Покупка с Hobby King

Moonlight_Dreamer
ZigZag_ZZ:

надо на свой перевести

Поэтому пишем короткими предложениями без лишних оборотов и лобызаний в дёсны, только по делу.

MFer
Moonlight_Dreamer:

Я был бы рад послать вам…

да я ж стебался ))
вот вам гугл-перевод: translate.google.com/#en/ru/i would like to send y…
а куда послать, это уже пусть додумывают сами;)

а по делу - многие продавцы на али английского не знают и пользуются автопереводчиками - читаешь и диву даешься, но понятно же в принципе.
так и им нас понятно, можете вообще на русском писать - переведут ))

но для последующих разборок (с привлечением арбитража али) конечно лучше на понятном английском…

Moonlight_Dreamer:

Это одно и то же. “Я” на инглише всегда заглавная “I” у меня кстати в одном месте неправильно…

вот таким вообще нафиг заморачиваться.
пишем - ‘Resend plz’.
и все ))

Explorer

как по мне так хоббикинг умер вместе с российским складом. батарейки там мягко говоря отвратные, чутка добавив, можно те же онбо заказать…

Tarrok

Всем доброго, подскажите что за ерунда:
Оформил и оплатил заказ 24-го, сейчас смортю заказ доставлен и завершен. Заказывал FrSky D8R-II PLUS
Оплачивал через пэйпал. В чем может быть затык и какие можно предпринять действия? До этого делал пару заказов, проблем не возникало.

rolic

В чем претензия-то? Завершен с точки зрения HK - значит отправлен. Радоваться надо, что за день отправили…

Explorer:

как по мне так хоббикинг умер вместе с российским складом. батарейки там мягко говоря отвратные, чутка добавив, можно те же онбо заказать…

Так и не надо покупать на HK их дерьмовые батарейки. На российском складе они были ничуть не лучше, проверено 😉. На HK есть, пусть и небольшое, количество приличных вещей. На российском складе их, как правило, не было или они были по неадекватной цене, хотя случались и исключения. Так что жалеть особо не о чем.

Маныч
Tarrok:

сейчас смортю заказ доставлен и завершен

Не доставлен, а отправлен. ХК считает заказ завершённым с момента отправки =)

Baron
Baron:

Кстати, несмотря на то, что я им и скан пачпорта послал, и действующую мастеркард со своей фамилией с открытыми первыми и последними четырьмя цифрами, заказ до сих пор в “холдоне”. Хотя в чате писали что статус уже изменили. Чувствую что уйдут мои акки в бэкордер!

Докладываю 😃 Примерно через сутки после переписки в чате, заказ начал формироваться. Сейчас уже даже отправлен.
P.S. Смотрю на их цены (не был там полтора года) и плачу. А ведь хороший магазин был когда-то.

Панкратов_Сергей
Baron:

P.S. Смотрю на их цены (не был там полтора года) и плачу. А ведь хороший магазин был когда-то.

Магазин испортился или рубль уронили?

Baron

В долларах цены хоббикинга совсем не адекватные. Про рубли ничего не могу сказать.

Панкратов_Сергей
Baron:

В долларах цены хоббикинга совсем не адекватные.

Что тогда говорить про остальные магазины.😃

Moonlight_Dreamer
Baron:

В долларах цены хоббикинга совсем не адекватные.

Именно в долларах там всё тип топ, вот с курсом рубля наблюдаются некоторые неприятные моменты…

alex49

Меня больше всего забавляет игра ХоббиКинга с ценами за доставку. Для прикола кладу в заказ циакрин за 117 рублей, доставка раза в три больше, при этом из Китая её или вообще нет, или 30-40 долларов, причём пробовал разное наполнение корзины. То вдруг в адресе всё перепуталось, опять засада. Проще заказывать в Али или других конторах, да и если учесть весь гимор, то в Германии и Австрии заказывать куда проще и надёжнее, да и НДС снимается, что фактически компенсирует доставку. Сложно понять, но похоже, что ХоббиКинг начали сливать помаленьку, иной причины не вижу, совсем по скотски стали себя вести.

Маныч
alex49:

ХоббиКинг начали сливать помаленьку

Это как понять?

alex49

Да как хочешь, так и понимай. Вот прямо сейчас положил плёнку для обшивки, стеклотекстолит и циакрин, это всё мне действительно нужно в ближайшее время, вес 566грамм, стоимость 892,33руб. Раньше никаких проблем, выбираешь подходящую доставку и оплачиваешь.
Сейчас доставки из Китая нет, из Голландии 1 856,66 руб.😆

Moonlight_Dreamer
alex49:

циакрин

На глобалскладе не купить, только Европа.

alex49:

плёнку для обшивки

Длинная негабаритная посылка - так было всегда.

Панкратов_Сергей
alex49:

Сложно понять, но похоже, что ХоббиКинг начали сливать помаленьку, иной причины не вижу, совсем по скотски стали себя вести.

Взрыв мозга…
Кто “начал сливать”?
Кто “по скотски” начал себя вести?

alex49

Мужики, я не первый год этим всем занимаюсь, вы меня не лечите, как пацана, у меня очень долгая история взаимоотношений с ХоббиКингом, поэтому я сравниваю то, что было раньше, и что происходит сейчас. Могу посмотреть историю заказов, где есть более габаритные посылки и там не было наценки за негабарит, а в цену рулона включалась цена коробки и всё!
Наценка за габарит есть в DHL, так там и предупреждают, и показывают эту наценку в расчёте доставки.
Опять-таки по опыту, в жизни и в бизнесе, ХК могли перекупить европейцы, дабы удавить в объятьях, и перенести операционный центр в Европу, а китайцам оставить только производство. То же самое могли сделать хозяева ALi, они сейчас активно перетягивают “одеяло” на себя, ну и третье, экономика у китайцев стала тормозить, а они привыкли к постоянному росту.

Moonlight_Dreamer
alex49:

не лечите, как пацана

Тогда вы должны быть в тренде, что изменились почтовые правила, введён ряд запретов на пересылку, на ХК появились новые логисты-партнёры и.т.д. и.т.п.

alex49:

китайцам оставить только производство

ХК и сейчас, и раньше не были производителем…
Одним словом, мир становится другим…

Игорь555

Всем доброго дня.Похоже НК занялись кидалово. Уже два месяца прошло как сделал заказ липолек и смазки для подшипников,но посылки до сих пор нет. Когда прошел месяц я им закинул письмо с вопросом в чем дело,они ответили что отправили,типа подождите.Через полторы недели я им второй запрос, они мне сходите на почту и спросите там.Я так и сделал,естественно там ни чего.Пишу им снова,в ответ тот же ответ про почту.Тут я на них нажал,мол уже без недели два месяца возвращайте деньги. Сегодня получил вот это :
“Я действительно приношу извинения за неудобство. Однако это - часть положений и условий, что HobbyKing не принимает ответственности за пакеты ‘Авиапочты’, которые послали без регистрации.” То есть переводя на русский - если вы не купили у них трек код ,то вы сами виноваты что посылка к вам не пришла. А они ее во обще то отправляли интересно ???
И что делать ,я платил через Палку ,может пожаловаться на них туда , может помогут ,интересно.
Для себя решил уже на НК больше ни нагой ,мало того что ценой на отправку мудрят ,и цены плавают на товар от склада к складу ,еще и трек код продавать стали.
Попробую все таки связаться с Палкой.

Панкратов_Сергей

Доставка с треком всегда была дороже чем без трека. По другому и быть не может.

Игорь555:

HobbyKing не принимает ответственности за пакеты ‘Авиапочты’, которые послали без регистрации."

Это правило так-же очень давнее.
Другое дело что Палка вряд ли это правило примет, скорее будет на стороне покупателя.

nev26
Игорь555:

Всем доброго дня.Похоже НК занялись кидалово. Уже два месяца прошло как сделал заказ липолек и смазки для подшипников,но посылки до сих пор нет. Когда прошел месяц я им закинул письмо с вопросом в чем дело,они ответили что отправили,типа подождите.Через полторы недели я им второй запрос, они мне сходите на почту и спросите там.Я так и сделал,естественно там ни чего.Пишу им снова,в ответ тот же ответ про почту.Тут я на них нажал,мол уже без недели два месяца возвращайте деньги. Сегодня получил вот это :
“Я действительно приношу извинения за неудобство. Однако это - часть положений и условий, что HobbyKing не принимает ответственности за пакеты ‘Авиапочты’, которые послали без регистрации.” То есть переводя на русский - если вы не купили у них трек код ,то вы сами виноваты что посылка к вам не пришла. А они ее во обще то отправляли интересно ???
И что делать ,я платил через Палку ,может пожаловаться на них туда , может помогут ,интересно.
Для себя решил уже на НК больше ни нагой ,мало того что ценой на отправку мудрят ,и цены плавают на товар от склада к складу ,еще и трек код продавать стали.
Попробую все таки связаться с Палкой.

Выше в теме уже обсуждали. У многих людей как и у меня, акки не дошли. Пишите сразу в палку. Ответ от хобби кино будет аналогичный, переводите сразу в претензию. У меня палка возместила, только деньги как 3 день нет.
Скорей всего все посылки возвратились, только хобби молчит.

Иван_Иванов

Доброго дня!Вам давно уже надо было обратиться в палку(персонал русскоязычный) и вернуть свои деньги!Удачи!

teejay

Всем доброго дня. Нужен Ваш совет: заказал на Европейском складе Хоббикинга масло для дифференциала за 300 руб… Доставку выбрал самую дешёвую, почтой Нидерландов без трек номера. Вот уже прошёл месяц, а посылку не получил. Могла ли наша таможня не пропустить силиконовое масло? И вообще есть ли проблемы с доставкой технических жидкостей в Россию?

До этого заказывал только запчасти, акумы и электронику. Всегда всё приходило.

Moonlight_Dreamer

Ждите дальше, ну хотя бы ещё месяц. У вас есть 180 дней для открытия спора.