Покупка с Hobby King

ybynty

P.S. а если товар во время акции заканчивался (попадал в бэкордер), а теперь его запасы пополнены, и он опять в наличии - то тут, скорее всего, тоже не прокатит сейчас оплатить, ибо у них под акцию, скорее всего, подготавливалось конкретное количество позиций каждого товара, и если они закончились - то новый завоз вам по акционной цене не отгрузят.

Владимир#
ybynty:

а если товар во время акции заканчивался (попадал в бэкордер), а теперь его запасы пополнены, и он опять в наличии - то тут, скорее всего, тоже не прокатит сейчас оплатить, ибо у них под акцию, скорее всего, подготавливалось конкретное количество позиций каждого товара, и если они закончились - то новый завоз вам по акционной цене не отгрузят.

Уж механизм точно не знаю, но на практике это так. Цена действительно только на момент оплаты в период акции. Может конечно если вдруг во время акции товар вернется в наличие, то может и прокатит. Но я такого ещё не встречал.

Aleks7

Заказал винт и автопилот на НК 12 июля ,сразу поставили статус ОПЛАЧЕНО в обработке, и прислали Order Messages;
Discount:
CCARD TYPE: VISA
TXN ID:000021130429, 71412353
Your order will be manually checked before processing. Please allow 24hr for us to conduct this check. Reason; High-Risk Country

PHBS_DennisVillanuev - 12/07/2016 19:38 :
Credit card image required
via Incident #1811838
что они хотят - фото карты ?

Маркс

да, лицевую сторону, ту на которой нет cvc и штрих-кода.
посмотрите на статус заказа, если галка одна, зайдите в ЛайвЧат и отправьте оператору фотографию.

Aleks7

Спасибо, все получилось, отправляют и дико извиняются.

ZAGUS
Маркс:

да, лицевую сторону, ту на которой нет cvc и штрих-кода

Поражает просто такая наглость китайцев. И наивность наших граждан. Ключ от квартиры где деньги лежат еще ни у кого не просили?

Евгений_Маслов

Заказ на русском складе, все позиции были в наличии, висит с 10 июля с одной галкой “PAID” без движения, больше двух недель уже, позавчера после очередной ругани в чате про Lazy Russians появилось 3 галки, типа “PRINTED”, и опять не телятся.
Такая же хрень в январе была.
15 и 25 июля заказывал с Европейского и Международного складов, отправляли (4 галки “Shipped”) на следующий день.
НЕ ПОКУПАЙТЕ НА РУССКОМ СКЛАДЕ!!! На треть дороже и никакой гарантии, что придет в разумные сроки.

Маркс
Евгений_Маслов:

появилось 3 галки, типа “PRINTED”, и опять не телятся.

значит завтра отправят.

ZAGUS:

Ключ от квартиры где деньги лежат еще ни у кого не просили?

а Вы в магазине карту в руки кассира тоже никогда не даете?
что можно сделать имея только номер карты и дату окончания ?

что бы было понятно, что бы совершить платеж в интернете с чужей карты,
надо знать номер карты, срок действия и CVC
так вот, последний на обратной стороне и его у Вас никто не просит.

и кроме того, чаще всего платежи с карты проводятся через платежную систему,
которая еще и запрашивает пароль отправленный в виде СМС на телефон привязанный к карте.

Владимир#
Евгений_Маслов:

НЕ ПОКУПАЙТЕ НА РУССКОМ СКЛАДЕ!!!

Не думаю что стоит так горячится. Тоже висел почти две недели. После обращения в чат появились три галки, через пару дней последняя и в этот же день пришел курьер. До этого вообще весь процесс занимал 2-3 дня.

Евгений_Маслов:

На треть дороже и никакой гарантии, что придет в разумные сроки.

Не забываем про стоимость отправки оттуда. И опять же с учетом нашей почты я бы немного перефразировал Вашу фразу “и никакой гарантии, что придет…”.
Возможно неохотно обрабатывают скидочные или крупногабаритные заказы. У Вас часом не такой был?

ybynty

У меня пришел заказ с тремя рамами с распродажи, с русского склада. Red Express неделю доставляли, пришлось под конец пинать их, извинялись, сказали, что не могли понять¸ сколько должно быть позиций в заказе.
В итоге в комплекте Тарот 810 из 6 складных лучей 2 отсутствовали. Сразу сфотал и полез в чат к суппорту, суппорт не смогла самостоятельно подтвердить некомплект и оформила заявку в тех. суппорт. Пока жду их вердикта.
Есть подозрение, что у РедЭкспресс на складе что-нибудь рассыпалось из коробок из нескольких заказов, и они долго тупили с доставкой, потому что пытались отсортировать, где что лежало.

Владимир#
ZAGUS:

Поражает просто такая наглость китайцев. И наивность наших граждан.

Да всё это слишком раздуто. А наглости китайцев особо то и нет. Скорее всего это касается обезличенных карт и по нынешнем временам они должны удостоверится что Вы действительно являетесь владельцем данной карты.

Moonlight_Dreamer
ZAGUS:

Поражает просто такая наглость китайцев.

Также при первом заказе, но не всегда, просят наглые Австрийцы и Американцы (Линдингер и Тауэрхоббиз)

NiksonE
Moonlight_Dreamer:

Линдингер

Первый раз брал у них товар 05.06.2016 на 300$, оплачивал картой, - ни чего не просили и не писали. Отправили через два дня.

Евгений_Маслов
Владимир#:

Возможно неохотно обрабатывают скидочные или крупногабаритные заказы. У Вас часом не такой был?

Да нет, акки мелкие, винты 10х6, приемничек 10 грамм, переходников несколько, видеописалка 50х50х15 мм, ничего крупного и ничего скидочного. В прошлом году наши действительно быстро работали, а в этом распустились, не в первый раз уже в несколько недель затык, не меняли их давно.

cnyx
Евгений_Маслов:

Заказ на русском складе, все позиции были в наличии, висит с 10 июля с одной галкой “PAID” без движения

Да блин, это уже сто раз тут перетерто. Если подвис с одной галочкой - пишите в чат, все решают довольно быстро. Нет, надо же теорию заговора придумать.

Маркс
NiksonE:

ни чего не просили и не писали. Отправили через два дня.

а у меня просили на пятом заказе, а на 20+ заказе с башни, что это доказывает ?

NiksonE
Маркс:

то это доказывает ?

Ничего.
Для статистики

Евгений_Маслов
cnyx:

Да блин, это уже сто раз тут перетерто. Если подвис с одной галочкой - пишите в чат, все решают довольно быстро. Нет, надо же теорию заговора придумать.

При чем тут заговор. Бывают хорошие предприятия и плохие. Русский склад - ПЛОХОЕ. Много раз брал и и на европейском складе, и на международном, так всё виснет только на русском. Чем каждый день ходить проверять, отправили или нет, да по чатам стучаться, лучше сразу на нормальном складе заказать.

ryba
Евгений_Маслов:

При чем тут заговор. Бывают хорошие предприятия и плохие. Русский склад - ПЛОХОЕ. Много раз брал и и на европейском складе, и на международном, так всё виснет только на русском. Чем каждый день ходить проверять, отправили или нет, да по чатам стучаться, лучше сразу на нормальном складе заказать.

Мне с нашего склада приходила за 3 дня, в Ижевск, никогда проблем не было? ,были только дохлые аки, за которые мне деньги вернули ))

Кстати, мой коптер с акции, после обращения в чат вроде как отправляют, типа там нужна была ручная проверка платежа в 50$

Маркс
Евгений_Маслов:

Бывают хорошие предприятия и плохие. Русский склад - ПЛОХОЕ.

ну я бы так не говорил,
по мнению одного человека которому что то понравилось в … например, совсем не означает что … плохой магазин.
ведь было же 10000 покупателей в … которым все понравилось )))

ZigZag_ZZ

Русский склад -ХОРОШЕЕ предприятие, быстро и чётко!