Покупка с Hobby King
Жму связаться, отвечает введите данные, ввожу данные, пишет аккаунт заблокирован…
Еще как то с ними связаться можно?
справа есть большое поле 24hr Support Center
нажимаете на зеленое поле ONLINE
откроется новое окно
в нем выбираете ACCOUNT INFORMATION
далее пункт (думаю подойдет) - I Did Not Receive The Password Reset Email Notification. What Should I Do?
внизу будет ссылка - SUBMIT A REQUEST
жмете и пишете запрос, поля со звездочками обязательные,
адрес мыла на который регили АК,
в поле Subject - на английском (не знаю как правильно) - мой АК заблокирован (можете текст взять из сообщения системы)
в поле Description - можно скопировать текст который Вам пишет система при попытке входа.
остальные можно мимо.
в списке выпадающем при нажатии стрелки - Question Type - выбираете первый пункт - ACCAUNT ISSUE - проблемы с учетной записью
это как раз где то около того, что Вам надо
Заведите новый акк и с него попробуйте связаться.
Заведите новый акк и с него попробуйте связаться.
а вот этого делать не надо, НК не станет отвечать кому то по чужому АК
Написал на электронку им, от куда приходила инфа про заказ.
Написал на электронку им, от куда приходила инфа про заказ.
это тоже БЕСПОЛЕЗНО, эта почта скорее всего без обратного адреса, выше написал, ЧТО НАДО СДЕЛАТЬ,
все по пунктам, потом напишете что ответят )) ??
это тоже БЕСПОЛЕЗНО, эта почта скорее всего без обратного адреса, выше написал, ЧТО НАДО СДЕЛАТЬ,
все по пунктам, потом напишете что ответят )) ??
Буду пробовать. Хотя адрес их no_reply@HobbyKing.com.
Попробую как Вы написали. Вот связался…
Сама почта называется no_reply - не отвечать. Обычно с таких ящиков приходит информационная рассылка, а входящую почту никто не читает. Ищите емейл поддержки типа support@… А лучше новый акк и писать в лайвчат.
Сама почта называется no_reply - не отвечать. Обычно с таких ящиков приходит информационная рассылка, а входящую почту никто не читает.
Тоже так понял, сделал как написал Геннадий, буду ждать.
Спасибо.
Андрей, есть Support, в него можно и нужно стучаться в таких случаях.
при этом он доступен как в случае авторизованности на сайте, так и в случае, если авторизация не проходит,
в отличии от LiveChat
Вот связался…
там Вы не связываетесь, Вы отправляете ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЙ запрос в поддержку, тот самый SUPPORT.
и Вам обязательно ответят, иначе начальство им накрутит хвост, в отличии от ЛайвЧата ))
Я о том что сайт “солидный”, все для людей! Перевод кривой, что то узнать целая проблема, у меня сын с али заказывает, и что не так спор и возврат денег, без проблем.
Геннадий, а ответ получу на электронку?
Перевод кривой, что то узнать целая проблема
Али это большой базар, с огромным количеством продавцов.
Перевод у них, не лучше чем на НК, я там тоже много чего беру ))
Потому русским ни у них ни на НК не пользуюсь,
хотя английского практически не знаю, так на уровне Советского ВУЗа.
С другой стороны, с арабами мы друг друга понимали )),
А если взять Европейских и Заокеанских продавцов, так те вообще не заморачиваются переводами,
а некоторые даже с палкой не работают,
собственно говоря как и Али ))
В данном случае я вообще пока не понял, что произошло.
Дождитесь ответ саппорта и все станет ясно.
Мда. В крайнем посте канадец пишет, что с его акка заказали квадрик в Воронеж.
И в чем прикол взломать акк и купить? Бонусы?
В крайнем посте канадец пишет, что с его акка заказали квадрик в Воронеж.
там еще в СПБ и Белогород с америкосовских аккаунтов ушли заказы.
Причем с именами и мобильными телефонами. А на почте еще паспортные данные при получении нужны.
Вот мне интересно - если это криминал - нафига? палево ведь.
мне кажется это происки конкурентов ХК. Взломали и направили заказы другим пользователям, чтоб дискредетировать магаз.
В том, что заказы в РФ отправили - тоже есть определенный смысл. Страна большая, искать бегать долго и муторно, дык еще и “агрессор” судя по заграничным СМИ.
Так оплата идет чужими бонусами, т.е. похититель своих денег не тратит. В этом весь смысл.
т.е. похититель своих денег не тратит. В этом весь смысл.
посмотрел внимательнее скрин заказа. Там RU склад и ред экспресс. А РЭДы паспортные данные не переписывают.
Тогда странно, что города разные. Если база ХК “гуляет” по РФ - здесь на форуме всплыли бы предложения о помощи в приобритении товаров с ХК.
Ну ещё бы любили и не боялись русских “там”…
Тревогу надо бить те, у кого на счету много бонус пойнтов.
Там не только в Россию все бонусы слиты, почти по всем странам.
не только в Россию
Я на РЦГрупсе пока увидел три русских адреса… Питер, Белгород и Воронеж… а аккаунты хакнуты с большими бонусными счетами.
В комменте на РЦГ: it would raise some red flags