Покупка с Hobby King
С какого склада заказываете? С глобала могут не слать, потому что не шлют, посмотрите выше на этой странице. Остается только евро, с других тоже не шлют.
Там на выбор UK и International - оба пишут, что нет опций доставки.
У этой штуки встроенный аккумулятор? Всё, что содержит батарейку или жидкость - ХК заворачивает с Global-склада.
Паркфлайер кстати тоже пишет о том, что нельзя доставить…
hobbyking.com/en_us/fpv-race...e-2-white.html
Вот так и есть. С UK к нам ничего не шлют. С глобала из-за, видимо, липошки. А других вариантов нет.
Там на выбор UK и International - оба пишут, что нет опций доставки.
А апа без акума?
У этой штуки встроенный аккумулятор?
Судя по
Power input: 3.7V
скорее даже li-ion…
У этой штуки встроенный аккумулятор? Всё, что содержит батарейку или жидкость - ХК заворачивает с Global-склада.
Да, встроенный акк. Вот об этом я вообще не думал, если честно…
Есть на евроскладе hobbyking.com/…/fpv-racer-radio-mode-1-black.html
Вопрос в том, можно ли перекинуть на Mode 2.
Есть на евроскладе hobbyking.com/…/fpv-racer-radio-mode-1-black.html
Вопрос в том, можно ли перекинуть на Mode 2.
Bpost (Tracking) Parcel - Netherlands to Russia 501g - 1000g RUB1,844.64 - Озверели 😃
Bpost (Tracking) Parcel - Netherlands to Russia 501g - 1000g RUB1,844.64 - Озверели
Да, есть смысл только если большую посылку собирать.
Кстати, кто-нибудь практикует совместные посылки с евросклада? Мне, например, нужно кое-что купить, но доставка тоже не радует. Можно было бы распилить.
А русский склад закрыли что ли?) И доставка 12 грамм с глобала
Trackable Air Mail 0 - 100g (Zone 5) 1g - 100g RUB221.92
International (Registered) Air Mail 0 - 100g 1g - 100g RUB224.74
вообще офигели уже. И в чем разница между доставками этими?
Русского склада скоро как год уже нет.
Первая доставка без трека. Вторая с треком.
Точнее сказать, по первой доставке конечно трек есть, но его нужно просить через чат и это будет какая нибудь почта Нидерландов
А чего склад закрыли? Слишком дорого все для них вышло?))
А чего склад закрыли? Слишком дорого все для них вышло?))
ХЗ
Это же Россия, а ее умом не понять, аршином …
Началось с того что Банггуд отказался мне высылать 100мач липольку для мелкого квадрокоптера. Полез на Хоббикинг, где не был года полтора. На нём у меня уже давно платина и около 50 заказов с момента основания сайта Хоббисити. Платил всегда через Paypal. Быстро заказал пару батареек. “Добил” до 500 грамм мелочевкой. Оплатил. Сижу как “ждун”. Заказ “Hold On”. Пишу в чат. Они требуют скан карты и мой ID. Я возмутился: платил палкой, зачем вам моя карта. Может у меня она не именная или виртуалка. Они уперлись. Присылай и всё. Сосканировал. Выслал через чат. Странно всё это. Единственное что порадовала доставка за 5 баксов. Хотя за последний год из четырёх безтреков до меня дошло только два (с ибея)
Они требуют скан карты и мой ID. Я возмутился: платил палкой, зачем вам моя карта. Может у меня она не именная или виртуалка. Они уперлись. Присылай и всё. Сосканировал. Выслал через чат. Странно всё это.
Вообще то это все противозаконно, деньги шлет палка она же и гарант у нее же и все документы, если у китайцев претензии то должны быть к палке. Но это же китайцы, они не понимают никого кроме себя любимого. Если платишь картой то да могут попросить дополнительные данные.
Банггуд отказался мне высылать 100мач липольку для мелкого квадрокоптера
Это что то новое!))) Банг в этом плане молодец, липо не липо - всё шлёт!)
А вот почему вам не захотели, это надо было разобраться.
На счёт требования скана карты при оплате палкой, я их “послал”… несколько раз спрашивали(разные заказы) потом успокоились…
Банггуд отказался
Месяц взад покупал там литий, уже получил.
Ну и к чему это? Месяц назад всё было иначе 😃 Все покупали. А позавчера получил письмо:
“Dear customer,
Thank you for placing an order with us.
Due to some uncontrollable reasons, your order has been returned .
Would you like to be issued a full refund of this order?
Or do you want us to resend you the items you bought?”
Это что то новое!))) Банг в этом плане молодец, липо не липо - всё шлёт!)
А вот почему вам не захотели, это надо было разобраться.
Так ломанулся в чат. Там говорят, что у них сейчас нет способа переслать липоли в Россию. Якобы совсем недавно их логистический оператор перестал отправлять эти акки. Как я понял их “пасут” на почте. К сожалению, переписку в чате не сохранил, думал куплю где-нибудь ещё. И вот облом. В частности с обсуждаемым в теме хоббикингом.
На счёт требования скана карты при оплате палкой, я их “послал”… несколько раз спрашивали(разные заказы) потом успокоились…
Возможно. Но мне было лень бодаться - хотел просто купить липоли. Кстати, несмотря на то, что я им и скан пачпорта послал, и действующую мастеркард со своей фамилией с открытыми первыми и последними четырьмя цифрами, заказ до сих пор в “холдоне”. Хотя в чате писали что статус уже изменили. Чувствую что уйдут мои акки в бэкордер!
P.S. А что там с русским складом? Не дали им работать? Так было удобно - доставка практически на следующий день (в Питере).
Or do you want us to resend you the items you bought?"
В ответ на эту фразу пишете:
Yes i want to resend items which I bought before.
В ответ на эту фразу пишете:
Yes i want to resend items which I bought before.
Только не так маленько: “Yes, I want you to resend…”, далее по тексту, иначе смысл совсем другой: “Я хочу послать ещё раз…”, вместо “Я хочу, чтобы Вы послали…”
Ну, а если уж вежливо, то “I’d like you to resend…”
“I’d like you to resend…”
i would like to send you… )))