Покупка с Hobby King

NiksonE
urbans90:

А чего склад закрыли? Слишком дорого все для них вышло?))

ХЗ
Это же Россия, а ее умом не понять, аршином …

Baron

Началось с того что Банггуд отказался мне высылать 100мач липольку для мелкого квадрокоптера. Полез на Хоббикинг, где не был года полтора. На нём у меня уже давно платина и около 50 заказов с момента основания сайта Хоббисити. Платил всегда через Paypal. Быстро заказал пару батареек. “Добил” до 500 грамм мелочевкой. Оплатил. Сижу как “ждун”. Заказ “Hold On”. Пишу в чат. Они требуют скан карты и мой ID. Я возмутился: платил палкой, зачем вам моя карта. Может у меня она не именная или виртуалка. Они уперлись. Присылай и всё. Сосканировал. Выслал через чат. Странно всё это. Единственное что порадовала доставка за 5 баксов. Хотя за последний год из четырёх безтреков до меня дошло только два (с ибея)

ZAGUS
Baron:

Они требуют скан карты и мой ID. Я возмутился: платил палкой, зачем вам моя карта. Может у меня она не именная или виртуалка. Они уперлись. Присылай и всё. Сосканировал. Выслал через чат. Странно всё это.

Вообще то это все противозаконно, деньги шлет палка она же и гарант у нее же и все документы, если у китайцев претензии то должны быть к палке. Но это же китайцы, они не понимают никого кроме себя любимого. Если платишь картой то да могут попросить дополнительные данные.

wbcs
Baron:

Банггуд отказался мне высылать 100мач липольку для мелкого квадрокоптера

Это что то новое!))) Банг в этом плане молодец, липо не липо - всё шлёт!)
А вот почему вам не захотели, это надо было разобраться.

На счёт требования скана карты при оплате палкой, я их “послал”… несколько раз спрашивали(разные заказы) потом успокоились…

Baron

Ну и к чему это? Месяц назад всё было иначе 😃 Все покупали. А позавчера получил письмо:
“Dear customer,
Thank you for placing an order with us.
Due to some uncontrollable reasons, your order has been returned .
Would you like to be issued a full refund of this order?
Or do you want us to resend you the items you bought?”

wbcs:

Это что то новое!))) Банг в этом плане молодец, липо не липо - всё шлёт!)
А вот почему вам не захотели, это надо было разобраться.

Так ломанулся в чат. Там говорят, что у них сейчас нет способа переслать липоли в Россию. Якобы совсем недавно их логистический оператор перестал отправлять эти акки. Как я понял их “пасут” на почте. К сожалению, переписку в чате не сохранил, думал куплю где-нибудь ещё. И вот облом. В частности с обсуждаемым в теме хоббикингом.

wbcs:

На счёт требования скана карты при оплате палкой, я их “послал”… несколько раз спрашивали(разные заказы) потом успокоились…

Возможно. Но мне было лень бодаться - хотел просто купить липоли. Кстати, несмотря на то, что я им и скан пачпорта послал, и действующую мастеркард со своей фамилией с открытыми первыми и последними четырьмя цифрами, заказ до сих пор в “холдоне”. Хотя в чате писали что статус уже изменили. Чувствую что уйдут мои акки в бэкордер!
P.S. А что там с русским складом? Не дали им работать? Так было удобно - доставка практически на следующий день (в Питере).

Moonlight_Dreamer
Baron:

Or do you want us to resend you the items you bought?"

В ответ на эту фразу пишете:
Yes i want to resend items which I bought before.

Vladimir_K=
Moonlight_Dreamer:

В ответ на эту фразу пишете:
Yes i want to resend items which I bought before.

Только не так маленько: “Yes, I want you to resend…”, далее по тексту, иначе смысл совсем другой: “Я хочу послать ещё раз…”, вместо “Я хочу, чтобы Вы послали…”
Ну, а если уж вежливо, то “I’d like you to resend…”

MFer
Vladimir_K=:

“I’d like you to resend…”

i would like to send you… )))

Moonlight_Dreamer
Vladimir_K=:

I’d like

И

MFer:

i would like

Это одно и то же. “Я” на инглише всегда заглавная “I” у меня кстати в одном месте неправильно…

Vladimir_K=:

I want you

Так не надо😁 Это звучит как “Я хочу тебя”… я вполне серьёзно.
Они поймут, что вы хотите, но выдать это “чиста по-английски” не пытайтесь, они говорят совсем не так, как нас учили в школе…
Поверьте, у нас работало много англичан, они понимают наш “школьный” английский, но чтобы они говорили также, им надо дать понять, что вы не уроженец Лондона и пригородов…😁

MFer:

i would like to send you

Я был бы рад послать вам…
Лучше: I want for shipping to me again the items which I bought before.

ZigZag_ZZ

Мои мериканские коллегии, обычно глумятся надо мной, типа мой язык-язык мастера Йоды, читается через зад, так они читают мой бред на типа ихнем языке-смирились…

Moonlight_Dreamer

При этом понимают? Понимают!!!

ZigZag_ZZ:

глумятся надо мной

Да и пофих!!! Как мне сказал житель Манчестера: Ты отлично говоришь на инглише, ибо я по русски совсем не умею…
Павел, этим ты сразишь друзей:
Я разнорабочий в филармонии — кладу кафель на музыку.
I am a handy-man in a philharmonic. I’m setting tile on the music.
У меня ещё таких есть…

Vladimir_K=

I want you - я хочу тебя. Можно поржать.
I want you to… - я хочу, чтобы ты… (сделал что-то). Грамматически правильный оборот. Можно и поржать.
Кстати, мы, носители языка, тоже как-то понимаем полуграмотных гастеров. Но не говорим, как они.

ZigZag_ZZ

Всё это прикольно,но походу китайсы тупят с НАШИМ аглицким, его ещё надо на свой перевести в голове…

Moonlight_Dreamer
ZigZag_ZZ:

надо на свой перевести

Поэтому пишем короткими предложениями без лишних оборотов и лобызаний в дёсны, только по делу.

MFer
Moonlight_Dreamer:

Я был бы рад послать вам…

да я ж стебался ))
вот вам гугл-перевод: translate.google.com/#en/ru/i would like to send y…
а куда послать, это уже пусть додумывают сами;)

а по делу - многие продавцы на али английского не знают и пользуются автопереводчиками - читаешь и диву даешься, но понятно же в принципе.
так и им нас понятно, можете вообще на русском писать - переведут ))

но для последующих разборок (с привлечением арбитража али) конечно лучше на понятном английском…

Moonlight_Dreamer:

Это одно и то же. “Я” на инглише всегда заглавная “I” у меня кстати в одном месте неправильно…

вот таким вообще нафиг заморачиваться.
пишем - ‘Resend plz’.
и все ))

Explorer

как по мне так хоббикинг умер вместе с российским складом. батарейки там мягко говоря отвратные, чутка добавив, можно те же онбо заказать…

Tarrok

Всем доброго, подскажите что за ерунда:
Оформил и оплатил заказ 24-го, сейчас смортю заказ доставлен и завершен. Заказывал FrSky D8R-II PLUS
Оплачивал через пэйпал. В чем может быть затык и какие можно предпринять действия? До этого делал пару заказов, проблем не возникало.

rolic

В чем претензия-то? Завершен с точки зрения HK - значит отправлен. Радоваться надо, что за день отправили…

Explorer:

как по мне так хоббикинг умер вместе с российским складом. батарейки там мягко говоря отвратные, чутка добавив, можно те же онбо заказать…

Так и не надо покупать на HK их дерьмовые батарейки. На российском складе они были ничуть не лучше, проверено 😉. На HK есть, пусть и небольшое, количество приличных вещей. На российском складе их, как правило, не было или они были по неадекватной цене, хотя случались и исключения. Так что жалеть особо не о чем.

Маныч
Tarrok:

сейчас смортю заказ доставлен и завершен

Не доставлен, а отправлен. ХК считает заказ завершённым с момента отправки =)

Baron
Baron:

Кстати, несмотря на то, что я им и скан пачпорта послал, и действующую мастеркард со своей фамилией с открытыми первыми и последними четырьмя цифрами, заказ до сих пор в “холдоне”. Хотя в чате писали что статус уже изменили. Чувствую что уйдут мои акки в бэкордер!

Докладываю 😃 Примерно через сутки после переписки в чате, заказ начал формироваться. Сейчас уже даже отправлен.
P.S. Смотрю на их цены (не был там полтора года) и плачу. А ведь хороший магазин был когда-то.