Покупка с Hobby King
Русского склада скоро как год уже нет.
Первая доставка без трека. Вторая с треком.
Точнее сказать, по первой доставке конечно трек есть, но его нужно просить через чат и это будет какая нибудь почта Нидерландов
А чего склад закрыли? Слишком дорого все для них вышло?))
А чего склад закрыли? Слишком дорого все для них вышло?))
ХЗ
Это же Россия, а ее умом не понять, аршином …
Началось с того что Банггуд отказался мне высылать 100мач липольку для мелкого квадрокоптера. Полез на Хоббикинг, где не был года полтора. На нём у меня уже давно платина и около 50 заказов с момента основания сайта Хоббисити. Платил всегда через Paypal. Быстро заказал пару батареек. “Добил” до 500 грамм мелочевкой. Оплатил. Сижу как “ждун”. Заказ “Hold On”. Пишу в чат. Они требуют скан карты и мой ID. Я возмутился: платил палкой, зачем вам моя карта. Может у меня она не именная или виртуалка. Они уперлись. Присылай и всё. Сосканировал. Выслал через чат. Странно всё это. Единственное что порадовала доставка за 5 баксов. Хотя за последний год из четырёх безтреков до меня дошло только два (с ибея)
Они требуют скан карты и мой ID. Я возмутился: платил палкой, зачем вам моя карта. Может у меня она не именная или виртуалка. Они уперлись. Присылай и всё. Сосканировал. Выслал через чат. Странно всё это.
Вообще то это все противозаконно, деньги шлет палка она же и гарант у нее же и все документы, если у китайцев претензии то должны быть к палке. Но это же китайцы, они не понимают никого кроме себя любимого. Если платишь картой то да могут попросить дополнительные данные.
Банггуд отказался мне высылать 100мач липольку для мелкого квадрокоптера
Это что то новое!))) Банг в этом плане молодец, липо не липо - всё шлёт!)
А вот почему вам не захотели, это надо было разобраться.
На счёт требования скана карты при оплате палкой, я их “послал”… несколько раз спрашивали(разные заказы) потом успокоились…
Банггуд отказался
Месяц взад покупал там литий, уже получил.
Ну и к чему это? Месяц назад всё было иначе 😃 Все покупали. А позавчера получил письмо:
“Dear customer,
Thank you for placing an order with us.
Due to some uncontrollable reasons, your order has been returned .
Would you like to be issued a full refund of this order?
Or do you want us to resend you the items you bought?”
Это что то новое!))) Банг в этом плане молодец, липо не липо - всё шлёт!)
А вот почему вам не захотели, это надо было разобраться.
Так ломанулся в чат. Там говорят, что у них сейчас нет способа переслать липоли в Россию. Якобы совсем недавно их логистический оператор перестал отправлять эти акки. Как я понял их “пасут” на почте. К сожалению, переписку в чате не сохранил, думал куплю где-нибудь ещё. И вот облом. В частности с обсуждаемым в теме хоббикингом.
На счёт требования скана карты при оплате палкой, я их “послал”… несколько раз спрашивали(разные заказы) потом успокоились…
Возможно. Но мне было лень бодаться - хотел просто купить липоли. Кстати, несмотря на то, что я им и скан пачпорта послал, и действующую мастеркард со своей фамилией с открытыми первыми и последними четырьмя цифрами, заказ до сих пор в “холдоне”. Хотя в чате писали что статус уже изменили. Чувствую что уйдут мои акки в бэкордер!
P.S. А что там с русским складом? Не дали им работать? Так было удобно - доставка практически на следующий день (в Питере).
Or do you want us to resend you the items you bought?"
В ответ на эту фразу пишете:
Yes i want to resend items which I bought before.
В ответ на эту фразу пишете:
Yes i want to resend items which I bought before.
Только не так маленько: “Yes, I want you to resend…”, далее по тексту, иначе смысл совсем другой: “Я хочу послать ещё раз…”, вместо “Я хочу, чтобы Вы послали…”
Ну, а если уж вежливо, то “I’d like you to resend…”
“I’d like you to resend…”
i would like to send you… )))
I’d like
И
i would like
Это одно и то же. “Я” на инглише всегда заглавная “I” у меня кстати в одном месте неправильно…
I want you
Так не надо😁 Это звучит как “Я хочу тебя”… я вполне серьёзно.
Они поймут, что вы хотите, но выдать это “чиста по-английски” не пытайтесь, они говорят совсем не так, как нас учили в школе…
Поверьте, у нас работало много англичан, они понимают наш “школьный” английский, но чтобы они говорили также, им надо дать понять, что вы не уроженец Лондона и пригородов…😁
i would like to send you
Я был бы рад послать вам…
Лучше: I want for shipping to me again the items which I bought before.
Мои мериканские коллегии, обычно глумятся надо мной, типа мой язык-язык мастера Йоды, читается через зад, так они читают мой бред на типа ихнем языке-смирились…
При этом понимают? Понимают!!!
глумятся надо мной
Да и пофих!!! Как мне сказал житель Манчестера: Ты отлично говоришь на инглише, ибо я по русски совсем не умею…
Павел, этим ты сразишь друзей:
Я разнорабочий в филармонии — кладу кафель на музыку.
I am a handy-man in a philharmonic. I’m setting tile on the music.
У меня ещё таких есть…
I want you - я хочу тебя. Можно поржать.
I want you to… - я хочу, чтобы ты… (сделал что-то). Грамматически правильный оборот. Можно и поржать.
Кстати, мы, носители языка, тоже как-то понимаем полуграмотных гастеров. Но не говорим, как они.
Всё это прикольно,но походу китайсы тупят с НАШИМ аглицким, его ещё надо на свой перевести в голове…
надо на свой перевести
Поэтому пишем короткими предложениями без лишних оборотов и лобызаний в дёсны, только по делу.
Я был бы рад послать вам…
да я ж стебался ))
вот вам гугл-перевод: translate.google.com/#en/ru/i would like to send y…
а куда послать, это уже пусть додумывают сами;)
а по делу - многие продавцы на али английского не знают и пользуются автопереводчиками - читаешь и диву даешься, но понятно же в принципе.
так и им нас понятно, можете вообще на русском писать - переведут ))
но для последующих разборок (с привлечением арбитража али) конечно лучше на понятном английском…
Это одно и то же. “Я” на инглише всегда заглавная “I” у меня кстати в одном месте неправильно…
вот таким вообще нафиг заморачиваться.
пишем - ‘Resend plz’.
и все ))
как по мне так хоббикинг умер вместе с российским складом. батарейки там мягко говоря отвратные, чутка добавив, можно те же онбо заказать…
Всем доброго, подскажите что за ерунда:
Оформил и оплатил заказ 24-го, сейчас смортю заказ доставлен и завершен. Заказывал FrSky D8R-II PLUS
Оплачивал через пэйпал. В чем может быть затык и какие можно предпринять действия? До этого делал пару заказов, проблем не возникало.
В чем претензия-то? Завершен с точки зрения HK - значит отправлен. Радоваться надо, что за день отправили…
как по мне так хоббикинг умер вместе с российским складом. батарейки там мягко говоря отвратные, чутка добавив, можно те же онбо заказать…
Так и не надо покупать на HK их дерьмовые батарейки. На российском складе они были ничуть не лучше, проверено 😉. На HK есть, пусть и небольшое, количество приличных вещей. На российском складе их, как правило, не было или они были по неадекватной цене, хотя случались и исключения. Так что жалеть особо не о чем.