отправлены очень быстро и без задержек,и дошли до меня в целости и сохранности,доходит с основного склада за 3 недели,с Российского-за 6 дней (центральный регион).Так что НИЧЕГО ПЛОХОГО сказать о ХК не могу,наоборот ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН их работой.
НИЧЕГО ПЛОХОГО сказать о ХК не могу
Господа, речь шла не о том, чтобы заклеймить ХК, совсем о другом. Неужто никто так и не взглянул на ссылку? Или такие “подвиги” - теперь норма и предмет гордости?
совсем о другом. Неужто никто так и не взглянул на ссылку? Или такие “подвиги” - теперь норма и предмет гордости?
Я считаю, что каждый себе выберет свою линию поведения, но с такими кадрами мне не по пути. Несколько раз имел небольшие траблы с ХК, равно как и с другими магазинами в Европе и Австралии, но каждый раз вежливое общение позволяло найти кратчайший путь для выхода из сложившейся ситуёвины без потерь с обеих сторон. Терпение и терпимость… Чего и всем желаю.
А чего мы ждем, если сами ведем себя вот так.
На мой взгляд - это за гранью.
ХК конечно любит косячить и однозначно бесит когда приходится ждать вместо двух недель два и более месяца, и однозначно что их за такое надо наказывать - лишение их например стоимости доставки имхо - уже достаточно. В этом же случае - ребята это перебор.
Ну это выбор человека. Как бы причем тут ХК, если скосячил на 99% не магазин, а служба доставки? У меня с ХК ничего не терялось, хотя все посылки были с треками. Терялись (а может и и не отправляли) несколько мелких пакетов безтрековых, но к ХК это не имеет никакого отношения.
Ну вот, первый заказ с Хоббикинга… с Российского склада… после двух дней попыток. Посмотрим как долго идет… а Ред экспресс это курьер? Или на почте забирать?
Или на почте забирать?
А чуть назад отмотать и почитать? А у вас есть офис РэдЭкспресс в городе?
Ну вот, первый заказ с Хоббикинга… с Российского склада… после двух дней попыток. Посмотрим как долго идет… а Ред экспресс это курьер? Или на почте забирать?
Подтверждаю, опять заработало. Варианты - почта россии (в Москве, хехе…) и редэкспресс (дешевле почты, кстати). Редэкспресс - курьер доставляет.
А чуть назад отмотать и почитать? А у вас есть офис РэдЭкспресс в городе?
я в Москве…отматывал…но ясности неполучил…