Покупка с Hobby King
В споре (никаких лайвчатов и тикетов) попросите ХК Самим сходить на свою почту и проверить не вернулась ли посылка по каим-либо причинам к ним!!!
Продолжение:
я написал:
“Hi. And you can go to YOUR mail and check, did not return a parcel for any reason to you back.”
Ответ ХК:
“HobbyKing is offering a wide variety of shipping methods including Standard (No Tracking Mail) to give our customers a chance to save on shipping cost. However, in case your parcel will not be delivered within the allotted shipping timeframe, we cannot request for an investigation to be opened. Our investigation team has no way of tracing back the whereabouts of those parcels as there is no tracking number available for this type of shipping method.”
"We strongly recommend customers to select (Registered) over regular Air Mail. HobbyKing.com accepts no liability for unreceived “Air Mail’ parcels sent without registration.”
Я спросил второй вопрос:
“Hello. If the parcel has no track, as you can confirm the fact of sending parcels?”
Жду ответа.
you can go to YOUR mail and check
Mail на китайском инглише, может быть растолковано не совсем так, как вы имеете в виду.
Почта на инглише: post office а ещё лучше domestic или local post office.
Слово go лучше заменить на coming.
Про не несут ответственности и нет способов для расследования - звиздят.
В споре вроде должны быть видны “доказательства” от ХК. Можно их в студию???
Чек с фамилией получателя. Разве это не доказательство?
коллеги, а какой срок доставки с российского склада?
я написал:
Не пишите им через гугль транслейт. Попросите, лучше знакомых, кто знает английиский.
Чек с фамилией получателя. Разве это не доказательство?
Дык, xrt, еще ничего не выкладывал или я пропустил? с чего Вы про чек спросили? - кста там речь про RDE а не про безтрек из Европы.
Выбирать без-трековую доставку и качать после этого права, не по человечески как то…
Тут скорее вопрос личного уважения и доверия к магазину. Обсуждался неоднократно.
Про не несут ответственности и нет способов для расследования - звиздят.
не уверен на все 100% но тоже склонен так думать.
не уверен на все 100% но тоже склонен так думать.
Это правильно что не на все 100%.
Обычно в конфликтной ситуации- кто прав… покупатель в 95% требует того что ему не должны. И лишь в 5% покупатель прав.
Закон рынка расставляет все по местам.
Обычно в конфликтной ситуации- кто прав…
Вопрос не про это. А имеет ли возможность ХК по недоставленому безтреку получить компенсацию стоимости товара и пересылки от почты.
Вопрос не про это. А имеет ли возможность ХК по недоставленому безтреку требовать компенсации стоимости товара и пересылки от почты.
А Вы как думаете?
Скорее всего нет, или 1 коп за кг.
Да и трековая возврат предусматривает очень малый, полный возврат только при дополнительной страховке на всю сумму.
Я так думаю, по аналогии с правилами нашей почты…
Не пишите им через гугль транслейт. Попросите, лучше знакомых, кто знает английиский
Да я уж понял. Буду просить знатоков английского.
P.s. Для себя решил больше не заказывать без трековых посылок дороже 10$.
ХК два раза теряла (или не высылала) посылки без трека через RDE и оба раза палка закрывала спор в пользу ХК
для меня -860 баксов
Это просто *вырезано цензурой*. Мало того, что едет долго и стоит дорого, так еще теряют такие суммы. С китайского склада давно перестал заказывать, крайние разы с русского и европейского складов - пальцы скрестил и выбрал “безтрек”. Но все дошло. Правда одну из двух безтреков с европы отдали моему полному тезке! Хорошо это родственник!! оказался, посылку мне отдал. Так что ПР может отжечь.
еще ничего не выкладывал или я пропустил
А особо выкладывать-то и нечего, дело было в 14 году, сделал два заказа, доставка только RDE, ни трека ничего нету, спустя пару месяцев начал долбиться в чат, те отвечать что мол подождите, сходите на почту, подождал еще пару недель открыл по обоим покупкам жалобу на пейпале. Пейпал ее закрыл в пользу ХК. Офигев от этого я позвонил в пейпал где мне еще раз рассказали
- Продавец неопровержимо доказал, что отправил посылку (как и чем не сказали)
- В пользователском соглашении продавца (с которым мы соглашаемся каждый раз ставя галку перед чекаутом) сказано что все риски по бестрековым посылкам относятся к покупателю.
- Нам очень жаль, но дело закрыто
Но деньги я частично вернул другим способом
все риски по бестрековым посылкам относятся к покупателю.
Вроде как бестрековых посылок не бывает, просто трек не всегда сообщают. ХК как то отправил мне две посылки но трек не дали. Месяца через полтора начал с ними общаться, говорят нет трека. После претензии через paypal появились треки и за одну посыль вернули деньги. Так она и не дошла.
Вроде как бестрековых посылок не бывает
Бывают,более того их сейчас в почтовый ящик пытаются засунуть
в ящик обязаны опускать не посылки а малые пакеты.
коллеги, а какой срок доставки с российского склада?
В Москву день - два, на Урал неделя - две…
Москву день - два
Два акума, шли 2 недели…
Но деньги я частично вернул другим способом
И это главное!
С ХК можно тягаться, и были прецеденты (в том числе и в этой ветке), и даже нужно(ИМХО)… китайцы в массе свое ооооочень хитрый и продуманный народ…НО, это совершенно не значит что среди них нет порядочных… но хитро…пых гораздо больше…
В Москву день - два, на Урал неделя - две…
Я бы сказал - часом с квасом.
Не так давно, ПР с РУ склада 20 дней… перед Н.Г. - 4дня. Экспресс с РУ склада 2-3 дня обычно…
20013251995 а так вот пожалуйста
- Идете на www.redexpress.ru/ru/bonus/CargoInfo/
- Вбиваете там 13251995 (свой заказ без 200)
- Видите свой почтовый трек - 11573895291625
- Идете по этой ссылке: www.pochta.ru/tracking#11573895291625 и видите где Ваша посылка.
Vovanich,спасибо,а то дальше ред экспреса ни куда не ходил,надо на сайте почты еще следить.
скидки кончились
- Идете на…
Сходил, лежит моя посылка уже почти неделю как в отделении Почты. Ох уж эти неторопливые ребята. Огромное спасибо за информацию.
HK русский склад очень шустр: от заказа до отправки 2 дня, ну и доставка почты тоже, кроме последней мили: всего 3 дня.