Покупка с Hobby King
Бывают хорошие предприятия и плохие. Русский склад - ПЛОХОЕ.
ну я бы так не говорил,
по мнению одного человека которому что то понравилось в … например, совсем не означает что … плохой магазин.
ведь было же 10000 покупателей в … которым все понравилось )))
Русский склад -ХОРОШЕЕ предприятие, быстро и чётко!
При чем тут заговор. Бывают хорошие предприятия и плохие. Русский склад - ПЛОХОЕ. Много раз брал и и на европейском складе, и на международном, так всё виснет только на русском. Чем каждый день ходить проверять, отправили или нет, да по чатам стучаться, лучше сразу на нормальном складе заказать.
В Питер, на следующий день пришла посылка, что плохого не знаю. Два заказа перед этим с европейского склада до сих пор едут и оба раза нужно было “пинать”, чтобы вторая галка появилась.
Просто человек не знает, что русский склад к биллингу отношения не имеет и все эти косяки по сути косяки головной конторы ХК. ХК глюкнул и не увидел оплаты, пока вы их не пнете, они это не исправят и не дадут команды на склад начать отгрузку.
Заказал аккум с русского склада (у них там какая-то тема, цена на китайском и на русском складе одинаковая) 26.07 -> 28.07 получил лично в руки. В общем русский склад отлично сработал.
Просто человек не знает, что русский склад к биллингу отношения не имеет и все эти косяки по сути косяки головной конторы ХК. ХК глюкнул и не увидел оплаты, пока вы их не пнете, они это не исправят и не дадут команды на склад начать отгрузку.
После пинка перевели в printed, так он теперь целую неделю висит в printed. Сейчас опять стучал в чат, просил пнуть, те говорят - действительно, опять заказ завис, никаких причин не указано.
Как я уже писал, у меня в комплекте рамы Tarot 810 оказалась недостача - не было двух складных лучей из 6, причем я это обнаружил сразу, в день вручения, когда полез смотреть, что же мне пришло. Я сразу разложил комплект на полу, сфотографировал его, и полез в чат к суппорту. Суппорт мне сразу решить проблему не смогла, и оформила заявку на рассмотрение техническому суппорту. Через три дня ХК ответил через е-мейл, что они сожалеют, но недостающих частей у них на складе нет, и предлагают оформить возврат бонусами.
Я им в ответ прислал ссылку на Tarot 810, лежащий на их российском складе, и написал, что покупал раму по их акции, поэтому возврат меня мало утешит.
Их последний ответ выглядит так:
Yes, there is a kit in our RU warehouse, but, as you can see. The price is in the original state. In that case, we can offer the product cost refund.
Best Regards.
“Да, набор есть на нашем складе, но, как вы видите - цена на него полная, без скидки. В таком случае мы готовы предложить возврат стоимость вашей покупки”.
(Какая, интересно, разница, если по акции я покупал не уцененный товар с некомплектом, а полный комплект рамы - и если он оказался в некомплекте - то ссылки на то, что мы вам не можем заменить, потому что другие полные комплекты у нас уже продаются без скидки - выглядят несостоятельно!)
Как вы думаете - если соглашаться на возврат - они мне вернут 1$ за раму, и все? Потому что китайцы - они, конечно, китайцы, но по российскому законодательству я могу упереться и требовать замены товара, если он есть в наличии на складе.
Как вы думаете - если соглашаться на возврат - они мне вернут 1$ за раму, и все? Потому что китайцы - они, конечно, китайцы, но по российскому законодательству я могу упереться и требовать замены товара, если он есть в наличии на складе.
не сможете
не можете
В случае несоответствия купленного товара заявленной продавцом комплектности (в случае покупки товара ненадлежащего качества) покупатель имеет право требовать возврата стоимости покупки или обмена на товар надлежащего качества. Выбор в данном случае - лежит за покупателем.
во первых, попробуйте найти продавца, потому как в России только склад.
во вторых, вы за бакс купили - “не гонялся бы ты поп за дешевизной”(с)
и в третьих, все это не имеет отношения к товарам купленным по акциям и распродажам.
это примерно, как вы купите со скидкой телевизор с витрины без коробки и прочего хлама, а потом захотите его поменять на другой и новый и будете посланы.
Не жадничайте.
Товар продаваемый по акции это совсем не тот товар который продается просто так, даже если они и похожи как две капли воды.
Так более понятно ?
если он есть в наличии на складе.
ключевая фраза.
а акция закончилась и акционный товар вместе с ней )
Если магазин устраивает промо-акцию - то товары, которые он в ней продает - являются полностью кондиционными и функциональными, и никакого отличия от товаров, продававшихся до акции, не могут иметь. В отличие от товаров из раздела “Дисконт”, которые продаются со скидками - как раз потому, что имеют те или иные дефекты (поврежденная упаковка, некомплект, ремонт и т.д.).
Все, что было куплено в рамках промо-акции Хоббикинга - всеми покупателями рассматривается как полностью функциональный товар, без скидок на качество из-за того, что оно покупалось по акции. Я в этом уверен на 100%, и я думаю, все здесь это подтвердят.
Приведенный пример про телевизор с витрины и без коробки - относится к продажам товаров из категории “Дисконт”, и к данной акции отношения не имеет.
вы сейчас меня пытаетесь в чем то убедить ?
не стоит. я законы знаю лучше вас, работаю в этой сфере.
они имеют существенное отличие - цена.
и еще, они тупо поменяют артикул и вы никому ничего не докажете.
магазин откажется менять вам товар проданный за 1 бакс на товар стоимостью 50 баксов
на том основании что артикулы разные и будет прав.
прецеденты были даже в Москве ))
хотите, попробуйте судится, но продавец в китае.
попробуйте оспорить действия НК на палке, палка вам вернет один бакс.
так что, “не махайте флагом”(с), а радуйтесь, что вам готовы вернуть 1 бакс, при этом не требуя возврата товара.
А то еще на почтовые расходы потратитесь.
Как я уже писал, у меня в комплекте рамы Tarot 810 оказалась недостача - не было двух складных лучей из 6
По-моему, вы напрасно волнуетесь. Как я понимаю, у этой рамы не 6 складных лучей, а 4. А те два луча, которые вы, возможно, приняли за ноги - это и есть те недостающие два луча, которые крепятся к раме намертво и не складываются.
А ног я на фото товара не наблюдаю вообще.
А ног я на фото товара не наблюдаю вообще.
А где он про ноги писал ?
А где он про ноги писал ?
Я ноги упомянул в том ключе, что те два луча, которых он хватился, вполне могут быть в комплекте, но их можно принять за ноги, т.к. это просто трубки, а остальные 4 луча оборудованы механизмами складывания.
Понятно, “товарисч” фото сюда не запостил.
Я отказываюсь в это верить! В общем квадрик, заказаный по акции 19 июля. 23 июля ХК выдал трек. Сегодня пришло смс с ПР, прихожу - получаю квадик…ЧТО!? Я отказываюсь в это верить!!! Никогда не получал посылку за неделю! НИКОГДА! Москвичам проще, все посылки через Москву идут, только потом по России начинают передвигаться. Вот трек RP423194433SG
Я отказываюсь в это верить! В общем квадрик, заказаный по акции 19 июля. 23 июля ХК выдал трек. Сегодня пришло смс с ПР, прихожу - получаю квадик…ЧТО!? Я отказываюсь в это верить!!! Никогда не получал посылку за неделю! НИКОГДА! Москвичам проще, все посылки через Москву идут, только потом по России начинают передвигаться. Вот трек RP423194433SG
Ну и что, я получил у дверей квартиры купленный 19 июля по акции за $50 квадрик X380C c евро склада уже 25 июля утром)))
Да, набор есть на нашем складе, но, как вы видите - цена на него полная, без скидки. В таком случае мы готовы предложить возврат стоимость вашей покупки
Когда мне пришел дохлый аккумулятор, купленный по акции, мне даже не предложили вариантов - бонусами вернули и все.
Заказывал в июне 16года кабели для серв, мотор, 4 сервы и регулятор тока. Оплатил. Потом смотрю, а мне никак не отправят. Я написал в техподдержку. Менеджер ответил с просьбой выслать им фотку пластиковой карты, видишь ли, я нахожусь в рисковой стране и им нужно подтверждение. Я отправил, а уже начался июль. Пока я с ними разбирался, оказывается уже кто-то купил сервы и регуль. Окей, они написали, что как будет на складе, отправят всё сразу. Жду. Июль.
Опа, посылка пришла. Смотрю, а там только кабели мотор турниги аеродрайв ск3, который и заказывал. Я в афиге. Иду на сайт, в заказе указано, что
PHPA_Rissa - 13/06/2016 12:31: CC изображения требуется PHTL_Dyesebel - 10/07/2016 23:00: CC проверки и подтверждения OK , чтобы обработать Менеджер склада поставил этот порядок обратно в систему , потому что 1 или больше деталей не могут быть отправлены. Причина, временно недоступна на складе из - за ошибки завода продукта: Turnigy AE-65A Brushless ESC х 1 [11/07/2016 5:53:27 PM] Менеджер склада поставил этот порядок обратно в систему , потому что 1 или более из элементы не могут быть отправлены. Причина, временно недоступна на складе из - за ошибки завода продукта: RotorStar RS-3868MGT Цифровой вертолет Tail Servo 29g / 3.0kg / 0.06sec х 4 [11/07/2016 5:53:27 PM] RotorStar RS-3868MGT Цифровой вертолет Tail Servo 29g / 3.0kg / 0.06sec х 4 отменен от заказа. [18/07/2016 4:00:09 AM] BonusPoint Кредит: 88 [18/07/2016 4:00:09 AM] Turnigy AE-65A Brushless ESC х 1 отменен из заказа. [18/07/2016 4:00:10 AM] BonusPoint Авторы: 30,9 [18/07/2016 4:00:10 AM] Bobo.Chung - 18/07/2016 9:59: ок грузить
И теперь я снова обращаюсь в техподдержку что бы как-то решить это гумно. Как они будут это решать, незнаю, денег жалко, как вернуть часть денег пока незнаю. Может они позже отправят сервы хотя бы. Они у них есть вналичии. А регуль наверное придётся другой аналогичный запрашивать.
Причём, меня никто не уведомил, что они отменяют отправку части оборудования. Вот такой отстой. Связывался кто?
Судя по скриншоту, Вам вернули деньги бонусами.