Покупка с Hobby King

Маркс
Евгений_Маслов:

появилось 3 галки, типа “PRINTED”, и опять не телятся.

значит завтра отправят.

ZAGUS:

Ключ от квартиры где деньги лежат еще ни у кого не просили?

а Вы в магазине карту в руки кассира тоже никогда не даете?
что можно сделать имея только номер карты и дату окончания ?

что бы было понятно, что бы совершить платеж в интернете с чужей карты,
надо знать номер карты, срок действия и CVC
так вот, последний на обратной стороне и его у Вас никто не просит.

и кроме того, чаще всего платежи с карты проводятся через платежную систему,
которая еще и запрашивает пароль отправленный в виде СМС на телефон привязанный к карте.

Владимир#
Евгений_Маслов:

НЕ ПОКУПАЙТЕ НА РУССКОМ СКЛАДЕ!!!

Не думаю что стоит так горячится. Тоже висел почти две недели. После обращения в чат появились три галки, через пару дней последняя и в этот же день пришел курьер. До этого вообще весь процесс занимал 2-3 дня.

Евгений_Маслов:

На треть дороже и никакой гарантии, что придет в разумные сроки.

Не забываем про стоимость отправки оттуда. И опять же с учетом нашей почты я бы немного перефразировал Вашу фразу “и никакой гарантии, что придет…”.
Возможно неохотно обрабатывают скидочные или крупногабаритные заказы. У Вас часом не такой был?

ybynty

У меня пришел заказ с тремя рамами с распродажи, с русского склада. Red Express неделю доставляли, пришлось под конец пинать их, извинялись, сказали, что не могли понять¸ сколько должно быть позиций в заказе.
В итоге в комплекте Тарот 810 из 6 складных лучей 2 отсутствовали. Сразу сфотал и полез в чат к суппорту, суппорт не смогла самостоятельно подтвердить некомплект и оформила заявку в тех. суппорт. Пока жду их вердикта.
Есть подозрение, что у РедЭкспресс на складе что-нибудь рассыпалось из коробок из нескольких заказов, и они долго тупили с доставкой, потому что пытались отсортировать, где что лежало.

Владимир#
ZAGUS:

Поражает просто такая наглость китайцев. И наивность наших граждан.

Да всё это слишком раздуто. А наглости китайцев особо то и нет. Скорее всего это касается обезличенных карт и по нынешнем временам они должны удостоверится что Вы действительно являетесь владельцем данной карты.

Moonlight_Dreamer
ZAGUS:

Поражает просто такая наглость китайцев.

Также при первом заказе, но не всегда, просят наглые Австрийцы и Американцы (Линдингер и Тауэрхоббиз)

NiksonE
Moonlight_Dreamer:

Линдингер

Первый раз брал у них товар 05.06.2016 на 300$, оплачивал картой, - ни чего не просили и не писали. Отправили через два дня.

Евгений_Маслов
Владимир#:

Возможно неохотно обрабатывают скидочные или крупногабаритные заказы. У Вас часом не такой был?

Да нет, акки мелкие, винты 10х6, приемничек 10 грамм, переходников несколько, видеописалка 50х50х15 мм, ничего крупного и ничего скидочного. В прошлом году наши действительно быстро работали, а в этом распустились, не в первый раз уже в несколько недель затык, не меняли их давно.

cnyx
Евгений_Маслов:

Заказ на русском складе, все позиции были в наличии, висит с 10 июля с одной галкой “PAID” без движения

Да блин, это уже сто раз тут перетерто. Если подвис с одной галочкой - пишите в чат, все решают довольно быстро. Нет, надо же теорию заговора придумать.

Маркс
NiksonE:

ни чего не просили и не писали. Отправили через два дня.

а у меня просили на пятом заказе, а на 20+ заказе с башни, что это доказывает ?

NiksonE
Маркс:

то это доказывает ?

Ничего.
Для статистики

Евгений_Маслов
cnyx:

Да блин, это уже сто раз тут перетерто. Если подвис с одной галочкой - пишите в чат, все решают довольно быстро. Нет, надо же теорию заговора придумать.

При чем тут заговор. Бывают хорошие предприятия и плохие. Русский склад - ПЛОХОЕ. Много раз брал и и на европейском складе, и на международном, так всё виснет только на русском. Чем каждый день ходить проверять, отправили или нет, да по чатам стучаться, лучше сразу на нормальном складе заказать.

ryba
Евгений_Маслов:

При чем тут заговор. Бывают хорошие предприятия и плохие. Русский склад - ПЛОХОЕ. Много раз брал и и на европейском складе, и на международном, так всё виснет только на русском. Чем каждый день ходить проверять, отправили или нет, да по чатам стучаться, лучше сразу на нормальном складе заказать.

Мне с нашего склада приходила за 3 дня, в Ижевск, никогда проблем не было? ,были только дохлые аки, за которые мне деньги вернули ))

Кстати, мой коптер с акции, после обращения в чат вроде как отправляют, типа там нужна была ручная проверка платежа в 50$

Маркс
Евгений_Маслов:

Бывают хорошие предприятия и плохие. Русский склад - ПЛОХОЕ.

ну я бы так не говорил,
по мнению одного человека которому что то понравилось в … например, совсем не означает что … плохой магазин.
ведь было же 10000 покупателей в … которым все понравилось )))

ZigZag_ZZ

Русский склад -ХОРОШЕЕ предприятие, быстро и чётко!

asmoke
Евгений_Маслов:

При чем тут заговор. Бывают хорошие предприятия и плохие. Русский склад - ПЛОХОЕ. Много раз брал и и на европейском складе, и на международном, так всё виснет только на русском. Чем каждый день ходить проверять, отправили или нет, да по чатам стучаться, лучше сразу на нормальном складе заказать.

В Питер, на следующий день пришла посылка, что плохого не знаю. Два заказа перед этим с европейского склада до сих пор едут и оба раза нужно было “пинать”, чтобы вторая галка появилась.

cnyx

Просто человек не знает, что русский склад к биллингу отношения не имеет и все эти косяки по сути косяки головной конторы ХК. ХК глюкнул и не увидел оплаты, пока вы их не пнете, они это не исправят и не дадут команды на склад начать отгрузку.

kaos

Заказал аккум с русского склада (у них там какая-то тема, цена на китайском и на русском складе одинаковая) 26.07 -> 28.07 получил лично в руки. В общем русский склад отлично сработал.

Евгений_Маслов
cnyx:

Просто человек не знает, что русский склад к биллингу отношения не имеет и все эти косяки по сути косяки головной конторы ХК. ХК глюкнул и не увидел оплаты, пока вы их не пнете, они это не исправят и не дадут команды на склад начать отгрузку.

После пинка перевели в printed, так он теперь целую неделю висит в printed. Сейчас опять стучал в чат, просил пнуть, те говорят - действительно, опять заказ завис, никаких причин не указано.

ybynty

Как я уже писал, у меня в комплекте рамы Tarot 810 оказалась недостача - не было двух складных лучей из 6, причем я это обнаружил сразу, в день вручения, когда полез смотреть, что же мне пришло. Я сразу разложил комплект на полу, сфотографировал его, и полез в чат к суппорту. Суппорт мне сразу решить проблему не смогла, и оформила заявку на рассмотрение техническому суппорту. Через три дня ХК ответил через е-мейл, что они сожалеют, но недостающих частей у них на складе нет, и предлагают оформить возврат бонусами.
Я им в ответ прислал ссылку на Tarot 810, лежащий на их российском складе, и написал, что покупал раму по их акции, поэтому возврат меня мало утешит.
Их последний ответ выглядит так:

Yes, there is a kit in our RU warehouse, but, as you can see. The price is in the original state. In that case, we can offer the product cost refund.
Best Regards.

“Да, набор есть на нашем складе, но, как вы видите - цена на него полная, без скидки. В таком случае мы готовы предложить возврат стоимость вашей покупки”.

(Какая, интересно, разница, если по акции я покупал не уцененный товар с некомплектом, а полный комплект рамы - и если он оказался в некомплекте - то ссылки на то, что мы вам не можем заменить, потому что другие полные комплекты у нас уже продаются без скидки - выглядят несостоятельно!)

Как вы думаете - если соглашаться на возврат - они мне вернут 1$ за раму, и все? Потому что китайцы - они, конечно, китайцы, но по российскому законодательству я могу упереться и требовать замены товара, если он есть в наличии на складе.

Маркс
ybynty:

Как вы думаете - если соглашаться на возврат - они мне вернут 1$ за раму, и все? Потому что китайцы - они, конечно, китайцы, но по российскому законодательству я могу упереться и требовать замены товара, если он есть в наличии на складе.

не сможете

ybynty
Маркс:

не можете

В случае несоответствия купленного товара заявленной продавцом комплектности (в случае покупки товара ненадлежащего качества) покупатель имеет право требовать возврата стоимости покупки или обмена на товар надлежащего качества. Выбор в данном случае - лежит за покупателем.